Jan. 14th, 2015

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] el_murid в 15 января
Пока российская власть хранит гробовое молчание по поводу дедлайна 15 января, к которому нужно выплатить 50 миллиардов долларов акционерам ЮКОСа. Солипсизм - шо не вижу, того немае - в данном случае здесь не работает. Что-то делать таки придется. Это уже не фирма "Нога", которая по-мелкому, но довольно неприятно гадила российскому правительству в далекие годы расцвета демократии. Здесь на арене игроки высшей лиги, соответственно, и играть придется без дураков. И отмазаться от них каким-то "фуфлом" не удастся.



Read more... )
imed3: (Default)
Продолжение дискуссии.
privacy_ua
2015-01-13 23:51 (местное) Отслеживать
Простите меня великодушно.
Но я на самом деле не понимаю, каким образом эти вопросы могут повлиять на деятельность государственных органов, на то, что они наконец начнут хотя бы минимально исполнять конституцию и права человека.
Кошмар - это не запрет пить пиво на улице по европейско-американским образцам.
Кошмар - это то, что ни конституция ни права человека государственных мужей РФ вообще не волнует.

Я понимаю, в демократическом обществе вы бы создали партию или движение, которое бы выступало за право несовершеннолетних курить.
Но в данном случае, я считаю, что право несовершеннолетних на курени - это немного не та точка приложения усилий.

Но вот что мне совершенно не понятно, так это:
"в период между как раз 11 и 21 годом для определенной группы лиц курение является НЕОБХОДИМОСТЬЮ"???
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

imed3
2015-01-14 01:22 (местное) Редактировать Удалить Отслеживать
знакомьтесь:
Кому было выгодно отобрать сигареты у молодежи?
Отобрать сигарету у ребенка: для чего и как это делается.
Штрихами о мотивах
"Антитабачный" закон. Бенефициары в правовом интерьере.
!!!
тут правда про алкоголь:
По статистике принимать алкоголь, как правило, именно в виде пива, человек начинает лет в 9 – 11. С чем это связано, тоже понятно – начинающаяся гормональная перестройка организма требует определенной дозы внешнего «допинга». Однако к годам 18 – 21 эта перестройка заканчивается… Я сказал годам к 18 – 21?! Что то мне напоминают эти цифры… АХ ДА! Ровно до 21 года в Соединенных Штатах запрещено продавать любой алкоголь людям… Стало быть после 21 – как раз таки можно продавать. Да вот беда… НЕ НУЖЕН он человеку после 21 года… Физиология меняется! Да и психология – тоже!
Вас до сих пор ничего не насторожило? Вот и меня до определенного времени «не царапало». А потом я спохватился!.. и взялся за голову:
ведь если человек пьет пиво с 9 лет и заканчивает в 21, или, пусть даже в 23… Сколько лет он будет пить этот напиток? 23 – 9 всегда в математике равнялось 12. Правильно? А вот если человека приучить рекламой потреблять пиво с 21 года и… до скольки живет человек в Америке? Лет до 80? Ну а у нас, пусть – до 60… Посчитайте РАЗНОСТЬ сами. Не готовы? Я подскажу:
80 – 21 = 59, 60 – 18 = 42…
Теперь осталось сравнить:
12 и … пусть даже русские 42. И поставить знаки: <,=, >. Все это действие в школе учили?
12 << 42. Существенно меньше! Так?!
Разница почти в 4 раза. 400 %. Нехилый наварчик?!
Ну а если сложить: 20 % и 50 и 400?.. Ну…, сами считайте.
Хотя на самом деле все существенно сложнее. Размер прибыли, который загребают только от появления в каждом магазине таблички «Лицам, моложе … лет, пиво не продаем!», пивные короли, рассчитывается по формуле, которая приводится ниже:
STdkIMod – доходность пивоваренной отрасли до введения ограничения,
S`T`dkI`Mod – A – доходность пивоваренной отрасли после введения ограничения,
STdkIMod < S`T`dkI`Mod – A, где:
, , - расходы индивида на товар, в зависимости от этапа жизненного цикла,
, , – доля расходов индивида на товар на конкретном этапе жизненного цикла,
d = (1 + ) - норма дисконта,
k = QC, где Q = const – объем продаж, а C = const – цена,
T = (b-a), T` = (n-b), этап жизненного цикла индивида,
10 ≤ a ≤ 13, 18 ≤ b ≤ 21, n >> 35,
А – размер вложений в реализацию мероприятий по запрету продажи молодежи пива.
Если вы вникните в приводимые выше формулы, то сами сможете увидеть, что названные мною выше 400 % кажутся детскими играми в сравнении с тем, что реально можно получить, запретив молодежи пить пиво. Замечу, между делом, что аналогичные подсчеты вполне можно провести и для сигарет, и для наркотиков, и для продукции сексуального характера, которая действующими законами «несовершеннолетним» тоже явно и отнюдь не рекомендована.
Табачный закон - парадигма пустоты. Сказали бы просто: денег хотим.
Ларьки, сигареты, лоббисты и молодежь
Курить - подростком быть
Пубертат?
Наркопроценты и наркопромилле. Статистика против пропаганды.
imed3: (Default)
в четверг Европарламент призовет руководство Евросоюза включить так называемые ДНР и ЛНР в список террористических организаций
Ранее вся путинская банда призвала мир сплотиться в борьбе с террором.
Вот скоро и увидим, как они будут "сплачиваться".
15 января - неотвратимо.
Суть призыва - очевидна.
imed3: (Default)

beastorizer

2015-01-14 05:11 (местное) <input ... >

(213.87.120.141)

Наверное очень удобно прокричать заранее про возможную провокацию, подорвать автобус НА СОБСТВЕННОМ блокпосту ПРОТИВОПЕХОТНОЙ МИНОЙ и потом сказать - Ну мы же говорили!!! Это все Рашка. Кстати, я не исключаю неумышленный подрыв. Просто так получилось... Но обстрел РСЗО ополчения. Это за гранью.

Edited at 2015-01-14 05:11 (local)

imed3

2015-01-14 11:04 (местное) <input ... >

(31.192.149.132)

"За гранью" - то что происходит с Россией последние 15 лет.
Остальное - лишь следствия сделанного тогда абсолютно безумного выбора.
imed3: (Default)
Отмечая все уже сделанные ранее комментарии дадим и свою интерпретацию текста, раз уж Навигатор счет возможным обратить на него внимание.
От эпизода 3 - и далее:
в совке всегда любили дедушку Уэллса.
Ну че, там - классика жанра.
А вот с эпизодами 1 и 2 - там интересней.
Они отчасти - результат того что ребята после смерти автора добрались таки наконец до книг Тома Кленси и умудрились прочитать их ВСЕ.
Похвально, нет слов.
По поводу Беслана очень интересно: хороший вкус Томаса они смазали своим безвкусием, и в общем то после фразы "Родители, помятуя о российском Беслане" текст можно не читать далее В ПРИНЦИПЕ.
Но есть несколько моментов, которые на самом деле НАСТОРАЖИВАЮТ.
"Всё началось с бомбёжки школы и детского садика в одной восточной стране. Может и южной. Это условно. Главное - погибло много детей. Был ад и ужас.
Возмущению миллионов не было конца. "
Это 1 в 1 сценарий "Х-Х", котрый мы пока безуспешно ищем.
(http://imed3.livejournal.com/2924692.html)
...
А захват СУДНА - ЭТО СЦЕНАРИЙ "НОВОРОССИЙСК"!
Иных прочтений просто НЕТ!
imed3: (Default)
Фашистсикй путинский режим бьют по ВСЕМ направлениям.
Даже сравнительно мелким.
Объективная сущность экономики приводит к верному пониманию сущности массовых акций (см. в частности здесь и здесь).
И вот мы уже читаем:
Алексей Навальный призвал сторонников перенести уличную акцию протеста с 15 января на вторую половину февраля.
Ну а что, логично.
Обсуждая концепцию smart бунта и кровь 15 января в декабре, а так же опубликовав текст под названием "Вата: опасные игры" мы сумели заставить отказаться Навального от бессмысленной акции:
власти перенесли суд,
выход людей 30 декабря оказался пшиком,
но зато!...
ЗАТО 15 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА ЛЮДИ ПОЙДУТ ПО МАГАЗИНАМ!
imed3: (Default)

imed3

2015-01-14 11:17 (местное) <input ... >

(31.192.149.132)

Так критикуйте Навигатора.
Только по существу.
Ждем - с.

c_sis

2015-01-14 11:24 (местное) <input ... >

(87.110.71.152)

он меня забанил- боится дискуссии. Я ему слал материал по чингизидам.Он их не комментировал.


с другой стороны- когда идет откровенный маразм- чего дискутировать о нем в вашем блоге?

чувак нашел свою ,,фишку,,- и гоняет ее. Пипл хавает:)

просто не скатывайтесь до его уровня- такое мое пожелание вам!

imed3

2015-01-14 11:30 (местное) <input ... >

(31.192.149.132)

Так тем и лучше что "забанил" (глупо в общем - но его право)!
Вот и станьте на нашем блоге ВЕДУЩИМ ЭККСПЕРТОМ, самым лучшим по разгрому "антинаучных теорий Навигатора"!
Наши правила вы знаете - говорить можно о чем угодно, но не КАК угодно.
В наши стандарты вы всегда укладывались, претензий к вам никогда не бывало а когда и возникали разногласия по форме изложения Вами вашей мысли - мы пока еще ни разу не смогли не прийти к взаимопониманию...
Что вам мешает здесь его "под орех уделать".
Интересные комментарии мы публикуем ВСЕГДА!
На лица - не смотрим: платон друг, но истина дороже!
Да и Навигатор будет ВЫНУЖДЕН менять свои направления если у нас будет его ОБОСНОВАННАЯ критика - наш блог он НЕСОМНЕННО ЧИТАЕТ.
У вас же будет заочная но площадка для дискуссии с ним.
Все только одни вам преимущества и ноль минусов!
Действуйте - если есть что сказать!

c_sis

2015-01-14 11:34 (местное) <input ... >

(87.110.71.152)

с научной точки доказывать , что Ленин, Сталин(но это ладно),- что европейская социал-демократия,- не потомки Чингиз-хана?:) а почему не Атиллы?:)))

нет уж, увольте!

imed3

2015-01-14 11:40 (местное) <input ... >

(31.192.149.132)

Ну так ведь на нет - суда нет, не так ли?
У нас ЕСТЬ СВОЙ ВЗГЛЯД НА МИР.
У нас есть своя аудитория в ЭТОЙ ЛОГИКЕ РАБОТАТЬ ГОТОВАЯ (и - РАБОТАЮЩАЯ В МЕРУ СИЛ!)
Ну а вы - работать отказываетесь.
Что же - ВАШЕ ПРАВО.
Но ваш отказа работать на наше общее дело не означает что мы перестанем работать так как это видится нам.
imed3: (Default)
Ох, как не хочется браться за этот материал, но НАДО.
Превозмогая и пересиливая....
Друзья.
Стукните нас по голове.
И всем аналитикам НВК - шандарахните!
И себя за носы ухватите....
Что ж мы слепые такие?
Воистину смотрим - и не видим. И долго еще пеплом посыпаться будем, похоже! Или уже "всЁ"?
Ведь все на тарелочке лежало. С голубой каемочкой.
Более 300 человек нас в сутки читает. Почти 1000 глаз.
И не увидел никто, даже титаны наши.
А ведь хроника сборки - у всех на виду (см. хотя бы здесь и здесь).
Идея "зеркала" существовала в нашем экспертном сообществе аж с апреля. Во многих вариантах. В разных измерениях и интерпретациях.
И что же?!
Любой журналист за расследование падения "Боинга" - мог бы перегрызть другому глотку.
Это расследование может стать вершиной карьеры, сулить почет, славу и деньги до конца дней.
И что же?
Запад мог отдать расследование падения "Боинга" - любому.
Но отдал журналу со скромным названием "Spiegel"*
Друзья!
Надо быть внимательными!
Надоело уже ГОЛОВУ ПЕПЛОМ ПОСЫПАТЬ...
И наши прогнозы станут гладкими и шелковистыми! ;)
*Что бы прочитать название - выделите слово курсором. Введите слово в любой удобный вам переводчик. С немецкого.
imed3: (Default)
Экс-премьер РФ Евгений Примаков считает, что Россия должна признать Донбасс частью Украины, но Крым и Севастополь "не могут быть разменной монетой" в международных переговорах.
Вот уж воистину - да.
Крым - часть Украины и киевские власти разменивать его не станут ни на какие "монетки".
Впрочем если они идиоты, имея такую мощнейшую политическую поддержку международного сообщества можно на что то и "разменять".
Ну а всякое хайло, типа примаковых и путиных по поводу Крыма никто не спрашивает, разговоры и не ведет.
Это слишком НИКТО что бы даже обсуждать вопросы Крыма - не то что бы касаться его руками.
imed3: (Default)
Не думаю что у них есть возможности. Они и в лучшие то годы провалили все "внешние" операции...

Так что они могут только пугать. Ну и просить разных своих "товарищей" по тер. интернационалу где ни будь нагадить в гейропах.

Имхо разыгрывание "исламистской" карты кремлянами, в момент триумфа игил это форменное самоубийство. Впрочем как и все, что кремлядь творила в последние 2 года "для своего спасения".

Правильно говорят - чтобы погубить, боги лишают разума.
имхо нет ))) семимильными шагами к явному краху они стартовали года 2 +- назад
Это все понятно, но имхо раньше была возможность "вырулить", а теперь не у каждого есть возможность "соскочить" )))
>>>и запомните, БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ!!

Да уж не то слово... Имхо для многих кремлян этот год изменил сценарий будущего с "скучная но вполне обеспеченная старость" на гаагский трибунал и старость в заключении, а для особо отличившихся - трибунал и петля. Но хуже всего, что уровень вынужденных злодеяний для кремлян теперь будет расти как снежный ком... И тут уже начинают работать другие мемы и стратегии - как бы быстрее соскочить, пока начальство не подписало на исполнение преступлений. Ведь никого потом не будет волновать действовали люди в рамках рассиянских законов или приказов или не в рамках.

Кремляне начинают падение в бездну... имхо призыв - "спасайтесь" он уже не для простых людей, он уже для начальства... новый мем - "чиновники - спасайтесь!" )))
imed3: (Default)

imed3

2015-01-14 13:14 (местное) <input ... >

(31.192.149.132)

Тут еще вот что... важное.
Нам важен каждый наш читатель.
Правда, каждый.
Критически настроенные читатели - вообще наш золотой фонд.
Вы - один из них.
Вы точно знаете наше к Вам отношение.
И все же, есть и еще две вещи:
есть МАССА наших читателей, и есть наши ПРИНЦЫПЫ.
Так вот.
Из МАССЫ читателей вы не ОДИН, вы - ЕДИНСТВЕННЫЙ кто "наезжает" на Навигатора (по существу или нет - вопрос сейчас сотый).
Всех остальных - все устраивает.
Но на самом деле - по существу вы ему оппонировать НЕ ХОТИТЕ!
Если бы хотели - разгромили бы его аргументированно:
в вашем блоге, у нас в каментах с перспективой выноса в отдельный пост и тп.
Но - нет.
НЕТ?!
НА НЕТ- СУДА НЕТ.

c_sis

2015-01-14 13:24 (местное) <input ... >

(87.110.71.152)

ну как разгромить?:)

нет у него ни одного доказательства про чингизидов. Ни одного!
и не кого это не волнует!почему-то...

с таким же успехом можно заявить- что это инопланетяне. Вот докажи, что нет!:)))


красивая обертка, да. И темы злободневные(Украина,Путин, гражданское общество, демократия).Народу нравится...
смею предположить, что народ, его читающий(не Вы!)- просто невежественен! Хавает, как и РЕН_ТВ:)


пы.сы. докажите, что они не чингизиды:))))
а нам доказали,пытались доказывать, что они- чингизиды?:))

наш разговор теряет смысл уже

imed3

2015-01-14 13:34 (местное) <input ... >

(31.192.149.132)

Да при чем тут "ЕГО" "доказательства!"?!
это вам с какой стороны?!
Ваше слово - против его.
У него нет доказательств?!
Еще лучше и для него - и для вас!
У него нет доказательств значит любой Вам заявит:
"это гипотеза". Рабочая.
И без доказательств останетесь Вы!
Есть элементарная научная вежливость, такт дискуссии.
Вы не правы в подходе, вы уже скатились (почти) к "навигатор мне не нравится, а стало быть н не прав".
У нас на ЖЖ такие "аргументы" НЕ ПРОХОДЯТ.
Наша аудитория СЛИШКОМ ВЗЫСКАТЕЛЬНА!
Сказав "у него нет доказательств", вы тем самым СЕБЯ прежде всего В ТУПИК ставите!
Потому что он сам ИЛИ ЕГО ЗАЩИТНИКИ (!!) заявят:
да. Это рабочая гипотеза.
Доказательств нет, нол мы их собираем.
НО ОНА ДО СИХ ПОР НИКЕМ И НЕ опровергнута!
Ведь правда же?!
Ведь даже самый ЯРОСТНЫЙ критик (Вы) - не привели в ОПРОВЕРЖЕНИЕ - НИЧЕГО (кроме голой ссылки на википедию, и своих возможно РЕЗОННЫХ! вопросов).
Ничего.
Пустота!
Голый НОЛЬ!
А раз так....?!
А раз так - у него ГИПОТЕЗА (пусть ПЛОХАЯ, пусть "РАБОЧАЯ"), а у вас НИЧЕГО!
Любому здравому человеку придет в голову ДВЕ мысли:
1. Либо у вас И ПРАВДА НИЧЕГО НЕТ;
2. Либо вы работаете В ПОДДЕРЖКУ его гипотезы.
imed3: (Default)
фотография Наш Киев (www.nashkiev.ua).
фотография Наш Киев (www.nashkiev.ua).
фотография Наш Киев (www.nashkiev.ua).
фотография Наш Киев (www.nashkiev.ua).
Наш Киев (www.nashkiev.ua) добавил(а) 5 новых фото.

Я Волноваха.

http://on.fb.me/1z9DEjk

В это воскресенье, 18.01, на Майдане незалежности, пройдет Марш солидарности против терроризма и российской агрессии.

Помогите проинформировать как можно больше людей. Это не должно повториться снова.

imed3: (Default)

c_sis

2015-01-14 13:51 (местное) <input ... >

(87.110.71.152)

если кто еще не понял- рассказываю :

бредовая идея(европейские чингизиды. Да и с русскими то же самое) ставит под сомнение главную мысль, постулат, основную идею.

Что вы там говорите? про демократию, гражданское общество, права человека?
А кто это говорит? А этот , с чингизидами(инопланетянами, сионистами etc.):))))


идея , постулат, принцип- выхолащивается. Обесценивается.
Верить в это могут только члены секты.
Беспрекословно!:)

Теперь вопрос- это сделано сознательно или по дурости(для привлечения внимания, пиара- что тоже дурость)?

или иные(материальные) заинтересованности?

imed3

2015-01-14 14:05 (местное) <input ... >

(31.192.149.132)

тьфу.
вы скатились уже до перехода на личности.
А Н Е В А Ж Н О К Т О Г О В О Р И Т.
кто говорит - вопрос дебилов.
идиотов.
нас вон пугали - будете говорить про бабу леру - потеряете 90% аудитории.
Результат?
Двухкратный РОСТ.
Так что "кто говорит" - да похуй.
Вопрос в том говорит дело или несет ересь.
Правачеловекадемократиягражданское общество?
Или да или - или.
А кто там сказал - да плевать?
И есть вещи маркерные (типа "крымнаш") а есть - дела личного вкуса.
Ну НРАВИТСЯ навигатору (и его читателям... секте? пусть даже и так) "про чингизидов".
Если он ПО ДЕЛУ говорит ПРО ОСТАЛЬНОЕ, и НЕ ПРОКОЛОЛСЯ на "маркерных" темах - то ВСЕ ХОРОШО.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oleg_leusenko в Всемирный банк: 2015-й станет годом низких цен на нефть
Приговор России окончательный, без права на апелляцию:

2015-й станет годом низких цен на нефть, - Всемирный банк

2015-й год станет годом низких цен на нефть, и в 2016-м году они вырастут лишь незначительно. Данная ситуация, в свою очередь, ставит под угрозу разведку и освоение новых месторождений, включая сланцевые, а также добычу топлива на морском шельфе.

Лучшее, конечно, впереди
Лучшее, конечно, впереди
Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zloy_odessit в Автор анти-российских санкций стал замом директора ЦРУ!
Если вы думаете, что становление у руля комитета по вооружениям при Сенате главного русофоба Америки Джона Маккейна это на сегодняшний день предел мечтаний вечно скулящих и ноющих российских ура-патриотов, то вы ошибаетесь! Барак Обама подписал указ о назначении Дэвида Коэна, главного автора анти-российских санкций, заместителем директора ЦРУ!
Итак, что это означает? Прежде всего, следует отметить - русофобия в США становится трендом, причем распространяется не только среди граждан, формируя определенное общественное мнение, но и среди политиков. Толерантные и нерешительные демократы уходят на задний план, отдавая передовые позиции республиканцам, либо более агрессивным коллегам по партии.
Не смотря на недостаточную активность в вопросе усмирения "хозяина Тайги", по мнению многих аналитиков и граждан США, Обама все же уйдет, оставив после себя на постах существенный костяк из антироссийских взглядов... Ну, а самой России, уже прямо сейчас можно начинать готовится к новым шпионским баталиям.
113_1
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sntdpni в Проект "Новороссия". Фаза 2.
Предупреждение. Истеричным лицемерам читать этот пост не советую, ибо тут будет полно суровой, жесткой правды.

db14cfa9af9fcbe8eb1ea44bf76

Друзья! Вся эта украинская тема настолько всем нам надоела, что многие из вас просто не заметили срыва переговоров в Астане, или не придали этому факту должного значения.
Между тем, это - поворотная точка, коя отчетливо указывает на то, что этап некой стабилизации (в вопросе "хунта-новороссия"), завершен, и наступает новая фаза использования успешного проекта "новороссия". О целях проекта "новороссия" - здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/142476.html

Итак! Для начала - позиционирование. Без деталей, общая картина.

Несмотря на бодро-успокаивающие заявления руководителей России и восторженные крики безмозглых ура-патриотов, мы оказались в чрезвычайно поганой ситуации :

Read more... )

PPS. Добавляйте в друзья, делайте репосты, рекомендуйте, т.д.!

СЛАВА РОССИИ!!!

imed3: (Default)
Навигатор как всегда в своем духе пишет про "резню в Крыму".
Геноцида не будет.
Однако, и это особенно интересно, данная публикация сходится со многими нашими данными:
1. Рассматривая сценарии "Х-Х" и Новороссийск мы пришли к выводу о том, что "захват СУДНА - ЭТО СЦЕНАРИЙ "НОВОРОССИЙСК"!
Иных прочтений просто НЕТ!".
Безымянный
Как мы видим - паромная переправа на Керчь - рядом!
2. Захват, минирование. Мы "промограли" "зеркало" воздушного сценария с Боингом, и посыпали голову пеплом.
Кажется - вовремя!
3. Вероятность того что в ВолноваХе готовился сценарий "Х-Х" (Хатынь - Холокост) коррелирует с нашим сообщением от 13 января т. г. Сейчас вата верещит о том, что якобы "сами и подорвали". Это показательно: 26 января 2014 года МВД опровергло наличие ВВ в Украинском доме.
Имед3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] esferio в Готовится диверсия в Крыму?
"Дошли слухи, что сегодня или завтра будет заминирована керченская переправа. Несколько паромов и порт Кавказ. Возможно и порт Крым. ФСБ планирует теракт, с целью компрометации крымских татар. Непосредственными исполнителями будут коллаборанты из числа крымских татар. Источник назвать не могу ввиду конспирации. Максимальный репост может предотвратить катастрофу." (С) Анатолий Коган.

https://www.facebook.com/TrolikTolik/posts/897171543636684?fref=nf

P.S. Дай бог чтобы только дезой оказалось. Но на всякий случай пусть повисит тут...
imed3: (Default)

а мы пойдём на север

(Анонимно)

2015-01-14 15:16 (местное) Отслеживать

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0114/ee/7e3d291441f8b956d3fece5b0d52c0ee.jpg
Конкретная цитата: "Раньше на Украине был запрет на ГМО но Хунта его отменила как раз для Монсанто! Всемирный Банк и МВФ помогают Монсанто вести биотехническую войну на Украине. Теперь всё что происходит на Украине тесно завязано на интересы Монсанто, Доу, Байер и других глобальных отравителей еды. Базы этих американских Биотех концернов никак не отличаются от целей американских военных баз по всему миру! Открытие оффиса Монсанто в Киеве ознаменовало продажу Украины со всеми потрохами наиболее ненавидимой американской корпорации во всём мире."

Украина теперь - генно-инженерная лаборатория МОНСАНТО!

Ранее мы уже указывали на первые факты, указывающие на то что в Украине США начнет реализовывать Сценарий 8 в продовольственном контексте. Будем следить и за другими точками на карте.
Притом, как всегда вопрос СШАнцами решается комплексно, многовекторно.
Имед3
imed3: (Default)
24 октября 2014 в 19:34
Рассказали опрошенные эксперты, комментируя недостаточную мощность системы железнодорожной перевалки в Штатах. Она не справляется с возросшей потребностью в транспортировке в условиях второго подряд рекордного урожая кукурузы и избыточного запаса этого зерна на внутреннем рынке.
«Из двух крупнейших железных дорог в США одна работает хорошо, на другой наблюдаются серьезные проблемы с транспортировкой зерна. Это приводит к снижению конкурентоспособности ряда регионов произрастания американской пшеницы и кукурузы», — сообщил ТАСС директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько.
Ранее Reuters передавал, что из-за второго подряд рекордного урожая кукурузы в США стоимость железнодорожных перевозок для зернопроизводителей выросла с $200-300 в 2013 году за 100-тонный вагон до $5 тыс. в 2014 году.
Американские производители зерна из-за роста тарифов на перевозку решили придержать урожай 2014 года, пока ситуация не стабилизируется. «Мы собираемся собрать этот урожай и отложить его», — цитировал Reuters президента Союза зернопроизводителей штата Айова Джерри Мора.
Недостаточная мощность железнодорожной перевалки в США уже в прежнем, 2013/14 сельхозгоду (в Штатах — с сентября по август) способствовала выходу российской пшеницы на традиционный экспортный рынок американского зерна.
Источник.
imed3: (Default)
Завтра Россия должна выплатить более 50 миллиардов долларов по иску по делу ЮКОСа.И платить плохо и не платить еще хуже.Заплатить Путин не может. Во-первых не с чего. Во-вторых - не по-пацански. Мужики не поймут. Вернее, поймут - Путин слаб. И воспримут как команду "фас".Значит, Путин не заплатит. Значит, он просто начнет продавать этот долг как векселя со скидками. С одной стороны начнутся аресты российского имущества по всему миру. В ответ, Россия бесспорно начнет ответные аресты имущества иностранных компаний. Но, во-первых, активов иностранных компаний в России намного меньше, чем российских в мире, а во-вторых, по решениям суда ответные российские аресты будут тут же признаны необоснованными, а, следовательно это будет приводить к тому, что суммарная сумма долга ЮКОСа не будет уменьшаться.С другой стороны, этими векселями начнут рассчитываться с российскими компаниями и тут уже Россия ничего не сможет поделать. Это значит, что в ближайшее время Россия недополучит более 50 миллиардов по внешним продажам. Что не просто уменьшит доходы, но и резко увеличит дефицит валюты внутри страны, что окончательно сбросит в пропасть цепляющийся уже ногтями рубль. Так заплатит ли Россия?
с чего. Во-вторых - не по-пацански. Мужики не поймут. Вернее, поймут - Путин слаб. И воспримут как команду "фас".
Значит, Путин не заплатит. Значит, он просто начнет продавать этот долг как векселя со скидками. С одной стороны начнутся аресты российского имущества по всему миру. В ответ, Россия бесспорно начнет ответные аресты имущества иностранных компаний. Но, во-первых, активов иностранных компаний в России намного меньше, чем российских в мире, а во-вторых, по решениям суда ответные российские аресты будут тут же признаны необоснованными, а, следовательно это будет приводить к тому, что суммарная сумма долга ЮКОСа не будет уменьшаться.
С другой стороны, этими векселями начнут рассчитываться с российскими компаниями и тут уже Россия ничего не сможет поделать. Это значит, что в ближайшее время Россия недополучит более 50 миллиардов по внешним продажам. Что не просто уменьшит доходы, но и резко увеличит дефицит валюты внутри страны, что окончательно сбросит в пропасть цепляющийся уже ногтями рубль. Так заплатит ли Россия?
imed3: (Default)
нет ни в первом ни во втором тексте ответа на главный вопрос:
ради чего.
это первое.
второе.
допустим - "бесполетная зона" над СЕГОДНЯШНИМИ Л/Днр.
а дальше?
и тп.
Ну и в целом - ничего у них не получится.
Это уже у Навигатора разбиралось - с 2005 года готовились и - пшик.
Говорят же "война все спишет". Экономика РФ катится в пропасть, впереди сильное падение качества жизни у большинства россиян. Нужно их чем то отвлечь от пустого холодильника. Сплотить.

От неудобных вопросов правительству (хотя правительство давно уже привыкло к тому что в России нет гражданского общества, а есть сплошная серая масса изредка булькающая на местечковом уровне). Но даже она в голодном состоянии может решиться на спонтанный бунт. Новых лидеров волна смуты и революции вполне себе может родить.

Конечно логики в том что тот блогер пишет особой нет. Это игра ва-банк. Но все ведь упирается в Крым. Крым они без большой крови по любому не отдадут. А к нему нужен надежный коридор. Так что я думаю блоггер озвучил вполне себе реальный сценарий на ближайшее будущее.

И дай бог чтобы он не осуществился!
Не спишут.
Разговоры про "отвлечь" - глупость не заслуживающая внимания.
Сплотились. Уже.
Дальше некуда.
Вы кстати знаете почему рухнул СССР?
После каждой смерти лидера говорили "еще тесней сплотим свои ряды вокруг родной КПСС"...
... РАЗДАВИЛИ...
оно конечно отчасти анекдот, но...
Про бунт мы обсуждали вопрос в декабре и вышли на концепцию "smart бунта".
Пока кажется его конструирование идет по планам.
А насчет игры ва - банк:
http://imed3.livejournal.com/2740977.html
ну, ради бога, еще раз.
Только хуже!
А крым отдавать придется.
Реальность этого сценария... ну какая то наверное есть. Они могут пойти на авантюру...
ну и?
Результат?
Так что скорей всего не рискнут.
На ЯО ставку делать невозможно - карта бита.
А что еще у них есть?!
imed3: (Default)

cyanblack

2015-01-14 22:04 (местное) <input ... >

(5.248.27.247)

Всё это звучит феерично прекрасно, но только вот кто бы меня просветил, существует ли вообще пшеница, кукуруза, картофель и т.д. генетически НЕ модифицированные? В доисторическом, так сказать, виде.
И заодно хотелось бы узнать механизм встраивания генов крупного рогатого скота в ДНК человека при поедании бифштекса из говядины.

imed3

2015-01-14 22:18 (местное) <input ... >

(5.11.68.4)

1. Нет;
2. Науке такие механизмы неизвестны.
А что?
Почему вопрос?
Непонятна наша позиция?
Она кстати проста:
читаем сценарий 8 - и все становится ясным.

cyanblack

2015-01-14 22:34 (местное) <input ... >

(5.248.27.247)

Да ну что страна интересна, как производитель хавчика - это и ежу понятно. Еды в мире не хватает уже, а учитывая рост населения в самых голодных районах, натуральная еда будет цениться всё больше и мода на неё не пропадёт.

Но говорят, что в штатах урожай нынче хорош, да и в европках еда подешевела (ну по закону сохранения всего на свете) - потому вряд ли тема раскрутится в очень скором времени. Поглядим, я не настолько хитрый аналитик.

А вот если не хлопать ухами, позволить себе законодательство и инвесторов с отличными генетически модифицированными скотами и флорой - только «за».

imed3

2015-01-14 22:53 (местное) <input ... >

(5.11.68.4)

воот!
отсюда и "пох на шахты".
а в Славянске - сланцевое что то там.
еда и топливо.
вот и все.
ну и плюс мировой передел рынков нефти, энергореволюция ипроч.
численность наслеения будут доводить до 10 млрд наверное, а потом стабилизируют...
срульдбурги, так кажется? :)
а вот про штаты
думаете зря мы ВСТЫК сообщение поставили, хоть оно и - не новость?
амерцы УМЕЮТ решать проблемы.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 06:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios