Oct. 27th, 2015

imed3: (Default)
Каждый из нас для развития в акте общения должен добавлять к уже существующему толику своего нового, добавочного контента.
Маркс был не прав в том что капитализм это производство добавочного продукта.
Любая система которая хочет развиваться должна прежде всего создавать добавочный контент.
Капитализм доказал свою жизнеспособность и превратился в современное информационное общество.
imed3: (Default)
Кстати есть интересное различие - в России человек высшая ценность безо всяких оговорок про социальную и так далее.
И результаты рассуждений получаются - разные.
И тут довольно сложно юридически сравнивать вообще.
Интересно, а как оно в Беларуси?
Имед3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] maksym_tt в простые и ключевые точки
Стаття 3. Людина, її життя і здоров'я, честь і гідність, недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю.
....

Статья 3 Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наибольшей социальной ценностью.
....

В принципе, всё о любом обществе можно сказать по простому вопросу.
как оно относится к человеку, кто такой человек?
и спрогнозировать куда и как оно будет развиватся.

человек высшая ценность!!!

преступник убил\изнасиловал\ограбил , он же человек, ну пусть немножко посидит, подумает.
а если при попыке
убийства\изнасилования\ограбления был сам убит, он же человек, тогда привешение самообороны , тоже пусть посидит.

если человек не хочет работать и учится, а хочет только жрать и бухать, он же высшая ценность! тогда нужо дать ему денег, ну пособие какое.

Голосовать должны только подготовленные, или все?
образованные, адекватные люди. Это не мои слова, это - Платон. Хочешь голосовать -
1. Напиши заявление (да-да, ты ДОЛЖЕН этого хотеть!)
2. Сдай 3-4 базовых экзамена (философия, экономика, история, право).
3. Будь плательщиком налогов или официальным льготником.
Вот тогда ты получаешь право определять судьбу своей страны и будущих поколений.

но у нас, человек же высшая ценность!
налаживаем это на общество, что получим.
стараются поменьше работать, поменьше напрягатся и получше устроится.
преступность запредельная, наказания то нет практически ценные же все.
выбирают будущее где их больше покормат и ничего не нужно будет для этого делать.
ничего не напоминает?


imed3: (Default)

prosto_rgb 37.215.50.238

Крайне любопытно.
Интересно какие события должны начаться в случае успеха Гляйвиц 3.0? Слабо верится, что они смогут так уж легко добраться до карпат.
Сколько ещё всплывёт таких засланных казачков, до мая 2016?
Похоже, точный ответ мы узнаем только летом. :(

Интересно какие события должны начаться в случае успеха Гляйвиц 3.0?
Давайте для начала попытаемся понять КАК это может выглядеть.
Дата - есть.
Место?

Хорошее предложение.
Понять бы, чего именно они хотят им добиться?
По 26.01.2014 понятно что им было нужно, изначально место было не особо и важно, вырисовалось оно лишь по факту. Заранее(за полгода его было не возможно определить с высокой достоверностью)
Если за 2.0 считать Одессу, то и там место могло быть и другим. В том плане, что:
важен сам факт события, а не столько его привязка к конкретному месту.
Если боинг - аналогично.
Но, тогда было известно, что необходимо обосновать ввод ВС.
А вот что надо обосновать теперь для меня "?".

Edited at 2015-10-27 06:24 (local)

анализируя ваш текст ответа буквально - дословно вы дате придаете единственное место.
и называете его по имени.
т. обр. дата и место у нас есть.
задача № 3 - отследить событие
какое злодеяние планирует путин совершить 2 мая 2016 года в #Odessa?




imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] chipstone в К кому стучится северный пушной зверек.
На прошлой неделе очень многих возбудил беспримерный по длительности и торжественности визит Си Цзиньпина в Великобританию. Сама королева катала Си в своей королевской карете и чуть ли не лично утверждала меню праздничного стола, а Кейт Мидлтон щеголяла в платье цветов китайского флага. Тут же заговорили о создании стратегического альянса Пекин-Лондон, а из-за «пруда» послышались голоса о предательстве Британии и разрушении единства Западного мира.

Когда к этой новости добавилось вчерашнее заявление посла России в Британии о том, что Лондон замораживает практически все дипломатические контакты с Москвой, эту новость тут же связали с недавним визитом Си, и отпетые русофобы мгновенно заголосили о том, что теперь уж Россию и лично Путина точно посетил северный пушной зверек гигантских размеров и пушистости.
Read more... )


