imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Кто сейчас основной ударный таран Путина в Европе?
Венгерский УЕОрбан, и венгерские же Йоббики.
Они ждут своего часа.
Венгерское меньшинство на Западе Украины есть.
Еще у путина ударный отряд - русины.
Теперь изящный план путина:
ПС перекрывает дорогу на Запад Украины под предлогом криминальных разборок, затем восстания, захваты СБУ на Западе...
Профит.
***
Хто зараз основний ударний таран Путіна в Європі?
Угорський УЕОбран, і угорські ж Йоббік.
Вони чекають своєї години.
Угорська меншина на Заході України є.
Ще у путина ударний загін - русини.
Тепер витончений план путина:
ПС перекриває дорогу на Захід України під приводом кримінальних розборок, потім повстання, захоплення СБУ на Заході ...
Профіт.
***

Who is the main percussion ram Putin in Europe?
Hungarian UEObran and the Hungarian Jobbik.
They are waiting in the wings.
The Hungarian minority in the west of Ukraine there.
Even Putin's shock troops - Rusyns.
Now graceful Putin's Plan:
PS closes the road to the west of Ukraine under the guise of shootouts, then rebellion captures the SBU in the West ...
Profit.

Date: 2015-07-12 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Я бы подождал развития событий еще пару дней.
Благо всё локализовано и худо-бедно под контролем

З.Ы. Венгрия сегодня увеличила патрулирование вдоль границы и ужесточила контрольно-пропускной режим.

Date: 2015-07-12 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Последнее вас лично не насторожило?!
ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО ЗНАЧИТЬ?!!!

Date: 2015-07-12 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] saito-section-9.livejournal.com
Это нормальная реакция. В городе неподалёку границы вводят "перехват" и разоружают НВФ.
Любое нормальное госдарство должно реагировать именно так.
Словакия, кстати, поступила ровно точно так же.

Другое дело, что если они к понедельнику не договорятся и будет инцидент с прорывом с как-то заблокированной базы ПС или перекрытие и блокпосты на трассе Киев-Чоп и на обоих основных железках, то тогда можно рассматривать приведённый выше большой план.

Date: 2015-07-12 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мы пытаемся отслеживать ситуацию.
Если что то случится с нами просим не отпускать тему и держать ее на контроле и освещении.

Date: 2015-07-12 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
Это возможно, но ИМХО основной фактор там - старая гвардия януковоща в укр политике (депутаты рады, люди на банковской, силовики).

Американцы сделали сильный ход с Мишико - он начал реально чистить эти авгиевы конюшни, с хорошими шансами сломать старую систему. Вот эти люди и пытаются заварить бучу, для того чтобы предотвратить реформы.

ПС в этом контексте просто использовали напав на них.

Date: 2015-07-12 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Пока победа не достигнута - игра не окончена.
Бдительности терять ни в коем случае нельзя!

Date: 2015-07-12 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
Это понятно. Тем более что ситуация достаточно опасная - старая гвардия укр политиков действительно скорее сдаст страну путину чем позволит американцам сломать старую систему руками Мишико и варягов.

И я вовсе не уверен на чьей стороне будут играть Петя, Кролег и т.д.

Date: 2015-07-12 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Держите пожалуйста руку на пульсе.
Мало ли что.

Date: 2015-07-12 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
Мы все в этом деле - сторонние наблюдатели.
Но думаю что специалисты внимательно следят за пульсом и делают нужные шаги:-)

Date: 2015-07-12 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
и таки да:
старая гвардия укр политиков действительно скорее сдаст страну путину чем позволит американцам сломать старую систему руками Мишико и варягов.

И я вовсе не уверен на чьей стороне будут играть Петя, Кролег и т.д.
ИМЕННО.
Edited Date: 2015-07-12 04:47 pm (UTC)

Date: 2015-07-12 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] saracinua.livejournal.com
русины за путина и против Украины - это такой же фейк. как и "новоросия".

Date: 2015-07-12 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Ваши слова - богу бы в уши!

Date: 2015-07-12 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] saracinua.livejournal.com
вся чушь про русинов - это из той же оперы, что и "все жители Крыма хотят в россию." Проект, который финансирует кум путина Медведчук, но который не срастается, потому что народ за Украину.

Date: 2015-07-12 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вот то что там медведчук - нас и настораживает!

Date: 2015-07-12 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlanka-la.livejournal.com
Как то не всё однозначно с правым сектором, ещё с майдана было.Да, есть воюющие и погибшие и герои, но есть и непонятные группировки с оружием в мирных городах, занимаются рекетом и крышиванием. Понятно одно, если б власть не имитировала борьбу с коррупцией, а реально с ней боролась, то и не было б поводов. А так нет закона, одного для всех, новая власть дорвалась до корыта, перевела старые схемы и потоки на себя, а эти зачинщики майдана остались с носом. А народу весь этот беспредел надоел, потому, что обворовывать истекающую кровью страну - это сверх цинизм,Янукович мелкий сопляк, в сравнение с новыми. Народ то восстал против коррупции, против беспредела, вот и поддержит любых робингудов.

конфликт

Date: 2015-07-12 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] maksym-tt.livejournal.com
не убедили,
что ПС прям работает на Пу. часть отрядов возможно. не более.
что могут использовать ситуацию. ну да возможно.
что Рф инициировали разборки. возможно / тут только размышления и болтовня.

таким агентом Пу можно назвать и меня потому как послал гайшника и может чего там нарушил.

Re: конфликт

Date: 2015-07-12 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Не не!
ВАС - нельзя :))
Правильно делаете, мы и с контрабандой свое видение борьбы видим:
http://imed3.livejournal.com/3683199.html

Re: конфликт

Date: 2015-07-13 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] maksym-tt.livejournal.com
конечно я не исключаю что была делёжка.
однако киевская шобла делает всё чтоб максимально подыграть кремлёвской.
не чтобы сказать - разберёмся, виновных накажем и пс и ментов если что.в общем воздадим по заслугам
а так сразу з говном мешать... очень провоцирует внутренний конфликт.
тем более явно ПСподставили развели как котят.

Re: конфликт

Date: 2015-07-13 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну так и ПСы - хороши!

Re: конфликт

Date: 2015-07-13 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] maksym-tt.livejournal.com
это да.
я про то что нуна киевской шобле мозги включить, разруливать.
могут сопли дожевать что и полыхнёт..
они конечно самолёты уже приготовили с честно нажитым , главное успеть добежать.

Re: конфликт

Date: 2015-07-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну нельзя так.
ну НЕЛЬЗЯ.
про "самолеты" в смысле.
нельзя жить в стране где люди только и думают что "самолеты" "властей" уже стоят с "прогретыми моторами".
если в стране люди рассуждают ТАК - стране ПИЗДЕЦ.
и не потому что кто то "плохой", а именно ПОТОМУ (из за того, в следствие того что) люди так ДУМАЮТ, рассуждают, говорят.
Понятно что "свобода", да.
Но надо о другом ДУМАТЬ и другое РЕАЛИЗОВЫВАТЬ
Ну добейтесь в конце концов законов каких то что бы "не улетели".
То есть решите этот вопрос РАЗ И НА ВСЕГДА.
Таких мыслей, ОСНОВАНИЙ ДЛЯ НИХ в стране быть не должно.
Иначе это - конченая страна.
Failed state.

Re: конфликт

Date: 2015-07-13 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] maksym-tt.livejournal.com
согласен.
всё, "моторы заглушил" думаю о другом.

Re: конфликт

Date: 2015-07-13 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо.
О другом - это, например....
Ну допустим о хороших, годных законах.
О нормальном правосудии, которое будет по этим законам решения принимать.
О расширении мер гражданского контроля.
Вы согласны?
Мы например (и вы видите это по нашим публикациям) реализуем целый ряд проектов (подключайтесь, не стесняйтесь!) таких как:
- теневой парламент;
- теневой кабинет;
- публичное правосудие.....
И так далее.
И когда мы сумеем создать реальные механизмы гражданского контроля нам не придется думать о том что где то там самолеты какие то стоят.
мы сами и будем этими "самолетами": в смысле мы будем властью, или мы будем РЕАЛЬНО на нее влиять, влиять реально НАСТОЛЬКО что бы у нас просто ни места ни времени не оставалось на мысли про самолеты.
Еще раз спасибо за понимание.

Re: конфликт

Date: 2015-07-13 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maksym-tt.livejournal.com
подключится то я не против, только времени у меня не сильно много.
орден (в смысле "знаек")мы тут пытаемся строить ;) + работа и т.д.

Re: конфликт

Date: 2015-07-13 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ну главное что мы в общем то заодно.

Date: 2015-07-12 05:35 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Опять бред!?
Какой ещё ударный отряд Путина?
Я ж говорил: маниакально-депрессивный психоз широкого круга, типа все спят и видят, как плюнуть в сало или угодить яйцем в борщ кому-нибудь на Украине...
Россия большое мощное государства, у него есть свои глобальные интересы и немалые возможности, поэтому Россия и будет действовать так, как ей надо. а не так, как ее напрягают те или иные на всю бошку отмороженные наглецы.
Возьмите на вооружение здравый смысл, а не вымороченные страсти на тараканьих бегах и решайте свои проблемы сами. И всё у вас получится харашё!

Date: 2015-07-12 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
За комментарий спасибо, какой бы он злой не был а он адекватный по нашим правилам.
Однако вопрос остается:
"у вас" - это У КОГО?

Date: 2015-07-12 10:11 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
У тех граждан России, которых я считаю недоединомышленникми, но которые ещё не потеряны для того, чтобы ими в принципе стать.
Вы же наверное, знаете, что каждая среда, а особенно такая, как социум любого уровня, должен себя защищать, иначе он погибнет. Вот и приходится сражаться, хорошо, если б только в дискуссиях. Но если они ни к чему не приводят?
"Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый миг за них вступает в бой" - хорошо написал Пастернак в переводе якобы из "Фауста" Гёте, оригинал которого я, немецко-язычный австриец по происхождению, излазил вдоль и поперёк, и ничего подобного этой мысли нигде не нашел. Совсем другая: "Nur der verdient sich Freiheit wie das Leben, der täglich sie erobern muß" (дословно: "Лишь тот заслуживает свободы как [самого процесса своей] жизни, который должен побеждать её - sie - свободу, ибо в немецком языке свобода женского рода а жизнь среднего, или sie (омоним)=может означать - их обеих, ежедневно" - вообще несусветный ляп).

Date: 2015-07-12 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Да, уважаемый salatau!
Мы именно идем на бой и именно каждый день.
За свои ценности.
И даем всем возможность вести дискуссии (на принципах взаимоуважения, разумеется) на страничках своего ЖЖ,
и несмотря на то нравится нам чужое мнение или нет, когда оно высказывается адекватно мы защищаем, по Вольтеру, право каждого на него!

Date: 2015-07-12 10:31 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Создавание себе кумиров и идеалов - неизлеченная вовремя болезнь юношеской гиперсексексуальности и переросшая в стадию суперуверенности в своей исключительной и абсолютной правоте. Большевики на таких воду возили, наживая себе и своим детям богатства. Как только к вам сердечно и задушевно обращается пламенный оратор типа мастерицы Юлии Тимошенко, так незащищенный организм начинает вестись на ласку и лесть. Надо стремиться этому трезво, но умело (а то скажут: "А! Кто не с нами, тот против нас!" и поставят к стенке) противостоять, какие бы соблазны ни предъявляли...
Как-то (а во времена Эйнштейна это было ещё не всем ясно) у Эйнштейна спросили:
- А вот как вы считаете, что вокруг чего вертится на самом деле: Солнце вокруг Земли, или наоборот?
- Это, - сказал Эйнштейн, - зависит от нашего выбора точки отсчёта.

Всего-то!
Edited Date: 2015-07-12 10:33 pm (UTC)

Date: 2015-07-12 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ой вот не надо про Юлю...
мы ее мягко говоря..........
... и "грубо выражаясь"!

Date: 2015-07-13 05:20 am (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
А народ вона накрутила так, що той i досi не може отямиться.

Date: 2015-07-13 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
большая просьба уважать правила этого русскоязычного ЖЖ. здесь пишут или по русски или на любом языке - хоть марсианском но дается русскоязычный перевод. в противном случае через сутки после предупреждения коммент может быть произвольно удален.

Date: 2015-07-13 12:39 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Запрет на использование своего языка - это сурррёвва!

Date: 2015-07-13 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Это не запрет.
Пожалуйста - хоть на марсиаском.
Но рядом - перевод на русский: это русскоязычный ЖЖ.
Спасибо за понимание.

Date: 2015-07-13 12:41 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Перевод - это уже опошление всего.

Date: 2015-07-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
таковы правила этого ЖЖ.

Date: 2015-07-13 12:49 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Вашего?
Я в своем сообществе и в своем ЖЖ разрешаю говорить всё, что они считают нужным. Баню только за нарушение законов и морали.

Date: 2015-07-13 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
в вас - ваши правила.
у нас свои.

Date: 2015-07-13 01:53 pm (UTC)
ext_477228: (Default)
From: [identity profile] salatau.livejournal.com
Правила - враг реальности. Это русские политики, соблюдая всякие там правила якобы толерантности и уважительности, просрали дружбу с Украиной, уступили хитрожопым укронацикам, с которыми не могут, а то и не хотят найти компромисса и взаимопонимания...
Хто-то из великих, но кажется, не я, сказал: "Не создавайте себе незыблемых правил: заморитесь их соблюдать. Без передышки. А передышка, да ещё и не ко времени - это делу капец!"
Так шо дасвидание мальчики. Соблюдаете свои правила? Они - веревки на руках и ногах, которые люди сами себе завязывают по наущению коварных доброжелателей дабы держать их под надежно управляемым контролем.

Date: 2015-07-13 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Что ж - едем зайнем, а вольному - воля!

Date: 2015-07-12 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
заявление Быка -мы оружие добыли в бою и не отдадим - думал это метафора...

ан нет. он серьёзно. что они курят там? Лицо скоропадскаго видели?

Date: 2015-07-12 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
нет
а это кто?

Date: 2015-07-13 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] dvornik-patriot.livejournal.com
главы филий

Date: 2015-08-16 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] varganshik.livejournal.com
всё может быть

Profile

imed3: (Default)
imed3

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 1718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 10:25 am
Powered by Dreamwidth Studios