Jul. 31st, 2015

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] oleg_leusenko в РФ заблокировала справедливый трибунал, но преступник не сможет остановить правосудие
Сегодня своими действиями РФ доказала свою преступную причастность к сбитому малайзийскому самолету. Преступления против человечества, в т.ч. сбитый Боинг лежат на совести фашистской террористической России:

Россия в ООН заблокировала создание трибунала по расследованию расстрела Boeing 777

На голосовании в Совете Безопасности ООН РФ заблокировала резолюцию о создании трибунала по крушению малайзийского Боинга в Донецкой области Украины.

Три "кита" российской политики
Три "кита" русской политики
Read more... )
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dvornik_patriot в почему в ссср и рф критика постоянно ""пробивается как трава
а её глушат, а - на Западе критика растёт свободно а глушат только погромы?

Может чтото не так в нашем отечестве?




Оригинал взят у [livejournal.com profile] svobodaradio в "Третья корзина" в действии


Летом 1975 года в Хельсинки состоялась Конференция по безопасности и сотрудничеству в Европе. Решения конференции – "Хельсинкские соглашения" – были подписаны 1 августа всеми участниками встречи – лидерами 33 стран Европы (включая Советский Союз), а также Соединенных Штатов и Канады. Результат этих соглашений стал абсолютным сюрпризом для всех, кто их подписал, как с советской стороны, так и со стороны Запада.

Конференции по сотрудничеству в Европе советские лидеры (Молотов в особенности) добивались 20 лет – с 1954 года. Об их мотивах американский историк Джон Гэддис в книге "Новая история холодной войны" пишет так: "После смерти Сталина, при новых лидерах, не готовых к массовым репрессиям, критика режима стала пробиваться, как трава, сквозь броню советской идеологии. Критику подавляли, но ее ростков было слишком много, а имена самых влиятельных критиков были настолько известны, что их убийство было бы чревато международными скандалами. Единственным оружием этих оппозиционеров были их пишущие машинки, их голоса, принципы и идеи. Но идеи заразительны, а советская система, защищенная только идеологией, обладала слабым иммунитетом. О непопулярности этой системы в покоренных странах Европы нечего и говорить: события в Восточной Германии 1953 года, в Венгрии 1956 года и в Чехословакии 1968-го свидетельствовали не только о силе, но и о массовости недовольства. Понимая, что внутренние реформы слишком рискованы для их власти, кремлевские лидеры обратились к дипломатии. Если добиться от мира признания законности советского правления внутри своего блока, то оппозиционеры (во всяком случае европейские) превратятся из борцов за свободу в возмутителей спокойствия".



40 лет назад в Хельсинки началась конференция, изменившая лицо мира




imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zhscorp в Таки ДА

Оригинал взят у [livejournal.com profile] evsavul в Решимость
Риэлтор Пузиков ехал на своем "Опеле" по своим риэлторским делам, и почти уже приехал, когда внезапно оказался жертвой странного катаклизма: все вокруг разом померкло, а когда через несколько мгновений опять стало светло, то вместо питерской улицы "Опель" с Пузиковым внутри оказался посреди чистого поля. Несчастная машина сразу начала трястись и подскаивать на колдобинах: проселочная дорога напоминала полосу препятствий. Пузиков остановил машину и вышел оглядеться.

Единственным признаком цивилизации, не считая ухабистой дороги, была догоравшая вдалеке деревня. На Пузикова накатило какое-то неясное, но страшное предчувствие.

- Ну, здорово! - раздался из-за спины насмешливый голос, - А мы уж заждались.

Пузиков обернулся. В паре шагов от него стояли трое парней в старомодной военной форме цвета выгоревшей травы. В руках у них были длинные винтовки со штыками. Откуда эта троица вдруг взялась посреди поля было решительно непонятно.

- Вы кто такие? - пискнул перепуганный Пузиков.

- Мы-то? А что, не видишь? Мы де'ды!

