imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Пойду путем уважаемого Нави и вынесу первый соображения наших читателей в виде "мозгового штурма". Вот предложения давно известного нам Мета-нола:
План А.
Возможен только после перелома хребтины нынешней власти,например, после удара китайской армии по Дальнему Востоку.

1. Собрать несколько десятков лояльных командиров танковых рот, недовольных тем, что их посылают в кровавую мясорубку.
2. Перестрелять особистов.
3. Штурмовать и захватить арсеналы легкого стрелкового вооружения.
4. Вооружая местных ополченцев, уничтожая силовые структуры старой власти, захватить как можно большую территорию.
5. На захваченной территории создавать местную власть, местные полицейские силы, местное ополчение. Вооружить местное население Стремиться поддерживать максимально возможные уровень законности и порядка. Несмотря на войну.
6. Да, ребята, это война. Гражданская.
7. Кстати, архивы милиции-полиции и фсб захватывать в первую очередь, и хранить как зеницу ока. Пригодится для люстрации в мирное время.
8. Захватить тяжелое вооружение.
9. При наличии достаточно мощной силовой группировки на контролируемой территории блокировать шахтные установки ЯО, аэродромы дальней авиации, мобильные ракетные комплексы ЯО.
10. Особое внимание обратить на присоединение приморских регионов, южных регионов и бассейнов крупных рек. Страна имеющая выход к морю - будет процветать.
11. Образцом для будущего политического устройства и организации структур власти принять Соединенные Штаты Америки.
12.Для защиты нового государства от китайских интервентов (которые к тому времени захватят весь Дальний Восток, и дойдут до Урала) призвать на помощь США. А кого ещё?
13. США совместно с ООН, пригрозив зарвавшимся китайцам ядерным ударом,установят демилитаризованную зону вдоль Уральского хребта.За это придется обьявить новую страну "безядерной".
14. Впрочем, на территории бывшей когда-то Россией образуется от трех до семи таких вот государств. Это не считая Урала, Сибири и Дальнего Востока, ставших китайской территорией.
Будем стараться генерировать план Б, и главное с минимамльным уровнем насилия. например при условии что хребтина режима сломлена не китайской армией а экономическим кризисом. (Курсив мой - ИМЕД3)

Date: 2013-08-16 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] martinblick.livejournal.com
По этому плану нам грозит полное вымирание и тем кто до Урала, и тем кто за Уралом.
За что боролись наши деды в 45-м? (с)
Если мы самостоятельно одну половину россиянии отдадим пендосам, а другую китайцам.
В чем смысл чего-то захватывать и рисковать жизнью?

Date: 2013-08-16 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Дорогой мой.
Если бы у меня в ЖЖ была политика банов - вы бы были первым кандидатом.
Но ввиду ее отсутствия и нежелательности возникновения прецедентов подобного с моей стороны, в дальнейшем прошу вас отказаться от употребления слов вроде "пендосы".
Надеюсь мы с вами, как культурные люди друг друга поняли.
Edited Date: 2013-08-16 06:55 am (UTC)

Date: 2013-08-16 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] martinblick.livejournal.com
Безусловно! Как Вам будет угодно!
Но Вы не ответили на мой вопрос.

Date: 2013-08-16 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы правы. Я ждал что мы сначала урегулируем вопросы с принципиальным взаимопониманием, что бы затем высказаться по существу. Я получл удовлетворение и могу заметить следующее:
1. Китайцы "хуже", чем "американцы". Для меня это - аксиома;
2. Америка и европа - для России (или любой ее части) - это не смерть а прогресс;
3. Конечно я противник ЛЮБОГО силового сценария, хотя американская оккупация на мой взгляд не будет хуже кремлевской (будет скорей даже намного лучше);
4. Безъядерный статус построссийского пространсства для меня вопрос решенный и обсуждению не подлежащий, в силу своей очевидности;
5. А моя точка зрения выражена в том что я жду предложений по плану Б. И это отражено в тексте поста.
Слушаю Ваши возражения/соображения/замечания/пожелания/комментарии.

Date: 2013-08-16 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Я отметил свой комментарий курсивом.
И конечно я а. противник "расширения"; б. противник возникновения "новой империи" или предпосылок для ее возникновения на территории "бывшей РФ".

Date: 2013-08-16 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] meta-nol.livejournal.com
Отвечу по пунктам.

Вопрос: По этому плану нам грозит полное вымирание и тем кто до Урала, и тем кто за Уралом.

Ответ: По прогнозируемому сценарию территории "за Уралом" достанутся КНР. Скорее всего, китайцы ЗАХОТЯТ остановиться в районе Уральского хребта.Население ДВ и Сибири получит китайские паспорта.Таким образом ДВ и Сибирь присоединятся к КНР, и рост/вымирание населения там уже не будет Вас волновать.
Население же европейской части РФ УЖЕ вымирает, и это будет остановлено только Конфедеративным (местным) самоуправлением, абсолютной законностью, правопорядком,поддерживаемым вооруженным населением и народным ополчением.


Вопрос: За что боролись наши деды в 45-м? (с)

Ответ: Это была борьба ГУЛАГА с Освенцимом. Не надо обобщать понятие "наши", например в июне 41 года одна 4.5 миллионная "наша" Красная армия просто разбежалась под ударом вермахта, а 2.1 миллиона других "наших" дедов воевали против большевизма в составе РОА.

Вопрос: Если мы самостоятельно одну половину россиянии отдадим пендосам, а другую китайцам.

Ответ: Каким образом Вы можете воспрепятствовать продвижению китайской армии (2.25 млн человек + 12 миллионов ополченцев), учитывая практически неограниченные людские и материально-технические ресурсы КНР? Да, кстати, в Китае к 2020 году будет насчитываться 30 миллионов "лишних" мужчин (последствия политики одна семья-один ребенок).А избыток людей издревле сжигается только в войнах.
Поэтому в случае нападения одного из центров силы (Китай) спасением является призвать на помощь другой центр силы (США).

Да, и забудьте про ядерное оружие РФ. Навсегда. При войне с Китаем оно не пригодится. Просто потому, что ответный китайский ядерный удар по МСК (20 млн человек)+ СПб (10 млн) навеки сотрёт россиянию и её осколки из мировой истории. Ну а остатки правителей бывшей страны в начавшейся после этого кровавой бане будут мечтать только о лёгкой смерти - для себя и своих детей.


Вопрос:В чем смысл чего-то захватывать и рисковать жизнью?
Ответ: Вы хотите иметь бизнес? Законный и респектабельный? Ездить по прекрасным дорогам от Балтики до Черного меря? Летать на собственном одномоторном самолёте в Европу? Чтобы Ваша дочь училась в университете "золотого черноморского штата" рядом со старым Сочи? Чтобы Ваш сын работал в стартапе в "северной силиконовой долине" на берегах Ладоги вместе с финнами, полякими, индусами и итальянцами? На старости лет купить ферму в степи и ходить вечерами охотить сусликов? Голосовать за республиканцев? Гордиться СВОЕЙ страной?

Date: 2013-08-16 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] martinblick.livejournal.com
Позвольте с Вами не согласиться!

Вариант А:
Если ДВ и Сибирь отойдет Китаю, то на этой территории начнется настоящий геноцид китайцами против белых(славян) и я очень сомневаюсь, что они дадут там вести какой-нибудь серьёзный бизнес русским.
В Московии же тоже бизнеса не получится, т.к. она будет отрезана от всех ресурсов и соответственно денег, которые у неё есть сейчас за счет централизации всего крупного бизнеса. Не будут же китайцы платить налоги Москве.
Крым, Краснодарский и ставропольский край достанется скорее всего Чечне.

Вариант Б:
Сибирь и ДВ будет в нескольких руках, этот вариант мне кажется более вероятным, не захотят США потерять огромнейшие ресурсы, за которые они и борются сообща.
Опять же московия им даром не нужна, там взять нечего, в отличие от Урала, Сибири и ДВ с их огромными территориями и запасами, "грабь - не хочу" все что хочешь и китайцы тут как тут, дешевой рабсилой помогут за не большой процент с "барского стола". И Турция давно "прорабатывает" свои интересы в Татарстане.

Так что ездить по прекрасным дорогам на Черное море и летать на личном самолете можно будет разве что во сне. ;)

Date: 2013-08-16 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Согласен совсем кроме 4 пункта.

