imed3: (Default)
[personal profile] imed3
1 сентября.
Школа началась.
Так вот - скажу о том, в чем как в капле воды она проявляется: в уроке физкультуры.
Ее репрессивная, а не образовательная сущность видна в том что ученик имея справку об освобождении, нередко остаются на уроке по требованию администрации. Дескать, заниматься - не занимайся, но "физкультура - такой же урок как и все, и на нем НАДО БЫТЬ".
Ну во первых "урок физкультуры" - нонсенс ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
45 минут "физкультуры" пусть даже 2 урока в неделю, да хотя бы - 4, плюс какое то небольшое количество минут перемены, где хотя бы изредка можно по "носиться", - далеко не то что надо растущему человеку.
Мало, мало, мало!
Так что уроки физкультуры - даже не бред, даже не паллиатив.
"Уроки физкультуры" лицемерная маска системы.
Но даже время которое есть у ученика во время "урока физкультуры" если он "освобожден" - ему "вроде бы" не принадлежит: от физкультуры ты освобожден, НО ОТ УРОКА ТЕБЯ НИКТО НЕ ОСВОБОЖДАЛ.
Наслоение лицемерий, которое еще раз показывает то что я видел своими глазами: учебник - не учебная принадлежность, а репрессивный кунштюк, урок физкультуры - прежде всего "урок" а не физкультуры.
Отдельной темой надо отметить понятие бюджета личного времени ученика, который тратит на бесполезные "домашние задания" так же немало времени.
Кому выгодны больные, тупые , а стало быть неконкурентоспособные люди - надо ставить отдельный большой вопрос.
Надеюсь, расследование, которое проведут новые власти дадут ответ на эти и многие подобные вопросы.

Date: 2012-09-01 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] felix-sapiens.livejournal.com
Когда я был освобождённым, я ходил на физкультуру только тогда, когда после неё тоже были уроки. Когда я уходил домой, физкультурники не возражали, зато рвала и метала (а точнее, тихо недолюбливала) классная.
Edited Date: 2012-09-01 11:40 am (UTC)

Так я об администрации

Date: 2012-09-01 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
речь и веду!
Это "установка".
У меня физкультурник был мужик и он с пониманием относился, а у брата - по другому было.
То есть установка у них у всех "урок - сиди".
А по человечески система не позволяет - это лишь редкие исключения, как правило.

Re: Так я об администрации

Date: 2012-09-01 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-sapiens.livejournal.com
Бюрократы такие бюрократы. Надо - делай и не задавай вопросов. Жуть.

Date: 2012-09-01 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-dur.livejournal.com
смысл гундежа понятен. что вы предлагаете? за счёт чего увеличить часы преподавания физкультуры?

Я где то сказал

Date: 2012-09-01 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
"увеличить часы преподавания"?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть где то такое было?!!!!!!!!!!!!!!
Предлагаю?
Много чего предлагаю.
Во первых - снести здания школ нахрен.... Это сначала... А потом работы - дофига разумеется... Далеко ЗА рамками физкультуры - надо менять репрессивную суть школы. Это основа.
Edited Date: 2012-09-01 04:28 pm (UTC)

Re: Я где то сказал

Date: 2012-09-01 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-dur.livejournal.com
сущность любой цивилизации репрессивна. назад, в джунгли!

Re: Я где то сказал

Date: 2012-09-01 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Читайте Герберта Маркузе, "Эрос и цивилизацию", там все сказано о сохранении и развитии цивилизации при отказе от репрессии :)
Edited Date: 2012-09-01 05:44 pm (UTC)

Re: Я где то сказал

Date: 2012-09-01 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Но главное вы заметили абсолютно верно - изменив репрессивную сущность школы, мы сможем поменять и репрессивную сущность цивилизации.
Зрите в корень!

Re: Я где то сказал

Date: 2012-09-02 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-dur.livejournal.com
это возможно только при коммунизме. но для этого нужно поменять сущность человека - лень, жадность. это очень долгий процесс. любые революции бессмысленны, потому что воспроизводится то же самое, потому что сущность человека не меняется, на работу ходить лень и есть много мудаков, стремящихся жить за счет других. пока это не исправить, ничего не изменится.

Re: Я где то сказал

Date: 2012-09-02 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Сущность человека изменить невозможно, а человека возможно.
Сущность революций тоже поменять возможно, а пока вы правы, но - читайте Маркузе там все сказано!
(deleted comment)

Я так не считаю.

Date: 2012-12-16 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Я считаю что здоровым, умным, конкурентосопосбным больные тупые и неконкурентоспособны НЕ ВЫГОДНЫ прежде всего.
Они ни к чему НЕ стимулируют, и снижают общую планку.
(deleted comment)

Re: Я так не считаю.

Date: 2012-12-16 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Да нет.
На понижение могут играть как раз те кто осзнает свою ущербность и неконкурентоспособность.
Вот глядите ;)Скажу про самого далекого мне человека.... про себя ;)
Зачем я обо всем этом говорю? :)
Почему я даю информацию в широкий доступ?
Потому что сам уверен в себе и хочу расти дальше.
Хотя конечно я могу и не быть "показателем".
(deleted comment)

Re: Я так не считаю.

Date: 2012-12-16 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Да, вы правы.

Date: 2012-12-17 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ubersib.livejournal.com
Ко всему прочему стоит добавить, что школа является рассадником наркомании пьянства, внушения вредоносных идей, подавления личности, уравниловки, обезличивания, развращения и т.д.

Кроме того благодаря совместному обучению мальчиков и девочек, возникает жёсткий психический перекос в психологическом росте ребёнка в результате чего женщины становятся мужИчками, а мужики бабоподобными подкаблучниками.

С последним

Date: 2012-12-17 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
абзацем отчасти согласен.
А вот с подкаблучниками нам точно что то надо делать.
С первым если и согласен то только в плане подавления личности. Это да.

Date: 2012-12-21 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] pradd123.livejournal.com
Насколько мне известно, единственная (но достаточная) причина, по которой учителя требуют присутствие *всех* учеников - это персональная ответственность учителей за жизнь и здоровье детей. Насколько это осмысленно и откуда берется в данном контексте значения не имеет. Но каждый учитель точно знает, что если его ученик во время урока попадет под машину - мало не покажется, вплоть до уголовки.

Так ЕСТЕСТВЕННО

Date: 2012-12-21 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
же!
Да. Именно так. Я хоть в чем то с этим поспорил?!
Но ведь кто то систему ИМЕННО ТАКИМ образом и СКОНСТРУИРОВАЛ.
А ведь есть очень простой момент, ЛЕГКО встраиваемый в систему...
Я пока не стану вам подсказывать, но если вы хотите поучаствовать в обсуждении и у вас не получится - потом скажу свое видение этой ситуации.
Но я уверен что вы и сами найдете ответ.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 19th, 2026 04:36 am
Powered by Dreamwidth Studios