Read more... )


imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] stax_l в Ты просто ненавидишь всё русское
— Ты просто ненавидишь всё русское.
— Вы просто называете русским всё то, что я ненавижу.


imed3: (Default)
Который день подряд мы отслеживаем тему - претензии русского народа путину не за "болотную" а по факту всех 15 лет правления.
И вот - очередной приятный факт:
Илья Богданов самое обидное, это 15 лет ничего... 15 лет полнейшего застоя... ни дорог, ни технологий, ни сельского хозяйства, ни машиностороения... только трубы куда то протянул и продает наш с вами газ с нефтью, а мы ни копейки с этого не получили кроме дорожающих счетов за газ и ценниках на заправках... тфу...

  • Bauer Emil Белковский гонит! Спасет репутацию России только ботоксная тушка, болтающаяся на цекнтральном фонаре.




Лавина, запущенная нами 26 января, 21 февраля, 11 марта 2014 года (и после, и говящаяся задолго до этих событий) - сорвалась и пошла набирая ход.
Лавина противостояния Изборским планам.
Лавина формирующая будущее.
imed3: (Default)
Друзья.
Количество наших наблюдений постепенно переходит в качество оценок.
Что мы увидели в ходе обсуждения Трибунала по Боингу?
А вот что: на выборах 2000 года "за путина" проголосовало 53 % населения страны.
За Трибунал выступило 47 %.
То есть цифры СОШЛИСЬ как лучших математических примерах для четвертого класса!
И что же получается?
Получается, что "половина страны", которая "охраняет" - она, понятное дело - "за путина", а вторая "которая" по известной формуле "сидит" за то что бы с "охраняющими" ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ.
И этим путем, по этим граблям страна идет уже столетие!
Одни "сидят", другие "охраняют", и потом они меняются местами.
То есть Трибунал по сути приводит к тому, что бы те кто сейчас "сидит" (47 %) стали "охранниками", а те кто сейчас в "охране" - "сели".
Вот вам и "суть" красно синей "игры".
Не слишком ли мы БОЛЬШУЮ за эти "игры" цену платим?
И не пора ли эти "качели" однажды раз навсегда "поломать"?!
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tor_vic в В ЕС не будут лишать шенгенских виз побывавших в Крыму граждан РФ
В ЕС опровергли появившиеся в Киеве сообщения о том, что у посетивших Крым российских туристов, могут аннулировать шенгенские визы, сообщает "Коммерсант". "Мы не станем вычислять тех, кто приезжал или прилетал на полуостров", — сообщили в Брюсселе.


imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dima_piterski в У слепой девушки украли собаку-поводыря



29 июля около шести вечера рядом с магазином «Папа Карло» на метро «Профсоюзная» (Москва) у слепой девушки украли собаку-поводыря. Сначала Юля решила, что Диана просто отбежала по надобности, потом стала звать, потом собрался народ. Спустя минут десять к Юле подошла девушка и рассказала, что видела в метро зрячую женщину с собакой-поводырём, собаку узнала, потому что несколько раз видела их с Юлей в магазине, удивилась и решила проследить за женщиной, но потеряла её в толпе. А спустя несколько часов Юле позвонили и сказали, что у метро «Профсоюзная» нашли выброшенный ошейник с номером её телефона.


Заявление в полицию подано, но надежды на успех немного.


…Я пишу эти слова – а смысл как-то не очень укладывается в голове. Что же происходит со всеми нами?! В людном месте – светлым летним вечером – у слепой – украли – собаку-поводыря…