>>И конечно я а. противник "расширения"; б. противник возникновения "новой империи" или предпосылок для ее возникновения на территории "бывшей РФ".<<

А если не империя , то что будет Расползание Северного Кавказа на всю территорию бывшей РФ? Ведь когда Кавказ перестанут кормить , они придут за ресурсами сами.Как будем тому противостоять?
Edited Date: 2013-08-16 07:35 pm (UTC)

Date: 2013-08-17 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Полностью по всем пунктам соглашаюсь с мета - нолом. ППКС (естественно ТОЛЬКО в рамках сценария А).
Касаемо ответа уважаемого Мартина Метанолу - свое мнение выскажу позднее.
Отдельный ответ будет дан так же Дезомбиватору.
Edited Date: 2013-08-17 07:49 am (UTC)

Date: 2013-08-17 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] meta-nol.livejournal.com
Разместил информацию по наиболее вероятному сценарию вторжению Китая:

http://meta-nol.livejournal.com/30365.html


Date: 2013-08-19 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Удивительно но я это уже где то читал!
С Днем Рождения, кстати!!!!!

Date: 2013-08-20 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Я всегда вас подозревал "в плохом".
Ну вот оно в общем подтверждается.
Мы - антиимперцы, это уж точно.
Расползание предотвращаемо разными средствами.
Но его и не будет.

Date: 2013-08-20 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Полагаю что американцы приняли решение отдать природные кладовые РФ Китаю.

Date: 2013-08-21 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] volzhankai-ira.livejournal.com
Ха ха ха Насмешили, спасибо, Вам надо вот тут почитать

http://adeliya.livejournal.com/1168714.html

Date: 2013-08-21 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
В ленинизме......? хм.....

Date: 2013-08-21 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] volzhankai-ira.livejournal.com
Зато вы не одиноки будете ))))

Date: 2013-08-21 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Это в каком смысле?
Непонятно...

Date: 2013-08-21 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] volzhankai-ira.livejournal.com
Ну они такие же фантазеры, как и вы.

Date: 2013-08-21 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
А ;)
Вот вы про что ;)))
Но у них часы видео а у нас краткие тексты. так что мы отличаемся от них в выгодную сторону!

Date: 2013-08-21 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
>>Я всегда вас подозревал "в плохом".

И чем же я это заслужил? Тем что смотрю на вещи реально?

На решение любой проблемы существует 2 взгляда.

Один - идеальный , то есть как бы мы хотели ее решить.

А второй прагматичный , как ее реально можно решить. Если вас интересует как бы мы ХОТЕЛИ что бы эта проблемы была решена, то так бы и написали. Но мне почему-то кажется что вас интересует что интересует конкретное решение. Если не прав, так и скажите.

Теперь перейдем от абстрактных умствований к нашей проблеме.

В идеальном случае я конечно против всяких империй и расползаний неважно чьих российских, американских или китайских(китайских особенно.)

Но все дело в том что нет ни малейших прелпосылок к желаемому сценарию нет. А предпосылки к бастунизации Рашки имеются и очень серьезные.

И мне отчего то думается что предложи вам выбор между империей и бантустаном, вы выберете империю. Впрочем у нас и такого выбора скорее всего не будет.

Date: 2013-08-21 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Не думаю. Если это сделать, Китай станет самодостаточным. Давить не него через торговые и финансовые войны станет труднее. Скажу даже больше после присоединения ДВ к Китаю у Запада не останется иного решения Китайского вопроса кроме военного.

Date: 2013-08-21 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Ну... Я говорю прямо: раз были подозрения значит для этого были и основания.
Реально?
Не знаю - это другой вопрос.
На решение любой проблемы может существовать много разных точек зрения. Не обязательно что лишь одна или две из них могут оказаться верными.
Для начала нам надо сформулировать проблемы - что именно мы решаем.
Мы не говорим о бантустанизации, а обсуждаем вопрос "100 швейцарий".
И естественно мы обсуждаем это как потенциальный а не идеальный сценарий.

Date: 2013-08-21 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
А вот в том и дело.
1 млрд чел Технологии Ресурсы
ВРЕХ + сша - 1 +
КНР + 0 0
Индия + сша 0

Date: 2013-08-21 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
>>На решение любой проблемы может существовать много разных точек зрения. Не обязательно что лишь одна или две из них могут оказаться верными.<<

Ну я же написал что это абстракция.

Никаких предпосылок к появлению хотя бы одной Швейцарии я на месте РФ я не вижу. Пока что все идет именно к бантустанам. Империя более предпочтительна чем бантустаны.

Если существует реальная возможность чтобы без империи и без бантустанов, прошу рассказать.

Date: 2013-08-21 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Именно над этой возможностью мы сейчас и работаем. Называется эта возможность "создание нового политического субъекта".

Date: 2013-08-22 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Расшифруйте эти формулы пожалуйста.

Date: 2013-09-16 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Совсем забыл про тебя.
Итак:
мы рассматривали три возможных будущих страны (это один из элементов нашей большой работы по стратегическому прогнозированию на основании которых в частности опубликованы "сценарии глобального развития").
Мы предполагали что могут возникнуть "три" "страны":
ВРЕХ - великий европейско российский халифат,
"китай";
инддия.
Какими ресурсами располагали бы эти "страны":
ВРЕХ - имела бы миллиард населения, жесткое противодействие по технологиям от сша, природные ресурсы (+);
китай имел бы миллиард населения но не имел бы НОВЫХ тенологий (0) и доступа к ресурсам (которые бы прибрал к рукам Халифат/ВРЕХ);
ну и индия хотя и не имеет больших ресурсов (0) имела бы всетсторннюю (она уже начала развиваться по меньшей мере с 2-010 года) технологическую поддержку ОТ США и 1 млрд населения.
Это были наши грубые прикидки на 2010 год.
Тогда мы исходили из предположения что наименее елательным сценарием для глобальных планировщиков США является сценарий доступа "китая" к ресурсам природным.
Сейчас мы полагаем что этот подход недавно, внезапно и неожиданно ПЕРЕСМОТРЕН.
Что впрочем не мешало мне опубликоватьт несколько устаревшие но в целом актуальные "формулы", см. выше.

Date: 2013-09-16 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
>>Сейчас мы полагаем что этот подход недавно, внезапно и неожиданно ПЕРЕСМОТРЕН.<<

Основания?

Я не вижу признаков столь радикального поворота.

И как они собираются разбираться с Китаем захапавшем ресурсы РФ?

Date: 2013-09-16 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Попробую кратко:
1. Примерно в 2007 году нами впервые обозначено предположение (в общем то вполне очевидное, в том числе и на тов ремя) что "ресурсы россии у китая - страшный сон амерских стратегов");
2. Не позднее 2006 года нам уже было известно что в 2008 году встанет вопрос Кашгана (кашганского нефтяного месторождения на каспии);
3. На базе данных 2007 года и ряда предположений нами был опубликован так называемый "сценарий3" (его примерная суть - возврат россии ряда территорий с буферной зоной и финляндизацией части стран вост. европы);
4. 2008 (кашганский) год ознаменовался 888 и нашим (сентябрьским) выводом о начале слива штатами израиля (предположения подтверждались во многх риторических актах сша на вн. полит арене, заявления госдепа, клинтон и др) а так же общим переносом акцента вн политики с атлантического (европейского) на АТР;
5. В 2010 году мы предположили возможность возможность возникновения ВРЕХ и даже начали подготовку книги но события арабской весны нас опередили;
6. Буквально до последнего времени у нас не было ни малейшего сомнения в 1. Однако совсем недавно такие сомнения и серьезные появились "амер-ские стратеги" "проснулись".
И на основании каких то иных данных совсем недавно приняли решение что наличие ресурсов у китая либо ничего не изменит, либо просто не повлияет на стратегический расклад.
при этом 7. мы видим (минимум с 2010 года) продолжающуюся накачку индии технологиями сша.

Date: 2013-09-17 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dezombivator.livejournal.com
Однако совсем недавно такие сомнения и серьезные появились "амер-ские стратеги" "проснулись".


Эээ, хотелось бы по конкретнее. Непонятно на основании чего вы считаете что запад сдаст РФ Китаю.


>>И на основании каких то иных данных совсем недавно приняли решение что наличие ресурсов у Китая либо ничего не изменит, либо просто не повлияет на стратегический расклад.<<

Считать что захват Китаем ресурсов РФ ничего не изменит может только полный идиот.
Амерские аналитики далеко не идиоты.

Я полагаю что США на данный момент куда сильнее опасается броска Китая на Юг, потому и не особо обращают внимание на РФ.

Date: 2013-09-17 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
1. Такое мнение сложилось.
Пока сложно найти аргументы, пока мы это увидели именно так.
2. Решают не ресурсы а технологии. Это важный момент.
3. На Юг? Куда? В Австралию?!

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 01:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios