imed3: (Default)
[personal profile] imed3

Опираясь на результаты подведения итогов работы НВК за 5 лет, принимая за принципиальную основу всей будущей деятельности корпус рекомендаций изложенных в Глобальном Манифесте и прочих публичных документах, в том числе обнародованных нами на Имеде3, руководствуясь наработками ЛКПЦ, ЛКП, и перспективами разработки экономического блока данного документа, НВК утверждает и направляет на официальное публичное рецензирование теневого кабинета настоящее

резюме политической программы (основных направлений)

условной партии (экспертного сообщества).

Постоянно сталкиваясь с популизмом квазиполитиков регионального масштаба, говорящими словами политтехнологов, в соответствии с очередной генеральной линией с целью создания видимости наличия якобы конкуренции идей на политическом поле, и иллюзии выбора, в качестве альтернативы мы приняли решение противопоставить этому действительно живую программу.

ПРЕАМБУЛА

Человеческая цивилизация на данном этапе развития, сталкивается с нарастающим числом всевозможных вызовов различного характера. Продвижение гуманитарного и технологического прогресса все более опирается на разрастающиеся войны, репрессии, террор, преступность и геноцид. В мире существует множество стран с диктаторскими режимами, подавляющими права и свободы, представляющими угрозу миру и безопасности в мировом масштабе. Целые народы не могут реализовать свое право на самоопределение, и подвергаются геноциду. Дальнейшее усугубление существующих проблем, способно привести человечество к глобальной катастрофе. Мы твёрдо убеждены в том, что ограничение насилия должно дать место для новых ценностей, которые способны инспирировать гуманитарный, научный и технологический прогресс, вывести человеческую цивилизацию на новый уровень.

Миссией данной программы разработчики видят качественный рост инвестиционной мощности региона, его экономических субъектов, создание нового качества жизни для всех и каждого.

Для воплощения в жизнь данной миссии должны создаваться условия и возможности производства уникальных услуг благодаря конкурентным преимуществам и особенностям экономической политики, при наличии свободного рынка и конкуренции.

Целью данной программы является приобретение политической поддержки населением региона в размере от 21 до 37 % его численности, через выход региона на лидирующие позиции по основным показателям Еврозоны, по меньшей мере - Северных стран.

Для достижения поставленной цели следует осуществить решение следующих задач:

1. Формирование условий стимулирования инвестиционной активности жителей региона через капитализацию его гуманитарного потенциала, с перспективами по меньшей мере ежегодного двукратного роста ВРП региона на протяжение по меньшей мере первых 5 лет реализации программы;

2. Освоение новых рынков разработки и продвижения интеллектоемких услуг;

3. Всемерное развитие всех составляющих гуманитарного потенциала региона;

4. Всемерное развитие комфортных сред человеческого существования;

5. Переход к производству, внедрению и использованию новых видов энергии;

6. Развитие технологической инфраструктуры роста качества жизни;

7. Формирование и организация рациональных систем логистики и трафика;

8. Инновационное развитие в гуманитарной, технологической и экологических сферах.

При реализации поставленных задач мы придерживаемся базовых гуманитарных ценностей: каждую личность в отдельности рассматриваем как макрокосм, ценный своим развитием и изменчивостью, интеллектуальным потенциалом и уникальностью. Именно поэтому мы ценим и уважаем фундаментальные и неотъемлемые права человека, а также твердо убеждены в том, что любые проблемные и актуальные для региона вопросы могут и должны решаться посредством прямой демократической процедуры. При этом по нашему мнению, демократия невозможна без соблюдения законности, так как оба понятия дополняют и взаимообусловливают друг друга.

Для реализации поставленных задач предлагается использование и создание целого ряда политических, экономических, правовых, и информационных инструментов.

1. Политические:

- создание условий развития политического многообразия, формирование политической конкурентной среды;

- создание системы общественных отношений, способствующих институционализации систем контроля и подотчетности субъектов принятия решений;

- формирование систем реального политического участия граждан в процессе принятия решений;

- создание системы гарантий политического, экономического и правового характера, для лиц, принимающих непосредственное участие в политической деятельности.

2. Экономические:

- создание условий, раскрепощающих инвестиционную и иную предпринимательскую активность и инициативу всех существующих и потенциальных экономических субъектов;

- создание институциональных и правовых условий функционирования и защиты собственности;

- формирование рыночных механизмов и институтов регулирования отношений собственности;

- гармонизация задач создания нового качества жизни граждан и условий экономического роста.

3. Правовые:

- создание системы правосудия, служащей интересам защиты права, отвечающей интересам справедливости, законности, объективности и состязательности;

- создание максимально прозрачной, удобной в практическом применении системы законодательства, опирающейся на право и здравый смысл, принципиально исключающей любую возможность ревизии действующего законодательства с опорой на актуальные события текущего момента, формирования чрезвычайных систем законодательства, в любых формах препятствующих ценностям уникальности и развития личности;

- создание системы, гарантирующей неукоснительное точное и четкое исполнение решений судов и требований действующего законодательства;

- создание системы, гарантирующей всемерное развитие всех составляющих человеческого потенциала, комфортных сред человеческого существования.

4. Информационные:

- создание условий для межличностной и деловой коммуникации, минимизирующих непосредственный физический контакт,

- формирование систем и условий для развития прозрачности и открытости личной и общественной жизни;

- формирование систем и условий для развития прозрачности и открытости политической и деловой жизни;

- формирование информационных условий, позволяющих повышать эффективность использования времени, направленного к удовлетворению потребностей в образовании, экономической, политической и общественной деятельности;

- формирование условий для повышения эффективности информационного обмена, развития систем коммуникаций.

Реализация программы потребует использования целого ряда ресурсов.

Политические

в наличии:

- политическая идеология, основные положения которой интегрируют в себе предельно широкие общественные интересы;

- сильная организация, обладающая реальным влиянием на общественную жизнь и органы государственной власти и самоуправления;

необходимые:

- депутаты в органах действующей законодательной (представительной) власти;

- сторонники в органах действующей законодательной (представительной) власти.

Общественные

в наличии:

- система общерегиональных приоритетов позволяющих мобилизацию общества на поддержку политического субъекта;

- устойчивая связь с обществом через аккумулирование и артикуляцию его интересов, организация в целях их осуществления постоянного давления на органы власти;

необходимые:

- по-настоящему независимые некоммерческие и гражданские организации;

- адекватно-мотивированные общественные и гражданские активисты;

- система опережающего гуманитарно – философского знания.

Экономические

в наличии:

- теоретически не лимитированный потенциал потребностей общественных и экономических субъектов;

- способности к инвестиционной, предпринимательской и трудовой деятельности;

- актуально существующий экономический и деловой климат;

необходимые:

- экономический потенциал, позволяющий обеспечивать наполняемость существующих, создаваемых и возникающих в процессе экономической деятельности рынков;

- экономические субъекты, способные к реализации задач программы;

- возникающие в процессе общественной и экономической деятельности эффекты синергии, нацеленные на решение задач программы;

- развертывание экономической деятельности направленной на реализацию программы.

Финансовые

в наличии:

- финансовый потенциал общественного и гражданского активизма;

- лоббизм и давление;

- открытые и замкнутые циклы движения финансовых средств;

- финансовый потенциал реформационной деятельности;

необходимые:

- финансовая база (источники финансовых средств, в том числе поддержка со стороны финансовых центров (банков, крупных фирм и предприятий) для ведения повседневной политической деятельности, реализации проектов, агитации, содержания центрального руководства и организационного аппарата).

Правовые

в наличии:

- гарантии прав и свобод человека, установленные национальным и международным законодательством;

- действующая судебная система;

необходимые:

- развитие корпуса прав и свобод личности гарантирующих каждую в отдельности, рассматриваемую как макрокосм, ценную своим развитием и изменчивостью, интеллектуальным потенциалом и уникальностью.

Обеспечения конкурентоспособности

в наличии:

- сильная команда ответственных управленцев и профессионалов, способная на эффективную мобилизацию участников политического и экономического процесса, и людей из различных слоев общества, обладающая реальным влиянием на политические и экономические процессы, возможностями для решения различных гуманитарных, технологических, правовых, политических и экономических задач;

необходимые:

- предприниматели и инвесторы, мотивированные к организации и ведению бизнеса, ориентированного на производство интеллектоемких продуктов на основе последних научных разработок и инноваций, повышение эффективности и качества ведения бизнеса в целях удовлетворения нелимитированных потребностей общественных и экономических субъектов, способных к реализации творческих идей и задач, различных научных, гуманитарных, информационных и технологических проектов креативно мыслящих групп населения.

Информационные

в наличии:

- информационное обеспечение;

- организованные каналы групповой и межличностной коммуникации;

- функционирующая в настоящее время система средств массовой информации и коммуникаций;

- возможности распространения информации посредством допускаемых в настоящее время общественных акций, публичных мероприятий, организованных встреч, клубов и подобных средств гуманитарного взаимодействия;

необходимые:

- информационная поддержка;

- полноценные процессы производства, обмена, распространения и доступа к информации.

Интеллектуальные

в наличии:

- информационно-аналитическая база, связь с ведущими аналитическими центрами и собственная команда аналитиков, накопление полученной информации, возможности прогнозирования дальнейшей ситуации в регионе, стране и мире, корректировка деятельности с учетом актуально складывающейся обстановки;

необходимые:

- ресурс нестандартно мыслящих людей, способных к постоянному саморазвитию, творчеству, и креативному поиску.
Срок предоставления отзыва - до 15 сентября 2014 года.

ЭТО что

Date: 2014-06-07 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
руководствуясь наработками ЛКПЦ, ЛКП,

Re: ЭТО что

Date: 2014-06-07 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
2 тинк - танка НВК

Re: ЭТО что

Date: 2014-06-07 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
вы фошист, нету расшифровки этих танков

Re: ЭТО что

Date: 2014-06-07 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
где то есть, но она ничего не даст.
с чего йа фошшыст?

Re: ЭТО что

Date: 2014-06-07 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
лопатить приходится по перессылкам вашим
у меня угнетенные конгнитивные функции, мне не удобно, я теряю мысль

Re: ЭТО что

Date: 2014-06-07 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
понял, виноват.
просто пропустите лкп и лкпц.
уверяю - не потеряете ничего

Re: ЭТО что

Date: 2014-06-07 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] militarymen1000.livejournal.com
так вы их добавьте в метки ... потом

Re: ЭТО что

Date: 2014-06-08 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
лет через триста? :))

Date: 2014-06-08 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] pavel kapitonov (from livejournal.com)
Хорошая программа, пригодная исключительно для инопланетян. В ней мне особенно нравится такая мысль: хорошо быть умным, богатым и здоровым.
Для долларовых колоний, типа Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и прочих, непригодна абсолютна. Но об этом разработчики программы помалкивают.

1. Колониальная зависимость экономики исключает инвестиционное развитие страны. Исключает абсолютно.
2. Насилие – основной и единственный инструмент управления в колонии.
3. Демократия в переводе на русский язык – это баблократия, ибо без бабла (желательно ворованного бабла, заработанного своим трудом жалко) власть в стране не купить. Без бабла сквозь выборное сито не пробиться.
4. Право национальностей на определение означает, что этим национальностям в данной стране делать нечего. Экономика страны вынуждает их бежать, куда глаза глядят. Дайте им такое право, и они побегут в разные стороны.
5. Из здоровой, сильной экономики людей любых национальностей не выгонишь и палкой. Они встанут грудью на защиту своего права жить в такой стране.

Date: 2014-06-08 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
В ней мне особенно нравится такая мысль: хорошо быть умным, богатым и здоровым.
Вы к сожалению умеете читать только по марсиански.
Нет там такого.
Если вы себе чего то там придумали - к доктору, прошу прощения.

Для долларовых колоний, типа Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и прочих,
http://imed3.livejournal.com/1871134.html
Но не надо драм!
Рациональное зерно в этом вашем утверждении ЕСТЬ, и можете мне поверить разработчики этой программы сказанное вами ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ.


Ну дальше у вас пошла болтология.

В любом случае за ценное наблюдение я вас благодарю.
А вот за внимательность боюсь поблагодарить не могу, потому что вы вряд ли прочитали текст так.

Date: 2014-06-08 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] alena-nvkz.livejournal.com
Cмутил пункт: «формирование систем и условий для развития прозрачности и открытости личной и общественной жизни». Не означает ли это разглашение информации о личной жизни граждан?

Date: 2014-06-08 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
возможно.
но тут должен как мне видится, осуществляться комплексный подход и реализован столь же комплексный взгляд.
тут ставка на индивидуальность и возможно существуют как раз встроенные механизмы локализующие эти проблемы на иных уровнях

Date: 2014-07-25 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] qpwh2o1cvg.livejournal.com
Что вам скрывать в личной жизни, когда нет догматизма и запретов,кроме крайних форм насилия над личностью? Что вам скрывать? Семейные трусы или малолетнюю филиппинку купленную по случаю для развлечений?

Date: 2014-07-25 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-nvkz.livejournal.com
Любой факт из личной жизни, каким бы невинным он ни казался, может быть использован какими-нибудь злоумышленниками таким способом, о котором заранее не догадаешься.

Date: 2014-07-25 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] qpwh2o1cvg.livejournal.com
В таком случае злоумышленник ваш "невинный" факт получит в любом случае. Ибо заинтересован в его получении. И ваши детские загородки ему на один "зуб".

Date: 2014-06-08 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] pavel kapitonov (from livejournal.com)
Еще раз объясняю свою позицию применительно к России.
1. Россия – это долларовая колония. Анализируйте для такого понимания денежную систему России, и сомнений в том, что Россия – долларовая колония, не будет никаких.

2. Как профессионал, занимающий много лет денежной системой России, заявляю, что инвестиционное развитие в долларовой колонии под названием Россия невозможно ни при каких условиях. Только отказ от долларовой зависимости, наличие суверенной, независимой денежной системы позволяет вводить инвестиционные инструменты в стране.
Отказ от долларовой зависимости программа не предлагает, а потому инвестиционного развития страны не получится.

3. Как лицо, неоднократно участвующее в демократических выборах, заявляю, что без бабла (большого бабла, естественно, ворованного) выиграть выборы сегодня невозможно. С большим ворованным баблом – запросто.
Потому и называю демократию баблократией или покупкой власти за бабло.

4. Итог. Это не программа, а демагогия. Пустые лозунги. В долларовой колонии ни один пункт программы не может быть реализован. Ни один.

5. Долларовая колония под названием Украина, социальные бунты в ней и гражданская война – хороший пример всем тем, кто полагает, что в долларовой колонии возможны хоть какие-то изменения в лучшую сторону. Если Россия и впредь будет сохранять долларовую колониальную зависимость, ее ждет точно такая же судьба.

Date: 2014-06-08 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ерунду сказали конечно, но в любом случае спасибо за комментарий.

Date: 2014-09-23 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Я понимаю, что 15-е сентября прошло, но всё же попытаюсь вставить свои пять копеек.

1-я копейка. Не понятны территориальные рамки затеи. О каком регионе идёт речь? О Кёниге? О Калининградской области? О России? О мире? О Вселенной? Логично предположить, что о Калининградской области потому что именно таково общеупотребительное понимание слова "регион". В этом случае некоторые пункты вызывают недоумение поскольку они просто невозможны в декоративно-федеративной Российской Федерации. Вам должно быть известно, что испокон веку все значимые вопросы у нас решаются "на самом верху". Затевать всю эту котовасию с политическими, экономическими и правовыми инструментами ради цвета лавочек никакого смысла нет.

2-я копейка. "Продвижение гуманитарного и технологического прогресса все более опирается на разрастающиеся войны, репрессии, террор, преступность и геноцид". Мы привыкли прибедняться, но справедливости ради нужно признать, что в общем и целом человечество никогда в известной нам истории не жило так сытно, комфортно и безопасно, как сейчас.

3-я копейка. "Целью данной программы является приобретение политической поддержки населением региона в размере от 21 до 37 % его численности". Так называемый процент так называемой поддержки интересен только на выборах. Может быть я старомоден, но меня интересует только дело. А дела всегда делаются активным меньшинством. Целью должна быть организация и структуризация активного меньшинства. Если вся движуха сделана для того, чтобы какие-то незнакомые мне человеки получили какие-то незнакомые мне должности, то такая движуха мне не интересна.

4-я копейка. "Формирование условий стимулирования инвестиционной активности..." Я очень скептически отношусь к инвестиционным делам. Инвестор - это человек, на которого свалились шальные деньги, и который бегает по рынку в поисках, куда бы их пристроить так, чтобы с прибытком. Что-то мне подсказывает, что системообразующий инструмент "деньги" на такой вариант использования вообще не рассчитан, и это вызывает весьма диковинные перекосы. В любом случае, если есть собственные не пристроенные бабки, привлечение инвестиций извне - чистое безумие.

5-я копейка. Мне кажется чрезвычайно продуктивной идея, которую можно условно обозначить как "параллельное действие" (термин не мой). Особенность текущего момента в том, что в государствах (не только в российском, но и в других, хотя в российском - в особенности) наблюдаются две взаимодополняющие тенденции:
1. Растёт себестоимость всего, что делает государство.
2. Снижается эффективность всего, что делает государство.
Причина, по-видимому, заключается в постепенно набирающим обороты лавинообразном росте внутренней сложности, приводящем к проблемам с управляемостью, которую, в свою очередь, лечат наращиванием внутренней сложности. Мы уже наблюдаем, как государства всё хуже и хуже справляются с инфраструктурными функциями (образование, здравоохранение, охрана общественного порядка, социалка, дорожное строительство, фундаментальная наука и т.д.). Умные государства перекладывают инфраструктуру на общество, а глупые (например, наше) параллельно с ростом собственной недееспособности наращивают зажимание самоорганизации граждан. "Параллельное действие" - это выстраивание общественных механизмов, которые перехватывают на себя ВСЕ инфраструктурные функции государства.
Эта задача мне кажется более актуальной, интересной и результативной, чем "депутаты в органах действующей законодательной (представительной) власти".

Date: 2014-09-24 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы были правы когда обещали крайне сложный диалог.
1. Территориальные рамки - вещь достаточно формальная. Команда разработчиков делала работу в конкретном регионе, и формально под конкретный регион. Цели именно прописанные, речи о цвете лавочек не идет. "Мнение" Москвы нам не интересно. В понимании "вообще": никто и звать никак.
2. Да. Ну так и что? Дальше двигаться не надо?
3. Тоже цель довольно формальная. Однако власть - один из инструментов реализации программы.
4. ... вот тут вообще невозможно ничего сделать. Решайте проблему вашего скептицизма. Смотрите на вопрос существенно шире.
5. Да так. Это именно оно. Ровно оно самое. И наша идея не делить и отнимать а складывать и умножать Вами пока ще явно не "вкурена". А это вообще - такая ПАРАЛЛЕЛЬ действующей системе, что все сегодняшнее государство рассеивается как мираж, лишь только это осознает достаточное число людей. И тут именно важно понимание инвестиционной мощности в том контексте о котором мы ведем речь.
Эта именно наша общая задача и есть.
Если репрессии спецслужб позволят мы сможем делать это вместе. Если нет - вам придется развивать проект пока вы не найдете под него команду - одному. Завтра что то решится. Увидим.

Date: 2014-09-26 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Вам в вашем анклаве, конечно, можно не интересоваться мнением Москвы (хотя бы в перспективе), но нам в Москве не интересоваться мнением Москвы гораздо труднее.

Кстати, а почему бы вам у себя не попробовать провернуть фокус с метапартийной системой и облачной диктатурой? В стратегию параллельного действия эта штука укладывается на все сто процентов, поскольку по своей сути является распределённым парламентом.

Date: 2014-09-26 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
мы достаточно долго занимались политикой и уяснили: сначала надо давать людям все таки четкую картину возможного будущего. Прежде всего с точки зрения экономики. Где это в нашей программе? Оно четко выражено в задачах. Для реализации этих задач уже создана группа СКИФ в ФБ, познакомьтесь. Это - экономическая основа, фундамент дальнейшей деятельности. Вопрос в том что ее нам следует разворачивать НЕСМОТРЯ на идущие в наш адрес репрессии.

Date: 2014-09-26 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
"Качество жизни для всех и каждого" (покращенне жiття) - да, с этого вполне можно начать. Но сразу следует вопрос: а чего для этого не хватает? Самый логичный (и, естественно, не правильный) ответ: не хватает денег. Этот ответ неправильный потому что деньги - это фишки в игре. Если их не хватает, значит сама игра организована неправильно.
Что мешает правильно организовать игру?

>> репрессии
Вы попали под прицельный удар?

Date: 2014-09-26 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Давно. Начиная с истории с флагом под ударом.

Касаемо денег.
И да и нет.
Деньги фишки - но фишки ЧЕГО?!
Фишки ИНВЕСТИЦИЙ!
А что есть инвестиция?
Возвратный и расширяющийся отдачей вклад.
Вот мы и собираемся именно переустроить игру:
Формирование условий стимулирования инвестиционной активности жителей региона через капитализацию его гуманитарного потенциала

Date: 2014-09-26 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
>> Давно. Начиная с истории с флагом под ударом.

Чем-нибудь могу помочь? Если что, у меня есть на примете однушка в Вильнюсе, где можно временно перекантоваться за спасибо.

Насчёт капитализации гуманитарного потенциала пока не врубился :(

Date: 2014-09-26 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо за предложение.
Пока помощь такого рода к сожалению невозможна в силу целого ряда строго объективных обстоятельств практически непреодолимой силы.
Пожалуйста подключайтесь быстрее к этой группе: https://www.facebook.com/groups/343519009159600/
там все более или менее полно разложено.
Если говорить совсем кратко - мы должны создать децентрализованный источник капитализации.

Date: 2014-09-28 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Насчёт "там всё разложено" - не знаю. Почитал вдоль, почитал поперёк, почитал задом наоборот. Не врубаюсь.
Не делить, а умножать - ОК, согласен.
Не отнимать, а прибавлять - тоже ОК, тоже согласен.
Но вы же не скорбь собираетесь умножать и не в весе собираетесь прибавлять? Где конкретика? Или всё же скорбь и в весе?

Пока что я увидел только какую-то задумку на тему образования. Что ж, дело хорошее, но опять же масса вопросов. Чему учить собираетесь? Физика / химия / математика? Или юриспруденция / экономика / менеджмент? Или астрология / хиромантия / гадание на бараньих внутренностях? Если молодой человек придёт к вам с целью утилизировать свою энергию путём обучения стрельбе из гранатомёта, вы ему это счастье обеспечите? А если у кого-то мечта научиться доводить девушек до струйного оргазма, то как? Он ваш клиент?

Короче, я что-то пока не врубаюсь. Наверно, я тупой :(

Date: 2014-09-28 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Правда разложено.
Но то что вам НЕЯСНО - для нас ОТЛИЧНО, и вот почему:
разъясняя вам мы попутно разъясняем многим из тех кому тоже неясно.
Итак:
умножать собираемся НЕ скорбь.
А насчет веса - ну это кому что надо ;)
С главным мы согласны:
именно умножать и прибавлять а не отнимать и делить.
Это фундамент. На нем следует стоять и с него не сходить!
Конкретика - вся программа целиком. Давайте поглядим на ваши вопросы:
Стандарты образования - придется безусловно кому то создавать. Естественно это должны делать специалисты.
Тут кажется нет ни вопросов, ни сомнений, ни разногласий.
Утилизация энегрии - это то что делает школа сейчас.
Мы планируем наоборот эту энергию аккумулировать и направлять на цели развития, то есть формировать из нее инвестиционный капитал.
Так что все нормально.
Есть вопросы - задавайте.
тупым называть себя не наТЬ ;)

Date: 2014-10-02 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Извиняюсь за задержку с ответом. Последние несколько дней была полная запара на работе, и поэтому общественную деятельность пришлось полностью заморозить.

>> разъясняя вам мы попутно разъясняем многим из тех кому тоже неясно

Но у этого есть и оборотная сторона. Если вы не сможете донести свои светлые мысли до меня, вряд ли стоит рассчитывать на то, что сможете их донести до существенного количества других товарищей. До меня пока что донести не смогли. Пытаемся дальше?

>> именно умножать и прибавлять а не отнимать и делить.
>> Это фундамент. На нем следует стоять и с него не сходить!

Это общие слова. "За всё хорошее против всего плохого". Сотрудник налоговой инспекции тоже не скажет, что он занимается узаконенным грабежом. Он скажет, что он формирует доходную часть бюджета РФ.

>> Мы планируем наоборот эту энергию аккумулировать и направлять на цели развития, то есть формировать из нее инвестиционный капитал.

Вот это самый главный вопрос, ответ на который мне не понятен: что из себя должен представлять этот самый инвестиционный капитал? Вот я, допустим, сделал доброе дело (перевёл старушку через улицу, изучил квантовую физику, посадил дерево, построил дом, вырастил сына и т.п.), что в таком случае будет тем самым капиталом, который у меня накапливается? Эрзац-деньги? Баллы? Рейтинг? Сами эти сделанные дела?
Каков механизм употребления накопленного мной капитала? Могу ли я, имея этот капитал, поменять его кусочек на буханку хлеба или хотя бы рассчитывать на то, что если стану старым и немощным, меня тоже переведут через дорогу?

Date: 2014-10-02 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Не было сомнений, что мы его получим, а это - главное.
И он у нас есть.
Разбираемся:
1. Пытаемся.
Это МЫ собрались идеи доносить, а вы нам в меру своих сил и возможностей ПОМОГАЕТЕ. За что мы вам ПРИЗНАТЕЛЬНЫ и БЛАГОДАРНЫ;
2. Занимается. Вопрос в подаче. Мы должны начать подавать информацию ПРАВИЛЬНО;
3. а. Эрзац - деньги в виде монетизации части капитала;
б. Баллы - как "тело" вашего ЛИГСа;
.........,
все это тоже, но это уже не оно.
На буханку хлеба - да, но только ЗАВТРА.
Сегодня на ту часть которую мы окажемся способны монетизировать.
И через дорогу вас поведут, а если мы правильно осуществим инвестицию, то и старость/немощь, а то и саму смерть победим.
Как то так.

Date: 2014-10-03 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
>> а. Эрзац - деньги в виде монетизации части капитала;
>> б. Баллы - как "тело" вашего ЛИГСа;

Есть какой-нибудь чёткий и подробный документ, описывающий тонкости реализации? Хотя бы черновик? Просто в этом деле очень много нюансов:
1. Кто эмитирует эти самые баллы? Вариант "любой желающий" - тоже принимается, но эта логическая ветка тоже очень не тривиальна.
2. Кто и где держит реестр?
3. Поддерживается ли "закон сохранения" баллов (дебет всегда равен кредиту)? Если да, то каким образом? Если нет, то баллам устраивается инфляция или дефляция?
4. В общем количестве баллов растворяется информация, за что они получены? Или каждый балл подписан, за что он получен?

Короче, нужен документ, хотя бы драфт. Страниц на сорок.

>> а если мы правильно осуществим инвестицию, то и старость/немощь, а то и саму смерть победим

А вот это не надо. Жизнь и смерть - две стороны одной медали. Если уничтожить оборотную сторону, лицевая тоже будет уничтожена. По моим прикидкам, человечество полностью исчезнет примерно лет через 300 после изобретения "таблетки бессмертия".

Date: 2014-10-04 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вот ведь.....................,
нет конечно.
Никакого даже "черновика" НЕ СУЩЕСАТВУЕТ ЕЩЕ в природе.
Нам в том числе С ВАМИ его еще только ПРЕДСТОИТ НАПИСАТЬ.
И что мы в него запишет - то и будет.

Date: 2014-10-06 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Пока у меня в голове не сложилось чёткого и непротиворечивого понимания всех тонкостей, связанных с функционированием системообразующих инструментов, я в этом направлении палец о палец не ударю. Не мой стиль. Извините. Поэтому до некоторого момента готов поработать только оппонентом. Очень хорошим оппонентом, но только оппонентом.

Видел http://imed3.livejournal.com/2510874.html
Чё-то пока что не вижу "сильной команда ответственных управленцев и профессионалов, способной на эффективную мобилизацию участников политического и экономического процесса" и проявлений "информационно-аналитической базы, связи с ведущими аналитическими центрами и собственной команды аналитиков".
Ребята, вы вообще существуете? Или это всё плод больного воображения?

Date: 2014-10-06 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
то есть к именно конкретной работе по реализации данного проекта вы пока что не готовы.
что ж - это тоже позиция.
и право каждого.

Date: 2014-10-06 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Почему же? Я же согласился поработать хорошим оппонентом.
Оппонент - это совсем не противник, а критик/аналитик/тестировщик. Тоже очень ценный кадр, и работа у него вполне конкретная. Особенно если оппонент хороший. А я обещаю быть хорошим.
Так что как только пойдёт конкретика, you are wellcome.

Date: 2014-10-07 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
печально все это.
кого критиковать и анализировать то будете?
ребят которые "фантом//мираж//колхоз", по Вашим же словам?
скорей надо просто признать что по этому проекту мы с вами явно не сработались.
и забыть о нем (Вам... а нам искать других участников).
что скажете?

Date: 2014-10-07 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
>> кого критиковать и анализировать то будете?

Хотелось бы критиковать не "кого", а "что". Какой мне смысл критиковать кого-то? Живите как вам нравится, будьте теми, кто вы есть, и будьте счастливы.

Вообще, заниматься анализом - не совсем моё амплуа. Я больше предпочитаю заниматься синтезом. Но иногда нужно наступить на горло своей песне, и сказать себе "нет, пока что рано креативить креатив". Особенно, когда, как говорится, от заказчика не получены функциональные требования. Если вы не можете внятно сформулировать, чего вы хотите, какого хрена я это должен делать за вас? Извините, но я телепатии не обучен. Чётко осознать вашу цель и доходчиво её сформулировать - это ваша и только ваша работа, и никто за вас её не сделает.

И, пожалуйста, не надо меня выставлять ленивой скотиной, которой лишь бы на печи лежать и в носу ковырять. Я согласен работать, и тема мне интересна до чёртиков. Но сначала, пожалуйста, докажите свою состоятельность хотя бы тем, что наконец-то сформулируйте функциональные требования так, чтобы они были понятны не только вам.

Date: 2014-10-07 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ок.
конечно насчет троллизма мы перегнули.
но и вы перегнули сильно.
"доказывать" тут никто никому ничего ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ БУДЕТ.
Про это вы можете даже НАВСЕГДА забыть.
Поняли - участвуете, не поняли, мы уважаем ваше непонимание и не более того.
Есть вопросы - всегда рады.

Date: 2014-10-07 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Океюшки.

Date: 2014-10-07 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
и да
мы тоже полностью ЗА Ваше право жить как Вам нравится, что бы вы были счастливы и все такое.
не подумайте что то плохого.
это не было бы верным.

Date: 2014-10-06 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
кстати:
http://imed3.livejournal.com/2513724.html

Date: 2014-10-06 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Для меня, извините, это просто буквы. А если пойти по ссылке на "Графику соображений по экономическому блоку программы НВК", то там вообще ржака.
Ребята, вы или совсем колхозники, или демонстрируете очень грустную клиническую картину.

Date: 2014-10-06 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
хм.........,
то что вы делаете к сожалению очень печально.

Date: 2014-10-06 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maslyaev.livejournal.com
Чёрт возьми! Если бы я на работе выдавал материал в таком качестве, в каком через Вас приходит "от НВК", меня бы на следующий день с треском выгнали без выходного пособия не смотря на все многочисленные предыдущие заслуги!

Вы себе не представляете, насколько грустно мне. Впрочем, если вы колхозники, то вы небезнадёжны. Но если шизики (в строго медицинском понимании этого слова), то тогда это конкретное попадалово. Мало того, что время впустую потратил, так ещё и своими беседами закрепил и углубил симптоматику...

Date: 2014-10-07 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
я только что дал другой ответ...
но есть ощущение что вы не просто ... хм... ну как бы сказать...
не совсем .... хм.... в теме....
но по вашему вот этому камменту начинает все уверенней складываться ощущение, что вы, извините просто тролль...
и да:
в строго медицинском понимании шизофрения бывает у 1 человека на 100....
учите матчасть.

Date: 2014-10-04 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://imed3.livejournal.com/2510874.html

Date: 2015-08-04 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] choknutyj.livejournal.com
А что с ресурсом нестандартно мыслящих людей?
Накопился?

Date: 2015-08-04 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Представьте себе - ДА.
Вы упреждаете очередную нашу публикацию, срывая ее в комментарий.
Что ж, скажем так:
evan_gcrm,
saito_sektion9
а в связи с вашим вопросом - еще и вы!
Это удивительно - но это так.
Вы как и наши друзья названные выше тоже смогли попасть "в унисон".
Но это не только сейчас - мы давно к вам присматриваемся!
Это конечно не говоря о тех кто уже был.
Edited Date: 2015-08-04 07:33 pm (UTC)

Profile

imed3: (Default)
imed3

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 05:10 am
Powered by Dreamwidth Studios