Речь идёт не просто о породистой собаке. Не просто о домашнем любимце. Юля и Диана вместе уже год и девять месяцев. Не хочется писать – были, потому что всё-таки – вопреки очевидности – верится в лучшее. Если угодно – в чудо. Юля – удивительная девушка, не закрывшаяся в четырёх стенах, не смирившаяся с тем, что мир в общем-то недружелюбен к таким, как она. Можно сказать, что она даже знаменитость: она поёт на улицах и в переходах, её называют «девушкой с голосом Анны Герман», среди финалистов русско-польского конкурса песен Анны Герман она побывала в Польше, заслужив приз зрительских симпатий, а в апреле этого года стала участницей программы «Сегодня вечером с Андреем Малаховым», на которой познакомилась с легендарным Ником Вуйчичем и после которой прославилась на всю страну. Потом Юля со смехом рассказывала, что люди на улице стали узнавать и подходить, некоторые даже совета просят – как быть в той или иной трудной жизненной ситуации. Вот одно из интервью, где Юля сама рассказывает о своей жизни:http://cherepovec.monavista.ru/news/483042/


Те, кто сегодня разлучил Юлю с Дианой – по злобе ли, ради наживы ли, – сделали мир вокруг слепой девушки - да и вокруг всех нас - ещё более враждебным. Может быть, мы попробуем – все вместе – вернуть Юле друга и верного спутника, а миру – небольшую толику добра?


Если в вашем доме или на выгуле появилась взрослая сука лабрадора, пожалуйста, не проходите мимо, дайте знать! Диане около 2,5 лет, окрас палевый, чипирована. +7(926) 921-60-07, Анна. Телефон даю свой. Юля без Дианы не мобильна.


И очень прошу репост!

Блог Анны Архангельской



P.S. Такое мог сделать только запредельный негодяй




imed3: (Default)
Имед3 неоднократно указывал на то что Сердюков создал Путину вполне боеспособную армию, ради чего и приглашался на пост министра обороны. За что то другое, потом - может быть, а пока:
сажать его, при этом режиме ПРОСТО НЕ ЗА ЧТО.
***
Оригинал взят у [livejournal.com profile] eduard_456 в Экс-министр обороны Анатолий Сердюков снова в деле.
Многие наивные дурачки думали, что Сердюкова должны посадить за воровство десятков миллиардов долларов из бюджета Министерства Обороны. Но Путин еще раз доказал, что своих не сдает и всегда их на хлебные должности пристраивает. Это тебе не "экстремист" Мухин, которого и посадить не жалко, а целый дружбан Путина. Так что нет у нас методов против Толи-мебельщика Сердюкова. Осталось только не понятным, когда ему Путин звание героя России присвоит?

Оригинал взят у [livejournal.com profile] aloban75 в Экс-министр обороны Анатолий Сердюков снова в деле.



Большой банкет чубайсов и сердюковых на нашем общем хребте пока продолжается. © Ю.Ю.Болдырев.

«У нас не 37-й год!» © В.В.Путин.

Экс-министр обороны Анатолий Сердюков снова в деле.

Экс-министр обороны Анатолий Сердюков вернулся в бизнес и стал владельцем двух шикарных квартир в доме в Молочном переулке, где в ожидании суда за многомиллионные хищения жила Евгения Васильева. Ранее апартаменты принадлежали его родной сестре Галине Пузиковой.
Read more... )
imed3: (Default)

imed3

30 июля 2015, 23:02:14 16 часов назад

в некоей известной вам организации исследования на эту тему проводились в 1992 году.

evan_gcrm

30 июля 2015, 23:11:04 16 часов назад

Как вы считаете, на сегодняшний день,поставил я точку в этом вопросе?

imed3

31 июля 2015, 12:13:53 3 часа назад

нет :)
Жаль что вы не поняли сути комментария.

evan_gcrm

31 июля 2015, 12:36:40 2 часа назад

А тогда к какому выводу пришла ваша организация?
Я так понимаю речь идет о СТОППФ 2 + 3?

imed3

31 июля 2015, 12:54:09 2 часа назад

Ну...
Называть СТОППФ 2 + 3 "нашей" организацией было бы крайне большой натяжкой.
Это во первых.
Во вторых - документы по этим (как и по другим) вопросам, из архива УНИЧТОЖЕНЫ. (Кстати материал по ссылке фактически получен нами из ДРУГОГО архива.)
Однако нам известно что в них находилось эссе 1991 или 1992 года под названием "Притча о компьютерных играх", где в общем и целом так или иначе излагалась идея рассуждения о которой вы ведете в вашем материале.
Постольку поскольку времени на детальное изучение материалов у нас фактически не было здесь важным для этой дискуссии является именно заголовок, название.
И тот факт что таких и подобных материальных фактов исследований нам известно о данной организации достаточно:
велись исследования по этому вопросу, по вопросу о вампирах (кстати), а так же - в 91 - 95 годах исследование на тему "каста мягкотелых" и тп.

evan_gcrm

31 июля 2015, 13:37:59 1 час назад

Я понял о чем вы!
Выше изложенное относится к пониманию мира одним типом, расой, кастой, видом людей.
Тема сложная, я в ней пока сам "плаваю", но хорошо её чувствую и осознаю.
Не смотря на внешнее сходство, возможность иметь потомство и интегрированность в единую систему, человечество не однородно. Разница эта намного выше даже чем видовая.
Фактически совершенно разные виды существ представлены под видом человечества.
Это не физиология, хотя кто знает.
Это совершенно другое программное обеспечение. Другая картина мира и суждений о нем. Другая матрица восприятия.

Отступление по теме : http://evan-gcrm.livejournal.com/47284.html

Вампиры, зомби с одной стороны.
Эльфы, гномы, орки.
Инопланетяне и т.д. с другой - попытки англосаксов ввести в современное общество возможность, понимание сосуществования разных типов разумных существ.
Но по моему мнению, хоть данный прием и действенен, но примитивен.
Ведь инопланетяне, эльфы и вампиры живут в одном Мире с нами, но различны физиологически и т.д.
На самом деле речь о различиях в восприятии. Мы живем в разных мирах.
Мир человека искусственен.
Человек подобен домашнему скоту, его мир примитивен и "эльфы" хорошо это помнят.

Вообщем понесло меня.
Простите.

imed3

31 июля 2015, 13:39:22 1 час назад

Мир человека искусственен
это так.

evan_gcrm

31 июля 2015, 13:54:52 1 час назад

Мир человека - картина мира, возможность воспринимать и осознавать воспринятое.
Мы не видим мир на прямую, мы видим отражение мира в себе.
Посмотрите на хотя бы последние 100 лет, на вашу деятельность (к примеру).
Постоянное манипулирование!!!
Манипулирование - борьба за право трактовать воспринимаемое.
Создание и эволюция структур по трактовке действительности.
Очень похоже на наш геном.
Мы живем на развалинах былых систем увязанных в структуру современностью.
Это искусственные, навязанные вещи.
Почему теория Дарвина, почему Эйнштейн?
http://evan-gcrm.livejournal.com/554910.html

imed3

31 июля 2015, 14:06:02 1 час назад

Манипулирование - изобретение шизофреников.
Нормальному человеку это не надо.
Грубо говоря у нормального человека есть к "прочим извращениям" еще и БДСМ, 50 оттенков серого.
А у шизика "мужчину и женщину сотворил их": черное и белое.
Человечеству пора выходить из этого состояния.
Развиваться дальше.
От "черного и белого" - к пятидесяти оттенкам серого.

evan_gcrm

31 июля 2015, 14:18:19 полчаса назад

Почему я Вам и симпатизирую.
Ведь этот процесс прямо сейчас и происходит.
А вы его непосредственные участники.

imed3

31 июля 2015, 14:21:42 полчаса назад

да.

evan_gcrm

31 июля 2015, 14:25:17 полчаса назад

Чудесно.
Мы понимаем друг друга.
Хочу вернутся к нашим баранам: так почему на сегодняшний день мне не удалось поставил точку в этом вопросе МАТРИЦЫ?

imed3

31 июля 2015, 14:34:39 полчаса назад

вопрос методологический.
он явно содержит в себе очевидные "разрывы".

evan_gcrm

31 июля 2015, 15:09:47 5 минут назад Комментарий изменен:  31 июля 2015, 15:13:51

Главным выводом данного поста было :"Идея, что вся наша жизнь — компьютерная игра, не более абсурдная и спекулятивная, чем большинство теологических концепций. Все это – не больше, чем игры разума."
Я вижу в внедрении и развитии теории "Матрицы" манипулирование, для достижения каких-то целей.
Целей нам не выгодных.

Было бы любопытно ознакомится с эссе 1991 или 1992 года под названием "Притча о компьютерных играх" данной организации.

Но повторюсь, вопрос пускай лично для себя я закрыл. А сравнение с компьютером - шикарный современный тренд.
Который 100% повлияет на наш выбор в последующем.
Выбор в ответе хотя бы на то: кто мы, откуда и куда идем.
И чего нам действительно надо.

Или вы считаете, что цивилизация, часть которой вы являетесь, получилась в следствии каких-то естественных процессов? И является безальтернативным способом развития?

imed3

31 июля 2015, 15:14:53 несколько секунд назад

С учетом того состояния документальной составляющей что имеется сейчас (решения приняты о ЛИКВИДАЦИИ документов) было бы интересно если бы люди ЭТО ЭССЕ писавшие появились на свет божий перед просвещенной публикой!
Вот это был бы НОМЕР!
Вот это было бы ДОСТИЖЕНИЕ нашей с вами дискуссии!
И - результатом нашей серии публикаций относительно СТОППФ 2 + 3.
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] maxvl в Гела ВАСАДЗЕ: Страшный сон Путина
Originally posted by [livejournal.com profile] sparkmann at Гела ВАСАДЗЕ: Страшный сон Путина
Ночные кошмары российского президента приобретают реальные очертания.


Рисунок Svoboda.org

Из вчерашнего заседания Совбеза ООН достаточно было посмотреть только одно выступление – постоянного представителя России в ООН Виталия Чуркина. По существу, «вето» России на резолюцию Совбеза о создании трибунала, — было ничем иным, как признательным показанием России в деле о Боинге МН17.

В своем выступлении Чуркин не напрямую, но признал ответственность за этот теракт российских комбатантов (вооруженных формирований, не являющихся регулярной армией, но находящихся в оперативном подчинении у российского командования), среди которых были, и это подтверждено неоднократно, военнослужащие российских войск.Read more... )


imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] slava68 в Недоверчивый Песков
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Недоверчивый Песков


МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. В Кремле не доверяют процессу по делу об убийстве экс-офицера ФСБ Александра Литвиненко, проходящему в Британии, сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.
В четверг полиция Лондона вынесла заключение, что Андрей Луговой и Дмитрий Ковтун отравили экс-офицера ФСБ Александра Литвиненко, и оставила за судом право делать выводы о том, стояло ли за этим российское государство.
"Нет, мы не доверяем", — сказал Песков, отвечая на вопрос, доверяет ли Кремль процессу по делу об убийстве Литвиненко.


ОТСЮДА

Конечно, вот если б в Басманном суде рассматривалось, тогда можно всецело доверять.


imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ibigdan в Чуркин - американский шпион! (доказательство)


А ведь у нас есть вся доказательная база. Ее собирал и следственный комитет РФ и военная разведка и даже контрразведка.

Представляете ООН устраивает судилище, так называемый трибунал, пытается доказать вину России. И тут вдруг - бах - входит такой Бастрыкин, и говорит, что мы все знаем, у нас есть свидетель, и этот свидетель рассказывает про летчика Волошина, который на своем штурмовике СУ-25 имея задание бомбить Донецк, нечаянно сбил Боинг. И трибунал тут же вызывает украинского летчика Волошина, допрашивает его на детекторе лажи, и тот под грудом улик все признает. И мир понимает, что Россию пытались оговорить! Что это все козни США, которые пытаются достичь гегемонии, и которым мы мешаем.

