imed3: (Default)
[personal profile] imed3







Прошу прощения, но редкостный бред. Взять хотя бы то обстоятельство, что Путин ещё в начале сентября был назначен премьером и выдвинут в преемники. А значит решалось всё задолго до Нового Года. Про оценки я вообще лучше молчу. Тут как никак дамы бывают, а слова у меня находятся исключительно не для их ушей. " выдающегося руководителя России Ельцина, человека при котором впервые за две тысячи лет существования народ России жил искренне, честно, легко и свободно". Это при КОМ "впервые за две тысячи лет существования народ России жил искренне, честно, легко и свободно" ??? При алкаше, расстрелявшем законно избранный парламент, устроившим войну в Чечне, ввергшем страну в нищету и криминал ??? Спасибо конечно, но таких "выдающихся руководителей" только засовывать в боеголовки и отправлять супостатам за океан в качестве самого страшного оружия. Пусть пендоссию гробят.











Прошу прощения, но редкостный бред
Это к Матвейчеву.
Но даже если и к нам - что "бред"?
Переворот?
Тогда - ваше слово против его слова.
Кроме того с нашей точки зрения Матвейчев лишь подтвердил то что мы подозревали практически сразу. Вот и все.
Путин ещё в начале сентября был назначен премьером и выдвинут в преемники. А значит решалось всё задолго до Нового Года.
И?
Так бы и сидел в премьерах, если бы ребята 1.1.00 Рубикон бы не перешли.
Как были до него Кириенко и Степашин.
А слово преемник - только подтверждает версию о перевороте: не было и нет кстати в Конституции слова такого.
А за оценки свои - мы целиком отвечаем и полностью: залогом тому память, которую многим в стране в угоду политике напрочь отшибло. Но только не нам.
Да что говорить, нами 23 февраля 2000 года сказано было - за кого хотите голосуйте, кроме путина.
То есть мы и тогда знали и сегодня не забыли:
впервые за две тысячи лет существования народ России жил искренне, честно, легко и свободно.
Было? Было. Правда? Правда.
Мы тогда жили, мы то знаем, мы это помним.
Нас путинской сказкой - ложью про лихие девяностые не наколоть и "в стойло не поставить": жрите свое вранье про "лихие девяностые" - сами. Кушайте, не обляпайтесь.
Ельцин ликвидировал красно - коричневый реванш в Москве в 93 и дал свободу Ичкерии в Хасавюрте. Ельцин в 92 году провозгласил свободу торговли, а криминал занимал свое место, а не в полицейских и гэбэшных участках сидел, то есть в смысле он сидел - и сидел где ему место: по тюрьмам и зонам.
Уже промолчим про сроки за слово (репост и лайки), про запрет продаж пива и сигарет подросткам, про свободу собраний, пикетов, митингов...
Вот что мы помним, вот чем мы имеем право гордиться - а не победой ценой в 27 миллионов погибших, не ядерной ракетой аля Гагарин - 61 ценой коллективизации, индустриализации и приложенных к ним репрессий и голодомора.
Не пудрите людям мозги - гробит Россию пришедшая в результате антидемократического переворота ХУНТА путина.
Это мы понимали, это мы не забыли.
И - не забудем.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280



Date: 2017-02-16 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
народ России жил искренне, честно, легко и свободно
Прямо как рассуждения школоты об СССР читаю.

Date: 2017-02-16 07:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
к сожалению этот бред про благословенные 90-ые у имеда нередкостный. ему многие указывали на эту "идею" как на ошибочную, но не реагирует, писали ему про развал промышленности, бандюков во власти, предательское ведение войны в чечне, когда вводили маратории на действия авиации, артиллерии, запрещали воевать 9 мая, разграбление производства под металлолом и обнищание населения,... , много ещё чего, а свобода? свобода не определяется возможностью рвать глотку на митингах, бузить на площадях и бить морды друг другу в думе, нет, понимания термина свобода у вас, имед, отсутствует, точнее он соответствует там средневековому представлению в какой нибудь новгородской республике, рвать глотку на вече вот это самое то! могу ещё много чего написать , но пока придержу .

Date: 2017-02-16 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
у вас, имед
Я не имед.
Хотя я и не согласен с ним по поводу режима Ельцина, но с Вами я не согласен ещё больше.
развал промышленности
Спорно. Может, развал, а может, и сама развалилась. Промышленность-то была, скажем прямо, говно, а не промышленность. Другое дело, что последствия этого развала для класса трудящихся, скорее всего, можно было сильно смягчить, если бы было такое желание, но Ельцину на это было плевать - ну так и надо формулировать точно, а не кидаться какими-то совкофильскими лозунгами.
бандюков во власти
Каких таких?
предательское ведение войны в чечне
А надо было ядрёными бомбами закидать? Преступлением и предательством было само решение начать войну, а то, что Вы перечислили - это смягчающие обстоятельства.
разграбление производства под металлолом
А оно на что-то другое годилось? Впрочем, про это уже было.
обнищание населения
Опять же: в самом обнищании виноват не Ельцин. Ельцин виноват в том, что ничего с этим не делал.
свобода не определяется возможностью рвать глотку на митингах, бузить на площадях
Да. Но зато несвобода вполне определяется отсутствием такой возможности.
бить морды друг другу в думе
Дело не в мордах, а в том, что дума - это просто театр, и какую пьесу там ставят - с мордобоем или без - абсолютно неважно.
средневековому представлению в какой нибудь новгородской республике
Это абсолютно правильное представление, так оно и есть. Плохо, что имеду, похоже, республика не нравится, а нравится фашистская диктатура, но только с условием, чтобы фюрер никогда не просыхал.
рвать глотку на вече вот это самое то!
Да, именно это, именно самое и именно то. Иначе глотку и ещё кое-какие отверстия будут рвать тебе, причём без вазелина и без спроса.
Edited Date: 2017-02-16 08:46 am (UTC)

Date: 2017-02-16 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
С одной страны - количество явного бреда в комментариях откровенно зашкаливает: казалось бы в таких случаях на бред просто не отвечают, сохраняя полный игнор.
С другой стороны комментарии - явное посягательство как на ПОНИМАНИЕ так и на ПАМЯТЬ, и такие случаи всегда должны решительно пресекаться, получать отпор.
Итак прежде всего откровенная ФИГНЯ заявление про школоту:
школота при СССР НЕ жила, а мы в девяностые жили.
И помним, не забыли:
и про честность - см. хотя бы ТВ и прессу тех лет, и про свободу - см. хотя бы указ о реальной свободе торговли, который выполнялся, отсутствие комендантских часов для подростков и проч.
Отмечая откровенный бред, и разбирая тексты по порядку надо конечно отметить и тот важный факт, что на самом деле очень показательно, что "отягчающим" неиспользование ядерной бомбы в Чечне считает безликий аноним, а за слова о том что это обстоятельство является смягчающим отвечает конкретный автор.
Но этот же конкретный автор категорически не прав указывая на то что:
имеду, похоже, республика не нравится, а нравится фашистская диктатура.
Во первых - это где ж мы такое сказали или хотя бы дали на это намек?
Ну а во вторых - фашизм, диктатура, фюрер - это про то что началось в России 1 января 2000 года, и против этой хунты мы выступили 23 февраля того же года.
И никогда от своих слов не отходили раз за разом подтверждая их ясными четкими и прямолинейными делами, действиями - от "невставания при исполнении путинско - советского гимна" до глобального противодействия чекистско - фашистской диктатуре 26 января 14 года и вокруг этого события.

Date: 2017-02-16 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
школота при СССР НЕ жила, а мы в девяностые жили.
Вот это и удивительно.
см. хотя бы ТВ и прессу тех лет
Кто же спорит? ТВ и пресса тогда были лучше, а свободы именно слова - больше. Просто я лично опять не удержался от рассмотрения вопроса в другом контексте - не "Ельцин vs Путин", как Вы, и не "Ельцин vs Совок", как анонимус, а "Ельцин, Путин и Совок vs демократия". Без диктатуры и ТВ, и пресса, и вообще культура наверняка были бы ещё лучше.
фашизм, диктатура, фюрер - это про то что началось в России 1 января 2000 года
Никогда с этим утверждением не соглашусь, и даже не пойму. Всё началось 21 сентября 1993 года, а в 2000-м ничего существенного на самом деле не произошло, а то, что произошло, было всецело предопределено 93-м. А если это дело не свергнуть именно под корень, вместе с диктаторской конституцией, то при следующем президенте могут появиться те, кто, как и вы, будет тосковать, но уже по Путину: хоть по меркам свободного мира петля в Гааге по Путину уже плачет (впрочем, по Ельцину она тоже плачет, только чуть менее горько - он совершал точно такие же преступления, только чуть более робко), но по сравнению с другими диктаторами прошлого и настоящего Путин - ягнёнок, и его преемник может оказаться куда хуже.
Edited Date: 2017-02-16 10:38 am (UTC)

Date: 2017-02-16 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
отвечать на это бессмысленно.
простите.

Date: 2017-02-16 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
Да ладно, это Вы простите, погорячился, перегнул палку слегка. Тем более, кажется, несмотря на отношение к прошлому, в будущем вы хотите всё-таки республику, так ведь?
Edited Date: 2017-02-16 10:59 am (UTC)

Date: 2017-02-16 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Республику.
Объединенных Субъектов.
Мы в этот проект вкладываем свои силы, возможности, ресурсы, душу, если нравится.
Но и вы нас поймите:
нельзя менять конституцию каждый раз под текущий момент.
Во первых это противоречит нашему основному документу - глобальному манифесту, во вторых Программе Будущего, в третьих всем разъяснениям наших интервьюируемых участников процесса становления РОС.
Во вторых как мы видим - Республика Объединенных Субъектов - это республика парламентская.
Обратите внимание сколько усилий, сколько терпения и такта, уважения к иному мнению мы проявили в дискуссии с Васильевым.
Перегибали мы в его отношение палку сами? Может быть, может быть, мы все люди все человеки, не всегда можно найти правильное решение, иногда мы можем горячиться, или просто не понимать чего то.
Но в девяностые годы мы жили.
Но девяностые мы застали.
Но фразу именно Путина - поураганили мы не забыли, и не забыли ПРИ КОМ возникла формула "лихие девяностые" представляющая собой наглое вранье.
Мы не забыли и нашу позицию по указу 1400, поддержку Ельцину в самый первый день событий, наш комментарий в мае 1994 года что в этом вопросе мы остаемся с президентом. Мы не меняем своих подходов на протяжении десятилетий, почему же верить путину но не верить нам?
Это было бы УДИВИТЕЛЬНЫМ.
ИМЕННО это.
Edited Date: 2017-02-16 11:20 am (UTC)

Date: 2017-02-16 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
Простите, а как это - республика парламентская, а конституцию менять нельзя? По конституции-то она никак не парламентская, а самая что ни на есть президентская.

Date: 2017-02-16 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
РОС - не Россия.

Date: 2017-02-16 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
А не угостите ссылкой, что такое, собственно, РОС? Гугл не знает.

Date: 2017-02-16 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Тэг РОС в нашем ЖЖ.

Date: 2017-02-16 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
А без гадания по каким-то обрывкам обойтись никак? Ну, ладно, буду гадать.

Date: 2017-02-16 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ТЭГ РОС - ссылка ниже.

Date: 2017-02-16 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
Да знаю я, что такое тэг. Только сколько экранов каких-то абсолютно непонятных сообщений о каких-то делах промеж каких-то сенаторов надо прочитать, чтобы докопаться, что это за сенаторы такие и чем же они всё-таки занимаются? Или это какой-то междусобойчик, до которого никому чужому в принципе дела быть не должно? Хоть этот, как его, Глобальный манифест дайте почитать - он же, вроде как, должен где-то лежать одним текстом, а? Интересно же.

Date: 2017-02-16 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Раз в публичном доступе хначит чужих тут не может быть.
Манифест:
http://imed3.livejournal.com/14625.html
Программа:
http://imed3.livejournal.com/1868903.html
Не стесняйтесь пожалуйста задавать вопросы.

Date: 2017-02-16 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
О, вот спасибо.

Date: 2017-02-16 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
О:)
Хотите, подберём для вас интервью ключевых персон РОС?

Date: 2017-02-16 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
Спасибо, сейчас не стоит трудиться. Гиперссылок и ключей для самостоятельного копания пока и в этих двух документах достаточно.

Date: 2017-02-16 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Обращайтесь.
Диалог - штука ценная.

Date: 2017-02-16 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
А манифест интересный. Бóльшая часть понравилась, остальное озадачило, откуда взялось; есть над чем подумать.

Date: 2017-02-16 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Это как говорится - не догма, но повод к дискуссии и размышлению.
Спасибо.

Date: 2017-02-16 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://imed3.livejournal.com/tag/%D0%A0%D0%9E%D0%A1

Date: 2017-02-16 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну типа вот:
http://imed3.livejournal.com/tag/%D0%A0%D0%9E%D0%A1

Date: 2017-02-16 11:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Другое дело, что последствия этого развала для класса трудящихся, скорее всего, можно было сильно смягчить" - "смягчить последствия развала"? вы хотели сказать недопустить развал, провести грамотную финансово-экономическую программу в жизнь, чтобы создать рынок сбыта и предложения средств производства, дать возможность обновить оборудование,дать возможность подготовить людей для работы на нём, создать рынок сбыта товаров! вы это должны были сказать!

"металлолом ... годились" - я видел как разрушали завод оснащённый новейшими станками, их выдирали тросами из бетонного пола, резали и на металлолом, мандарин провернувший это потом катал по городку на первом иноджипе и очень собой гордился, вот как вы сейчас!

"ядерной бомбой ..." - не секрет что генералы сливали за бабло чеченам маршруты колонн, например, колонна 245 полка была так уничтожена, 105 военных погибло тогда, мараторий на действия авиации , когда банда штурмует село где сидят наши, штурм грозного чеченами в марте 96-го когда армию не отправили на помощь, я об этом , а не о ядерной бомбе. если взялись воевать то нужно это делать настояще, а не по принципу "шаг вперёд. два назад", сколько бабла втюхали в грозный после новогодней ночи, потом в 96-ом разрушили снова. кто погрел руки на контрактах? ясно что война спишет всё, так же как и продажи машин с складов армии, списывали как потери в чечне, продавали частнику в россии... .

это очень и очень кратко

Date: 2017-02-16 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] vyacheslav-f.livejournal.com
вы хотели сказать недопустить развал, провести грамотную финансово-экономическую программу в жизнь, чтобы создать рынок сбыта и предложения средств производства, дать возможность обновить оборудование,дать возможность подготовить людей для работы на нём, создать рынок сбыта товаров! вы это должны были сказать!
Кому и что я должен? К тому же, я бы не конкретизировал, так как выполнимость конкретных пунктов сомнительна - Вы что, не помните, что тогда творилось?
вот как вы сейчас!
Мы - это кто? Я лично ничего на металлолом не резал.
не секрет что...
Да не о том речь, что тогда творилось, а о том, на кой вообще сдалось воевать, геноцид устраивать? Разве это хорошее дело - геноцид? Захотели независимости - ну и хрен с ними, пусть валят.
Вот для меня самое печальное в событиях 93-го года - это даже не поражение ВС и победа Ельцина, а трусость и продажность Совета МАСС: сначала объявили ВС и Ельцину ультиматум, а потом сделали вид, что никакого ультиматума не было. Позор.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 11:46 am
Powered by Dreamwidth Studios