imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Оригинал взят у [livejournal.com profile] evan_gcrm в Успешные люди


Планете не нужно большое количество «успешных людей».

Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, рассказчиках и любящих всех видов. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить.
Планета нуждается в людях с моралью, которые готовы включиться в борьбу, чтобы сделать мир живым и гуманным.
А эти качества имеют мало общего с «успехом», как он определяется в нашем обществе.






***
А вот анонимный комментарий на нашем блоге:
New comment on an entry in imed3.



Нет никакой слепоты, дружок! По крайней мере те кто слепы-то и хрен с ними! Сдохнут быстрее-чище воздух будет! Основной массе стада-обьяснять что то бесполезно, да и не нужно! Пускай они ходят до последнего на митинги с портретами царя путена, шамкая и воняя беззубыми ртами и тряся перхотью. Это все балласт. Слепые-эте кто должен был сдохнуть еще в 90е как неудачники и деграданты, но путяра захватив власть сделал их своей опорой, дав крошки с нефтяного пирога. И вся эта масса охлоса и люмпены, вместо того чтобы стать бомжами и сдохнуть от природной тупости и алкоголизма, получила передышку на 15 лет- оставшись тем де никчемным говном, но имея возможность бухать импортное пойло, брать в кредит форд фокус и даже высерать свои ватные мысли в интернетах, загадив все медиапространство, не хуже платных троллей! Но теперь им настает пиздец, поток бабла иссякает и тратить его на этих люмпенов путяра не будет, ибо не хватает уже и ближнему кругу. И чем больше этих слепых мудаков, тем лучше. Ибо ничего путного они не создают, а только жрут, срут и потребляют бабло из тех потоков, которые принадлежат путяре и ко. Следовательно , чем из больше,тем они быстрее просерают запасы бабла. И тем скорее путяре наступит конец, когда оно закончится. Этими слепыми животными управлять проще( обкатано на пастбищах ДНР и лугандона), кто кусок калбасы подкинет, тот и хозяин! А калбасных ресурсов у вовки всяко меньше чем у запада. Вспомнят ватники ножки буша и спирт роял еще не раз! А в 2000х бюллетени ничего уже не решали, там все было по накатанной: наш дом рассея, отечество лужка,далее овр и медведь! Все те же лица у руля! Бюллетени не решили б ничего! Вата и совки никогда ничего не решает! И не решат! За них решают! А раз так, то разницы нет, слепы они или зрячи!




***
Интересно, а какая позиция ближе нашим читателям?
[Poll #2027413][Poll #2027413]

Date: 2015-11-09 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Вот вы в тупик меня поставили.
Пост и комментарий не противопоставлены друг другу.
Это не крайности.
Это как сравнивать борщ с Coca-Cola.

Спасибо.

Date: 2015-11-09 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Нет проблем.
Именно для этого комментарии оставлены открытыми :)
Свобода слова - фундаментальная ценность!

Date: 2015-11-09 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Да, вы понимаете, в коменте есть смысл.
Увы.
Может детали, но в целом.
Ведущих не много, восновном ведомые.
Так во всех странах.
И они нужны, очень нужны:
http://evan-gcrm.livejournal.com/671289.html

До сих пор имела место принципиально другая ситуация. Элита никак не могла себя обеспечить без эксплуатации других людей, без отъема у них части прибавочного продукта их труда. Это и порождало классовое общество, то есть общество, в котором есть те, кто отнимает и те, у кого отнимают (то есть два класса).

Сейчас уровень развития производительных сил подошел к той точке, за которой элита не нуждается в эксплуатации других для того, чтобы себе ни в чем не отказывать. Это означает появление бесклассового общества: классы - это ситуация, когда один у другого отнимает.

При том что весь прогресс вывел нынешний уровень эксплуатации до такой степени, что сначала понадобился труд женщин в развитых обществах, а затем и привлечение трудовой силы, уже вне традиционных развитых обществ, т.е. в странах Азии и Африки. Просто стало не хватать ресурса, чего нынешние апологеты прогресса, в жизни не занимавшиеся ничем кроме раскрывания рта, и выкладывании бумажек из кошелька, просто не понимают. Для них покупка велосипеда, действительно есть акт некоего чуда, обмена бумаги на благо.

А о важности, располагаемыми жизненными объемами, можно сказать, что никакая условная Эстония, никогда не запустит человека в космос самостоятельно. Объема нации не хватит.
И чем черт не шутит, Штаты с их политикой "управляемого хаоса" руководствуются именно этой закономерностью. Для существования сложной системы, необходим определенный объем примитивов и если они не хотят оставаться таковыми, придется их таковыми сделать.

Простите.

Date: 2015-11-09 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мы готовы создавать свою элиту:
http://imed3.livejournal.com/4061452.html
или нет?

Date: 2015-11-09 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Отвечу на два вопроса сразу:
"непонятный текст, странный вывод."

Нет не элиту.
Элиту в сегодняшнем понимании.

Так вышло, что мы живём в конце времён. Сюжет закончен, цикл подошел к концу.

Но окончание чего-то - это начало чего-то нового. Новых смыслов.

Уже сейчас видны картины будущего.

Такой период обусловлен определёнными свойствами и качествами пространства. Изменения в человеческом мире следствие/отражение изменений в нашей солнечной системе, системы Земля-Луна, вот в тех процессах в которые вовлеченны наши страны.

При нашей скоротечной жизни, изменения не столь шустры, но достаточно видимы. Исходя из всевозможных тенденций и одного из проектов вышедших в финал, роль государст в ближайшем будущем сойдёт на нет.
Голубой океан!
Всем есть место, кстати упоминаемый пост доказывает на базе физической модели, крайнию заинтересованность в массе людей.
Переход к более сложной/доминирующей форме несёт две вещи:
- Такая система требует намного меньше энергии для жизнедеятельности, чем у простой системы.
- Но сложная система зависима от внешних факторов. Поэтому ещё большее количество энергии, чем ранее тратится на форматирование окружающего пространство.

Игра идёт на всей планете.
США готовы, точнее не имеют выбора прыгнуть/зделать шаг в будущее. (3ТР, 6ТУ и т.д.).
Но для этого им надо форматировать окружающий мир. В их мире все важно!
Все влияет, все чувствительно.

Останутся вначале некие региональные моря: Евро Союз - "Рим", США+Азия, Тихий океан - "Новый Рим" и т.д.
Моря будут наполненные образованиями: корпорациями, кластерами разных уровней, от больших до маленьких.

Через время океан станет единым.
Новая "Античность".
Мир начинает напоминать океан. Да есть полюса, но лишь как ориентиры. Множество течений, сезонные пассаты и т.д. Кораллы например сидят на месте в определенных зонах, а кто-то мигрирует предпочитая условия созданные миром течений/движения, будучи менее привязанны к условиям конкретного места.

Вспомните: "Трудно быть богом", "Убить дракона" - рыцарь с благими намерениями, одолев дракона, сам становится драконом. Это круг, свойство цикла. Сейчас появилась возможность разжать эти тиски. Можно просто не играть по их правилам. Играть по своим, с теми чьи правила Вас устраивают.

Не надо, что-то разрушать и с кем-то бороться.

Нужно даже поддерживать структуры тех мест где мы находимся. Для более ефективной своей деятельности.

Вы не станете элитой для например РФ, её всю ножно переформатировать, чтобы вы/Ваше видение получили всеобщую поддержку.

Но создать кластер, вы можете!
Увязать его в сеть можете!
Ставить и решать проекты можете!
Какая разница какая страна?
Где лучше на данный момент времени.

Простите.

Спасибо.

Date: 2015-11-09 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
окончание чего-то - это начало чего-то нового. Новых смыслов.

как всегда

Уже сейчас видны картины будущего.
и мы их создаем!
кое кто картины.
в буквальном смысле

Всем есть место, кстати упоминаемый пост доказывает на базе физической модели, крайнию заинтересованность в массе людей.
ДА ЛЮДИ НАМ НУЖНЫ И МНОГО И ИМЕННО ТАКИЕ КАК ВЫ ОБОЗНАЧИЛИ!!!!!!!!!

В их мире все важно!
Все влияет, все чувствительно.
очень! и мы тоже это понимаем!

Мир начинает напоминать океан.
Ну. Солярис, прям ;))

Date: 2015-11-09 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Очень похоже!
Только проявляем на этом уровне "разумность" системы, мы - люди.
Мы - Солярис!
Мы не однородны.
Мы отличаемся не по рассам.
У каждого своя роль.
Мы выходим из тени и мох - наш мир/человеческий мир начинает проявлять себя.
В тени мох сбился в кучки, в борьбе за ресурсы.
Сейчас включаются другие механизмы.
Появились расточки.

Солярис!

Интересно.

Спасибо.

Date: 2015-11-09 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
У каждого своя роль.
Это главное.
Наша роль - дать миру больше Света!

Date: 2015-11-09 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Настройку.
Возможность синхронизации с реальностью.

Спасибо.

Date: 2015-11-09 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Верно.

Date: 2015-11-09 07:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хуже простаков, только идеалисты. Да и опаснее они-ибо идеализмом прикрывают свои черные намерения. Не построить из ватников ( ватники не обязательно только с гондураса, их ив украине полно и в америке, как нигеров, да и в европе-толерастных овощей) никогда гуманного(но и справедливого, ведь добро должно быть с кулаками), светлого и умного общества. Утопия-с! Еще прокуратор у булгакова кричал на иешуа, что никогда не настанет царствие добра на земле. И оказался прав, когда воланд через много веков,показал всю гнилую суть москвичей. Люди не меняются, во все времена! Не понимать это могут, только дураки или хитрые козлищща, прикрывающими этими высокими намерениями, гнусные помыслы. Автор похоже не дурак, тогда остается - второе! Сразу вопрос,а для чего он это делает? Идеализировать по поводу какого то нового гуманного общества, переродившихся ватников и потреблядей в сознательных, умных и ответственных людей, без палки и карающей роли государства? Это уже было у великих мечтателей- томаса мора и карла маркса. А троцкий и пол пот даже практиковались в создании этого нового общества, и все равно ничего не вышло! Неужто автор думает что у него получилось бы это? В век доступной и быстро распространяющейся информации никакие физические холокосты не получаться. Быстро устать можно. Только медленная, но верная теория гуманного геноцида! Дать стаду переедать клевер вдоваль и не мешать идти к обрыву, отгонять волков-санитаров леса, от вырожденцев и паршивых овец. Тогда стало само захиреет, разжиреет и начнет сокращаться само.

Date: 2015-11-09 07:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Проклятый тачскрин, пока правишь, лезут ошибки. Пы.сы. Под автором подразумеваю владельца блога, а не автора противопоставленного каменту , поста!

Date: 2015-11-10 01:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы, как я понял, за социальный инжиниринг пополам с дарвинизмом?

Date: 2015-11-10 02:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
За ускорение процессов эволюции и создание условий, для этого ускорения методами социального инжиниринга! Помочь природе отсеять всех ненужных, остаться должны зерна без плевел. Это как соблазны для Христа. В роли дьявола-прогресс давший удобства, удовольствия и пр.облегчение существования человечкам(газ,тепло, еды вдоволь, секс ради удовольствия и пр.ништячки). Устоял-ты соль земли. Нет-стал гумусом, на котором будут произрастать деревья с плодами!

из Беларуси

Date: 2015-11-09 08:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Планета нуждается в людях с моралью, которые готовы включиться в борьбу, чтобы сделать мир живым и гуманным.
============================================================
Чтобы оказывать влияние на [s]ватников[/s] общество (а не только на интернетчиков) необходимо получить/иметь доступ к телевиденью. Но кремляди и им подобные такого уже никогда не допустят. Помните Влада Листьева?
============================================================
Сдохнут быстрее-чище воздух будет!
============================================================
Мы имеем замкнутый круг: нельзя оказывать значительное влияние на общество-все серьезные инфоресурсы( и не только) у власти. А власть сменить нельзя, так как все серьезные инфоресурсы( и не только) у власти. Мое мнение: всю вату перевести на натуральное хозяйство. Избушка, лучинка, дровишки и картошечка в поле. Естественный отбор, господа...
И воздух чище будет...

Date: 2015-11-10 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Мы вплотную подошли вот сюда:
http://prosto-rgb.livejournal.com/49675.html
(с учётом всех ссылок и комметов в статье)
И анонимные комментаторы тому дополнительное подтверждение.

Date: 2015-11-10 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
И тема с сенатом - дополнительная грань этого вопроса.

Date: 2015-11-10 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Безусловно.
Происходит накопление исходного информационного материала.
При переходе определённого критического значения "сами собой" выкристаллизовываются новые "уровни"

Date: 2015-11-10 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вы совершенно правы

Date: 2015-11-10 01:04 pm (UTC)

Profile

imed3: (Default)
imed3

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 05:10 am
Powered by Dreamwidth Studios