читать дальше )



Тэги: БоингЪ, БольшойЪ ПесецЪ, разоблачая брехню, дневникЪ ;)
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] shinov в Антон Орехъ: ГИМН ОДИНОЧЕСТВУ
То, что Россия наложит вето на идею создать трибунал по «Боингу» было и так понятно. Куда интереснее была здесь не позиция России – а кто нас еще поддержит в этом вопросе. Итог голосования в Совбезе сам по себе выглядит приговором. Россию не поддержал никто. Даже Венесуэла! Она, как и Китай с Анголой, воздержались. Но это воздержание и нейтралитет в некотором смысле красноречивее, чем голосование за резолюцию. Потому что если уж есть у нас в мире друзья, то кто же, как не венесуэльцы? А Китай? Нам же из телевизора прожужжали все барабанные перепонки про то, что «русский с китайцем – братья навек», и как мы совместными усилиями сбросим Америку с корабля истории. Ну и где же Китай? Китай как всегда на своей волне – разбирайся-ка ты, братская Россия сама со своими проблемами.

И ведь это не первый случай. Вспомните, как наш любимец Ципрас, этот самоотверженный борец с поработителями из Евросоюза, едва вернувшись домой из Москвы, где его всего облабызали, тихонечко проголосовал за продление санкций против России. Нет у нас с вами в мире друзей. Совсем нет. Даже те, кто хлопают по плечу и улыбаются нам, потом, едва мы отвернемся, скорчат рожу и плюнут в спину. В крайнем случае – просто промолчат. А мы остаемся одни. Нет, конечно, на Генассамблее ООН, если там поднимут вопрос Боинга и проголосуют, мы запишем себе в союзники Никарагуа и Вануату, а также всех, кто воздержится при голосовании.

Но самим себя-то зачем обманывать? Давайте просто спросим: как это вышло? Мы умнее всех в мире? Мы честнее всех в мире? Мы одни знаем, в чем правда, брат? Все нас боятся и ненавидят? Хорошо, пускай так – но за что? Не за то ли, что самолеты падают? Ведь когда ты один, а остальные либо против, либо воздержались – это повод задуматься о том, что именно с тобою здесь что-то не в порядке. А что касается непосредственно трибунала, то тут всё куда проще. Мы заранее решили, что трибунал будет антироссийским судилищем. Трибунал еще даже не собрали, а мы уже заранее знаем, о чем он будет. Не та ли эта шапка, которая полыхает на воре негасимым пламенем? Мы говорим: давайте сначала проведем расследование. Ну, а смысл-то расследования в чем будет состоять? Расследуем – а дальше что?

Следствие без суда – абсурдно. Международный трибунал – высшая форма планетарного правосудия. Никакая комиссия не заменит его. Потому что никакая комиссия не будет иметь такого веса и авторитета, не сможет от имени всего человечества провести расследование по всему земному шару. И единственная страна, которая противится этому – наша с вами страна. И весь мир сейчас со всей очевидностью понимает, что в небе Донбасса какие-то подонки сбили самолет и угробили 298 человек, а России не дает узнать об этом правду. И какой же вывод сделает об этом весь мир? Правильно: русские и сбили этот самолет! И я боюсь, что вывод этот недалек от истины.http://echo.msk.ru/blog/oreh/1594492-echo/



***
Антон Орех не задался крайне важным вопросом: А ПОЧЕМУ Россия вдруг оказалась в одиночестве.
Для него одиночество его страны - не трагедия (это наше изменение в заголовке) а ГИМН.
Вот и не верь потом в том что Изборцы используя все ресурсы сейчас продвигают План 2 - "лишь бы не было войны", но взамен почему то обязательно предлагают нам очередной виток архаизации.
Сорвемся ли мы с этого адского круга - зависит лишь от нас самих.
А всех этих Орехов с Эха - на самом деле следует давно столкнуть с корабля истории.
Имед3
imed3: (Default)
В этом месяце хороших новостей в обзоре исполнения критериев NIES к сожалению нет. В начале этого месяца в своем кратком обзоре, давая характеристику их исполнения за отчетный период мы высказали убежденность что в этом месяце все резко улучшится.
К сожалению надежда не оправдалась.
Рассмотрим участников Стандарта.
navigator011
Публикации потеряли былую регулярность, объем постов явно зашкаливает за рекомендованные 3 - 4 тысячи знаков особенно последних.
imed3
Критерии в целом соблюдены.
evan_gcrm
Периодичность публикаций оставляет желать лучшего.
nktv1tl
Тоже появились пропуски дней публикаций.
watsonvatson
Длинный ряд пропусков.
gerostratus
Твердое следование нормам Стандарта. Есть убежденность и ясное ощущение что автор мотивирован на работу для своей аудитории.
Хочется надеяться что в августе ситуация улучшится.
imed3: (Default)
В НВК вчера и сегодня обсуждали волну, которая смоет совок в историческое небытие.
Конец месяца ознаменовался непрерывным потоком обвинений путина во всех грехах, допущенных им за 15 лет правления. Как говорил некогда в "Галерке" товарищ Солин "nulla dies sine linta".
Вот и сегодня новый человек обрушился с новой критикой действий путина сотворенных им в самом начале его правления. Эту гадость он сотворил даже до того, как в 2001 году создал "закон" № 87.
Очень надеемся, что вал критики режима с каждым новым днем будет захватывать новых людей и список обвинений, составленный таким народным методом рано или поздно сравняется со списком наших претензий режиму, а то глядишь и превзойдет его по объему. Тут людям главное только начать, а поверив в себя, люди у нас сумеют показать кто в стране главный. Это фактически и будет одним из эпизодов создания новой российской публичной, истинной народной прокуратуры, Трибунала режиму.

Фейк или нет, без разницы: у них ума хватит.

Категорически возражаю против термина "ГИМН РОССИИ".
То, что мы здесь слышим, не гимн России а гимн Советского союза, сочиненный композитором Александровым и принятым лично Отцом Народов.
Там, на самом деле, такой текст:
<< Сквозь грозы сияло нам солнце свободы
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас Вырастил Сталин на верность Народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил >>...

С этим поганым "гимном" советская власть
бесчинствовала не одно десятилетие.

Историю нужно знать!

Игорь Александрович Медведь минуточку. Песня - любая, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ и ВСЕГДА - музыкальное произведение! То есть - гимн это прежде всего не СЛОВА. Подчеркну НЕ. То есть если музыкальная основа совпадает, а слова разные - это ОДНО И ТО ЖЕ музыкальное произведение ВНЕ всяких "обсуждений".

imed3: (Default)
Игорь Александрович Медведь будет или нет зависит от нас. если мы будем задавать вопросы про то ."будет оно или нет", или просто констатировать наличие дна, то снизу будут стучать и стучать. Если мы будем ПРИНИМАТЬ МЕРЫ, то рано или поздно это и правда окажется ДНОМ и появится ШАНС на начало ВСПЛЫТИЯ. Так и не иначе.

Сегодня разговаривала с подругой, которая на 2 месяца ездила в Россию. Рассказывать про Россию говорит можно только под сильно горячительные напитки.

Говорит лично видела в супермаркете огромный ковер на всю стену с ликом Путина. Спросила о спросе, ответили, что не успевают поставлять новые и новые партии этого ковра, на расхват.

Еще рассказывала про двоюродную сестру, у которой сын пошел в Армию и добровольно подписал контракт на службу в Донецке. Подруга разговаривала и с племянником, и с кузиной. Тем, кто идет воевать в Донецк в месяц платят 100 тысяч рублей. Племянник говорит, то идет воевать, так как хочет на машину заработать. Подруга спрашивает у кузины, что если его убьют. Та отвечает, то если убьют, то он свою страну защищает (подруга так и не поняла от кого надо защищать Россию, и кто на нее напал), а если повезет, то заработает. Вообщем, мать поддерживает желание сына воевать на Донбассе.

По-моему, комментарии тут излишни. Подруга говорит, что многое еще может порассказать. Но она даже не представляла, до какой степени все там запущено. Говорит, что я даже в страшных снах все это вообразить не смогу, весь этот патриотизм, обожание российского бога и психический маразм, охвативший страну.

Read more... )







imed3: (Default)

imed3

31 июля 2015, 23:38:32 несколько секунд назад

Ведь не даром же Путин готов был 16 миллиардов долларов выложить Януковичу, лишь бы он удержал в своих руках этот инструмент.
Если это так то на какую сумму он рассчитывал?
От 1, 6 ТРИЛЛИОНА.
Что такое 1, 6 триллиона?
Это доход от наркорынка за три года, и за тот же период рынок углеводородов.
Хм.
Три года горизонт планирования в 2013 году означал - горизонт до парламентских выборов.
Сейчас их перенесли, но если бы не переносили, то как раз ноябрь 13 года означал именно ровно три года от момента отказа от евроинтеграции (по Януковичу) до выборов в Госдуму.
И вот сейчас в свете вашего материала свет на "перенос" выборов если конечно не проливается в полном объеме, но хотя бы рисуется некая картиночка, могущая что бы то ни было значить.
Хм, хм...
Если накладывать на эту картинку ряд других, то мы возможно сможем увидеть и еще какие то интересные вещи.
Скажем "выборы в Украине" планировались на 15 год, а в то же время "Янукович" - был флюктуацией (мы об этом говорили).
Стало быть, Майдан (энергомайдан, по аналогии с событиями электромайдана в Армении в 15 году) готовился путиным, в то время, как (так считают и в НВК, собственно говоря сдвиг почвы в инфографике по 26 января 14 года, и параметр F формулы - об этом самом и есть!) события 26 января 2014 года были уже фактически импровизацией.
С другой стороны события майдана, и "хохлосрач", с "укроистерией" однозначно и четко датируются НАМИ восьмым июлем 2013 года, а с учетом нашей совместной работы с Навигатором - и более РАННИМ сроком.
Относительно восстановления СССР в НВК рассматриваются такие линии, как "мотивы" ностальгии аля "песня Лирника", начавшиеся как минимум с 2007 года, включая события вокруг Антисоветской шашлычной, события вокруг Добролета, и последние данные о "смерти" существующих в сети "совковых пабликов".
Кроме того такие сроки, как:
март 1996 года - март 2000;
26 января 2014 года - 26 октября 2017 года (хотя тут как раз вмешивается именно эта самая F формулы 26 января 14 года!),
говорят именно о мотиве восстановления СССР 2.0, не говоря уже о целой куче прочих факторов.

imed3: (Default)
А что Вы думаете об "неожиданной" идее Путина перенести 1 сентября на 15 сентября "для продления крымского сезона"?

О таком бреде наверное никто и не знает.
А что что то такое было?
Вот Калашников выдвинул еще в 2003 году идею о том что путинский "парламент" может проголосовать за "+50 для полярного круга".
Ничего удивительного.

да, сегодня в ленте у меня в Твиттере прошла информация,что Путин предлагает перенести 1 сентября на 15-е (имеется ввиду начало учебного года). У меня сразу возник вопрос:1-го сентября будет не до школы?

Вопрос хороший.
Ответ правильный по форме.
Но он не имеет основания.
С точки зрения логики и математики, а не в смысле противоречия наших с вами взглядов.
То что вы делаете, и то как вы ставите вопрос как раз - это именно то что мы ищем с 2009 года, создав систему которую мы обозначили как "аналитический рефрейминг".
То есть вы увидели нечто, задали про это вопрос, но пока мы все вместе с вами не нашли аргументов (в математическом смысле этого слова).
И сейчас нам предстоит эту задачку решать.
Это надо бы делать вместе.
Хорошо бы что бы к нам с вами подключались сейчас и другие наши читатели.
Мы убеждены, что для того что бы находить верные решения ставящихся нами задач необходимо не менее ШЕСТИ разных позиций относительно любого из вопросов.
Тогда решение задачи можно будет находить с вероятностью превышающей примерно 85 %.

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 03:13 am
Powered by Dreamwidth Studios