Feb. 28th, 2016

imed3: (Default)
Нужно найти другого человека на пост главы Чечни, заявил Рамзан Кадыров и добавил, что его время прошло. «Это пик. Вот это пик для Кадырова», — отметил он, заверив, что не видит себя ни министром, ни депутатом
Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что его время на посту руководителя региона прошло и что руководству государства надо найти другого человека на эту должность.
«Если честно сказать, я делаю дела, и у меня получалось до сегодняшнего дня. Вот чтобы не использовали мое имя против моего народа, я считаю, что руководству государства надо найти другого человека. Я говорю — мое время прошло. У нас преемников в команде есть очень много, есть очень хорошие специалисты», — сказал Кадыров в интервью программе «Центральное телевидение» телеканала «НТВ» (цитата по «РИА Новости»).​
«Это пик. Вот это пик для Кадырова», — отметил глава Чечни. В то же время Кадыров сказал, что не видит себя в дальнейшем в качестве федерального министра или депутата. «Это не мое, я этого не понимаю — быть министром, депутатом, это не мое», — резюмировал он.

***
Если Рамзан Ахматович Кадыров исполнит свои слова, уйдя из политики на срок ближайших как минимум 10 лет, Имед3 ВОЗЬМЕТ ОБРАТНО ВСЕ ДО ЕДИНОГО ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ слова в адрес Кадырова и принесет все необходимые извинения тем же способом, что оскорбительные слова и были сказаны.
imed3: (Default)
а наша задача не играть в эту игру всех диктаторов мира а сломать ее.
таким образом:
хочешь отставки?!
мы полностью ЗА нее.
никто тебя ублюдка упрашивать остаться не будет.
ну по крайней мере НЕ МЫ.

imed3: (Default)

Re: Загадка Кадырова

imed3 185.16.137.133
Думаете пора уже праздновать?
Нет, дожимать надо ублюдков как раз самое время.
А уж что что а время мы всегда чувствовали тоньше чем многие.
Ну и конечно обвинения ему никто не отзывает, а оскорбления - да, при случае если Кадыров остался хотя бы мужчиной и держит свое слово в отличие от патрона, который сегодня одно завтра другое - как баба ветренная.

imed3: (Default)
Re: Загадка Кадырова
dezombivator 195.123.209.38
Если кадырка уйдет сам - это будет прецендент мирной передачи власти.Обычно у нас сидят до смерти или скидывают.

Хотя скорее всего вы правы и это не более чем шантаж.

Re: Загадка Кадырова

imed3 185.16.137.133
ТАК ЭТО И БУДЕТ К А Р Д И Н А Л Ь Н Ы М "сломом игры"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Именно это мы и должны сделать.
Именно это и есть суть смарт бунта фактически.

imed3: (Default)
belensgauzen 95.28.17.231
Очень интересная информация.
Если ее покрутить со всех сторон,то становится ясно,что Кадыров адресовал свой истерический вопрос именно Путину.
Причем в полном виде вопрос звучит так:Это пик для нас с тобой Вован.Может свалим?
imed3 185.16.137.133
все верно кроме слова "истерический". (истерики - женщинам к лицу. бабам ветреным)
на наш взгляд шаг, ход, вполне обдуманный.
смотрят как мы среагируем в том числе.
а мы среагируем правильно: собрались уходить?
валите.

imed3: (Default)
(Анонимно) 77.40.110.85
имед все больше и больше превращается в терпилу -мазохиста! скучает по плети господина. теперь вот лезет соснуть у кадырыча. нашел благородного дона рамзанку, придумал себе в башку, что рамзанка это сказал как честный мужыг и сердчишко имеда растаяло, как у слабой на передок шлюхи! и вот имед готов сосать у кадырыча! а что будет если путяра даст денег имеду? страшно подумать! такой вот у нас аппазиционер-имед, наивный, ранимый и готовый простить врага за плюшку и слово ласковое!

imed3 185.16.137.133
щас будем вскрывать вашу инверсию сознания, Аноним.
***
итак: аноним - позор народа.
аноним много лик, имя ему - легион.
но интернет подразумевает право на анонимность таков принцип сети.
аноним глуп и невежественен, но что то с его глупостью когда она является миру делать приходится.
делать - что?
опровергать анонима?
не хватит ни сил ни жизни.
возражать по принципу "сам дурак"? кто такой аноним что бы ему "возражать"?
остается одно - показать что аноним показывает МАЛУЮ ЧАСТЬ сообщества, ибо ведь про него ПО РАЗНОМУ можно сказать.
так вот.
автор вышеприведенного комментария представляет МАЛУЮ ЧАСТЬ людей, не способных в ЕВРОПЕЙСКОЙ России рассуждать ПО ЕВРОПЕЙСКИ.
Попросту говоря данный аноним - и малая часть людей что он репрезентует на этом сайте попросту идиот в греческом смысле этого слова, не понимающий в политике, не способный смотреть дальше своего носа.
но скорей всего - он здесь с заданием.
а стало быть МЫ ПОПАЛИ В ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ БОЛЕВУЮ ТОЧКУ РЕЖИМА: в его спецоперации.
У режима очень неплохо получалось приучать немало людей видеть за словами не то что за ними есть на самом деле.
И именно в свете этого путинская "многоходовочка" - игра всех диктаторов в отставку основывается на этом.
Мы игру раскусили и говорим:
сказали "ухожу"?
Будьте взрослыми, будьте мужчинами:
ответьте за слова.
УХОДИТЕ.
И обратите внимание, ТУТ ЖЕ - со всех сторон нам начали "подсказывать", что "мы ошиблись".
Типа они имели ввиду другое.
Так нам и НЕ ВАЖНО ЧТО ИМЕЛИ ВВИДУ "они".
Нам важно что имеем ввиду МЫ.
А мы привыкли воспринимать сказанное - буквально:
сказал "ухожу"?
Уходи.
Никто не держит.

imed3: (Default)

Они говорят, что Путина поддерживает 86% страны, а сами защищаются от уже убитого (!) Немцова целой армией!

Фото Azer Sadeddinov.


Супер
Комментарий
Комментарии
Николай Горбунов Сами то они понимают, что эти 86 % фуфло, ими же рисованное, вот и защищаются.
Аркадий Рывкин Ох как они побздехивают! А это -хороший признак!


imed3: (Default)
Эль Мюрид пытается нас убедить что ключевым актором является кто угодно кроме нас самих:
Это вообще проблема путинской системы управления - безальтернативность. Власть сознательно выкашивает любые альтернативы, пытаясь предотвратить любое несистемное появление у руля.
Нашу же реакцию на заявление Кадырова (заберем назад резкие слова, извинимся за них) то ли не смог понять, то ли принять, то ли воспринять, судя по реакции в комментариях почти ни один наш читатель.
А ведь наша реакция на заявление Кадырова была строго однозначной:
решение о том, уходить Кадырову или оставаться - есть кому принимать помимо Кремля.
Один из таких субъектов - мы.
То есть говоря с Анонимом - каждый из нас.
Это не к Кремлю обращается Кадыров.
Он обращается к каждому из нас.
И у каждого из нас на его заявление есть своя точка зрения.
И важна КАЖДАЯ точка зрения, а далеко не одна только точка зрения Кремля.
Скажем точнее - точка зрения кремля конечно здесь имеет значение, но в самую последнюю очередь.
Мюриду конечно выгодно убеждать окружающих в некоей "безальтернативности". В этом очень выгодно убедить публику и Кремлю.
Но мы понимаем его информационный вектор, и достаточно ясно ему противодействуем.
Судя по реакции Эль Мюрида - пока что вполне более чем успешно.
Раз его поставили разъяснять людям "безальтернативность" значит наши слова при даже тактически неверном восприятии будут рано или поздно интерпретированы обществом правильно.
imed3: (Default)
Путинский спецпопагандист Коммунист Эдуард "нехотя" прокомментировал заявление Кадырова (в скобках жирным курсивом наши пояснения):
1. Он действительно устал и морально сломался от ненависти к себе со стороны большинства населения(а его действительное есть за что не любить). Поэтому принял решение об отставке.
(Устал молодой пышущий энергией двадцатидевятилетний (по некоторым данным) парень?! Да ладно вам! Получил приказ и исполнил его. Всех и дел. Но может быть и иначе, об этом - чуть позже.)
2. Вторую версию озвучил блогер Мюрид. Я тоже с ней согласен. Если коротко, то это такой скрытый шантаж Москвы. Типа дайте мне больше денег и полномочий и не мешайте править республикой так, как захочу. А иначе ищите другого руководителя. При котором далеко не факт, что в Чечне будет порядок.
(Естественно Эдуард456 согласен - и это (мы об этом сказали уже прямо) говорит о централизованной постановке кремлевской пропагандой задачи всем своим бойцам информационного фронта опровергнуть нарастающие тенденции к альтренативизации политики, если можно это так обозначить. К ее все большему масштабу турбулентности, нестабильности, проще говоря к расширению границ политической конкуренции. Сейчас Кремлю очень выгодно вопить о "безальтернативности" - и понятное дело что Кадыров здесь пробный шар: как отнесется общество: скажет - да, "безальтернативнолсть присутствует", или вообще ответит как уже ответили на одном недавнем массовом мероприятии "Мы не оппозиция - мы народ". Для режима это будет значимым сигналом, на который придется реагировать. Наша реакция на заявление Кадырова - обозначает именно такие настроения: кроме Кремля существуют другие центры принятия решения. Да мы пока не воплощаем их в жизнь, но уже способны генерировать серьезный общественный запрос: Кадыров должен уйти.)
3. И последняя версия самая плохая. Кадыров может пойти на повышение и курировать силовые органы. А может даже возглавить один из них. Например, создаваемую сейчас президентскую гвардию. Ничего хорошего здесь нет хотя бы потому, что это может осложнить и без того напряженные межнациональные отношения.
(Кадыров боец системы и будет исполнять то что прикажет система. НО! Если Кадыров выполнит наше условие (уход на 10 лет) "в обмен" на наш "отзыв" "оскорбительных слов" и "извинения" перед Кадыровым (что неумным анонимным троллем почему то воспринято как наша чуть ли не слабость, чем естественно не является и не может по определению) это будет означать что он реально стал "частью самого себя" и стал способным принимать собственные решения. Зависящие НЕ ТОЛЬКО ОТ КРЕМЛЯ.)

Что ж, посмотрим на итоги этой ситуации:
наша позиция сформулирована и остается неизменной.
А вот насколько сумеет проявить гибкость как Кадыров лично, так и многие другие политические акторы. Сейчас мы видим что Кремль врубил для того что бы "отработать назад" тупую машину пропаганды.
Пропаганда включена именно "тупая", про "безальтернативность", ТО ЕСТЬ ЯВНО ЗАПАЗДЫВАЮЩАЯ по определению.
Если Кремль теряет адекватность в вопросе формирования и навязывания своей собственной повестки - его дело очень плохо.
И скоро мы это воочию увидим - так это или не так.
Сегодня Кремлю, что бы отыграть вброшенную нами "карту" придется находить очень нестандартные шаги, что бы ...
Так или иначе приблизиться к обозначенной нами цели - развитие политической конкуренции, и, в конечном итоге smart - бунту.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 02:01 am
Powered by Dreamwidth Studios