imed3: (Default)
Признаемся: у нас был определенный когнитивный диссонанс от леусенковского "на Россию". Сегодня надо признать, что Олег оказался ПОКАЗАТЕЛЬНО ПРАВ в силу следующего:
1. Следует однозначно признать, что "нет путина - нет России", правильная формула, ибо НИ "России", ни "путина" НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ;
2. Россия как единица не являющаяся субъектом (в отличие от Украины, обретшей свою субъектность как минимум после Оранжевого майдана 2004 года), и представляющая собой ПУСТОТУ по объективным законам мироздания обязана быть чем то заполнена. Она и оказалась заполнена "Лондоном", Британией, Островом, выступающей несомненным и бесспорным мировым субъектом;
3. Таким образом говоря Россия мы имеем полное право (за рядом исключений!) подразумевать Британию, а говоря "путин" говорить "британский генерал - губернатор";
4. Британия на территории 1/7 части суши (и в других местах) действует несомненно крайне эффективно, однако это УХОДЯЩАЯ "империя зла".
Вот что говорят по этому поводу наши читатели:
dezombivator 217.66.152.72
А теперь понимаю вашу рекцию, боюсь вы неверно поняли мой вопрос
Если Путин захватывает территорию до карпат , то для США это будет сигналом для развертывания в боевые порядки против новой империи зла.
И выход из этой игры для него возможен только через штык нож в задницу, и даже Путин должен это понимать. Чтобы выполнять ТАКИЕ приказы лондоского обкома, надо быть биороидом без малейшего инстинкта самосохранения.
Помните беседу пастора Шлага и Штирлица.
Отчего вы не спрашиваете, что вам придется делать в Швейцарии? Вы откажетесь ехать туда, если я поручу вам взорвать кирху, не так ли? «-Вы умный человек. Вы, вероятно, точно рассчитали, что в моих силах и что выше моих сил.»
Похоже хозяева по недомыслию велели Путину взорвать кирху. Грубая ошибка.
***
Империей Зла СССР назвал американский президент Рейган.
Казалось бы: какая СССР "империя"?
Ответ становится очевидным - БРИТАНСКАЯ.
Вот как она себя ведет:
                 New comment by Ivan Ivanov on an entry in imed3.


Периодически почитывая новости на bbc.com\russian, обратил внимание на какое-то завидное упорство редакторов писать не «В Украине, В Украину», а «НА Украине, НА Украину». Вот, только, ряд ссылок, где BBC пишет не «В», а «НА»:
- http://www.bbc.com/russian/international/2015/10/151023_ukraine_elections_results;
- http://www.bbc.com/russian/multimedia/2015/03/150331_v_dnr_spetsnaz_interwiev;
- http://www.bbc.com/russian/news/2015/09/150930_aeroflot_cuts_flights;
- http://www.bbc.com/russian/rolling_news/2015/09/150925_ukraine_russia_gas_winter;
- http://www.bbc.com/russian/business/2015/07/150701_ukraine_naftogas_russia_gas_purchases.
Я, конечно, понимаю, что, как пишет Грамота.Ру: «Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины», но, ведь, ещё в 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). И, так как никто не употребляет словосочетания "на государстве" или "на стране", то, казалось бы, нет никаких причин употреблять и словосочетание "на Украине".
Но Британский лев категорически не хочет учитывать просьбы и требования Украины, украинцев и остаётся, в вопросе употребления предлогов «в» и «на», на сугубо российских позициях. И, судя по Вашим статьям, не только в вопросах употребления предлогов.
***
Время Pax Britanica уходит, время монархии уходит, уступая место Республике. В этом смысле кстати более чем понятны и "дело Антисоветской (антибританской) шашлычной", и "дело говорящего камня", и необычные для русского уха названия законов названных с разных сторон "законом Димы Яковлева" и "законом подлецов".
И в этом контексте все наблюдаемое нами сегодня - это прежде всего борьба за жемчужину британской короны.
21 триллион собран и готов к делу.
Противоборствующие стороны определяются.
Сегодня можно говорить что могущество США практически непререкаемо, однако фактически впервые за несколько столетий Британия (скорей всего в последний раз) бросает ему пока что закрытый вызов руками своих обезьян так называемой "россии" и "китая", других своих вассалов и сателлитов.
США пока не готовы принять этот вызов. Но скоро это случится. И мало никому не покажется. Всем надо занимать свои места - кому то в партере а кому то на ринге.
Подготовка должна идти с напряжением всех сил, неуклонно и постоянно.
Первый акт этой пьесы уже разыгран и счет пока 1:0 в пользу США. В нашу пользу. В пользу будущего. Но расслабляться рано. Каждому придется определиться с кем он.

imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] doctalovtyz в ЗдесьХорошо. Не согласен - получи
Ещё много ФОТО по теме #ЗдесьХорошо:
#ЗдесьХорошо, котани. :)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] svobodaradio в ЗдесьХорошо. Не согласен - получи


МИА «Россия сегодня» затеяло всероссийский флешмоб #ЗдесьХорошо,
который должен продлиться неделю, с 26 октября до Дня народного единства - 4 ноября.
Пользователям социальных сетей (Twitter, Вконтакте, Facebook, Instagram, G+)
предложили помечать хэштэгом #здесьхорошо фото из разных областей страны,
которые агентство потом рассортирует, чтобы составить перечень "самых счастливых регионов".

Опытные пользователи соцсетей сразу догадались, чем все это кончится.



imed3: (Default)
Быть проамериканским в России - хорошо.
Ты представитель Будущего.
Ты представитель единственной на земле набирающей мощь сверхдержавы.
У тебя прекрасное образование особенно на фоне пробританских русских, именуемых ватниками.
На тебя не действует российская, то есть британская пропаганда. И вообще - никакая. Ты - свободный человек без страха и упрека.
И так далее.
Чем плохо?
imed3: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] navigator011 в Все тайное, будет известно, вопрос времени. Как Стрелков промахнулся в Боинг
Собственно, мы уже это обсуждали. И как видим, мы были правы.
Вся операция в Донбассе захлебнулась после того как Стрелков промахнулся и не сбил российский Боинг.

Мы видим, что не всегда мастерам террора удается повтор Норд Оста и других трюков.
Хорошая статья на эту тему у имеда3 (Норд - Ост: к Праздничку)
Норд ост у них прошел, а вот попасть в свой самолет не смогли.
Ирония судьбы, я как раз летел в этом рейсе AFL-2074 Москва-Ларнака (Кипр).

<Экс-глава Службы безопасности УкраиныВалентин Наливайченко считает, что Boeing-777 рейса MH17 малайзийских авиалиний был сбит на Донбассе российскими военными из-за фатальной ошибки.

Об этом Наливайченко пишет в своем блоге на сайте "Украинская правда".

Комментируя катастрофу, экс-глава СБУ заявил:

"Дело в том, что это получилось случайно. Именно так, вам не послышалось. Истинной целью всей операции был совсем другой Боинг. В тот незапамятный день "Бук М-1", который ранее прибыл в Донецк из России и был перевезен оттуда в окрестности города Снежное Донецкой области, российский военный экипаж подкарауливал не малайзийский пассажирский рейс. Замысел Кремля и российских спецслужб был более зловещим".

По словам Наливайченко, 17 июля 2014 года почти в одно и то же время, в одном и том же месте воздушное пространство над Донецкой областью пересек не только МН- 17, но и русский самолет российской авиакомпании "Аэрофлот", который следовал рейсом AFL-2074 Москва-Ларнака (Кипр).

"Такой же гражданский "Боинг", даже с такой же окраской, в одном и том же воздушном коридоре: первый рейс шел на высоте около 10 тысяч метров, второй - 11 500 метров", - подчеркнул он.

Кроме того, по информации экс-главы СБУ, экипаж "Бука" заехал не в то село Первомайское Донецкой области:

"Населенных пунктов с таким названием на Донетчине целых семь. И "Бук" должен был направиться в село Первомайское Ясиноватского района, на запад от Донецка, расположение которого совпадает с маршрутом именно российского Боинга. Но из-за фатальной географической ошибки россиян, ЗРК поехал в поселок городского типа Первомайское, находящийся в подчинении Снежнянского городского совета, к юго-востоку от Донецка. А это уже было как раз на пути малайзийского самолета".

"Именно для поражения целей на таких расстояниях и был завезен в Донецкую область российский "Бук-М1". Как известно, военные самолеты и вертолеты Вооруженных Сил Украины на таких высотах не летали. Поэтому сам факт переправки в Украину такого оружия, как "Бук", свидетельствует о том, что террористы имели приказ сбивать самолеты на той высоте, которой пользуется именно гражданская авиация", - пояснил он.

"Зачем же было сбивать российский гражданский борт? Считаю, что российский военный экипаж "Бук-М1" имел задание создать так называемый сasus belli - повод для полномасштабного вторжения российских войск в Украину. Целью террористов был не малайзийский, а российский пассажирский самолет, уничтожение которого должно было спровоцировать в России массовое общественное возмущение и всплеск ненависти к Украине", - пишет экс-глава СБУ.

"Крушение российского гражданского судна с пассажирами должно было оправдать дальнейшую военную агрессию РФ против Украины в глазах мирового сообщества. Которая была запланирована именно тогда, на середину июля, и в большем масштабе, чем в конце августа, когда она случилась. Поэтому сегодня мы можем говорить, что пассажиры российского рейса чудом избежали ужасной судьбы, которую для них готовили военные руководители их же страны. В отличие от 298 пассажиров и членов экипажа малайзийского самолета, которые стали жертвами геополитических игрищ Кремля", - резюмировал Наливайченко.

Как сообщал "Обозреватель", 8 октября экспертно-журналистская группа Bellingcat, специализирующаяся на проведении расследований по открытым источникам, опубликовала в итоговый доклад по расследованию катастрофы рейса MH17. В докладе говорится, самолет был сбит установкой "Бук" российского происхождения.>
(Анонимно)
Вы наивны как слоны. ВВП слил Украину еще в мае после разговора с швейцарцем, чем взбесил "патриотов". Поэтому они и разработали данную операцию с подачи "друзей" из-за океана. Расчет был прост как три копейки. Козлы "патриоты" хотели таким образом припереть ВВП к стенке и заставить его пойти на Киев. Заокеанские "друзья" собирались сразу после акта выложить неопровержимые доказательства "злодейства" тем самым опустить ВВП в ноль и начать либеральное восстание против "патриотов" и ваты в РФ. Как всегда все испортило чисто русское распиздяйство.



Profile

imed3: (Default)
imed3

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 07:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios