imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Сегодня, в день когда Республика Польша отмечает свой День Независимости, с чем Имед3 поздравляет народ этой страны, состоялось решение НВК о том, каким бы хотели видеть наименование будущего государственного образования, теневой кабинет которого работает на основании решений от 31 мая 2013 года.
В НВК считают что государство имеющее на сегодня условное и дискуссионное название "Республика Знаек" должно носить название Республика Объединенных Субъектов.

Date: 2015-11-11 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
Республика Объединенных Субъектов - лучше. Потому что слово "знайка" все же режет слух. Плюс "знайка" сразу делит мир на две части. Это неправильно. Название должно быть одновременно информативным и нейтральным. Ваш вариант удачен, а далее жизнь подскажет.

Date: 2015-11-11 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Решение в любом случае будет приниматься теневым кабинетом, но его общественное обсуждение - вопрос принципиальный.
Позиция всех учтена быть не может но все же будем стремиться к самому наиболее приемлемому варианту.
В любом случае надо полагать что название государства будет приниматься законодательным а не исполнительным органом. С другой стороны сейчас не существует ни одного юридически правосубъектного органа, которые бы имело возможность принимать любые решения кроме тк.

Date: 2015-11-11 08:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чеченский султанат обьединенных пастбищ!

Date: 2015-11-11 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
то есть надо принимать этот комментарий как не анонимный.
спасибо.

Date: 2015-11-11 09:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Что толку создавать теневые кабинеты, с прицелом на постройку новой республики, когда никаких ресурсов для этого нет(ни людей - очень мало и разрознены,ни финансово материальной базы). Перехватят управление на взлете и передушат романтиков солярисопоклонников -на раз! Рамзановские уже готовятся перехватить власть, если путяра склеит ласты. Армия обученная и преданная ему лично уже есть, финансовые потоки мощны как никогда, агенты влияния и свои люди наверх-имеются, волки уже давно пасут овец-рассеян и коммерсов на бытовом уровне. Да и сами овощи не прочь снова пожить под сильной кавказской рукой. Сталина нового хотят, рабы не могут жить без хозяина. Так что все шансы для создания правоверного чеченского султаната имеются.

Date: 2015-11-11 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Мы решили на глупые анонимки не отвечать.
Промолчим и на этот раз.

Date: 2015-11-11 11:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Красиво все у вас! В розовых очках! Но я в любом случае желаю вам удачи! И был бы очень рад, если у вас все получится!

Date: 2015-11-12 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо.
Имея сознание жертвы - не получится.
Но это не наш случай.

Date: 2015-11-11 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
"Республика Объединенных Субъектов" - звучит как определение.
Хотя абривиатура РОС - вроде нечего!

- Республика свободных людей.
- Новая Республика.
- Солярис.

Наш дом - Небо!



Люди должны жить в небе!





Мы вернёмся ДОМОЙ!



- Верхняя Республика

Нафантазировал, но в каждой шутке...

Спасибо.

Date: 2015-11-11 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Республика Красоты, спасающей мир! :)
Скорей всего итоговое решение в любом случае будет приниматься создаваемым нами правительственным Сенатом.

Date: 2015-11-11 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] evan-gcrm.livejournal.com
Конечно.

Спасибо.

Date: 2015-11-11 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
да, мы действительно живём в небесных водах мирового окиана.

Date: 2015-11-11 08:31 pm (UTC)

Date: 2015-11-11 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
Республика Объединенных Субъектов - зд0рово отражает суть
и соответствует времени!
РОС - совместно проявленная творческая энергия.

Date: 2015-11-11 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2015-11-11 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
>Республика Объединенных Субъектов
Отличная отправная точка на пути к истине.
хорошо звучит, и смысл соответствующий. То, что многие субъект от объекта не отличат и в ясный день при свечах дополнительный "+" для тех, кто таки хорошо понимает отличия терминов.
Но вот сокращение/аббревиатура немного смущает.
РОС -
на уровне устоявшихся общественных стереотипов отправляет нас в до монгольские времена к самому Рюрику(был ли он вообще, или как обычно выдуман).
Соответственно сложно сказать, что такое объединение направленно в будущее. Скорее, воспримется как клуб каких то малопонятных реконструкторов
РОСсия?
Кроме того, не следует упускать из вида и международный аспект.
Республика__ -> Republic
Объединенных -> United
Субъектов___ -> Subjects

RUS - данная аббревиатура вроде как уже занята РФ и весьма распространена.
Нужно ли нам это? Автоматическая ассоциация Нашей Будущей Республики с Россией, а соответственно и такое же к ней отношение?

*****
Думаю, упущен из вида основной системообразующий принцип формирующейся Республики. Ведь на данный момент нету основных атрибутов существующих государств. Территория, населения, налоги, охрана всего этого добра.

Республика формируется в сети посредством технологий сети и на основе действия "сетевых граждан", на физическом уровне живущих в разных местах(государствах).
Фактически, объединяя(и оценивая) людей не столько как физические объекты, сколько их интеллектуальные возможности.
Соответственно, физической основой формирования Республики является, кроме самих граждан и их воли, Сеть. =>

=>
Сетевая Республика.

На мой взгляд в полной мере отражает как основу/предпосылки послужившие началу формирования Республики, так и вид/способ её дальнейшего существования и развития.
Это прекрасно отражено на рисунках evan_gcrm. "Нейронные" узлы Сетевой Республики или их физическое отображение в материальном мире. В том числе и в виде летающий островов, а возможно за одно и плавающих или сухопутных. :)

Да и международный аспект
Сетевая___ -> Network
Республика -> Republic
NR

Есть конечно вопрос, домен nr уже занят:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Науру
Но, они вроде как себя с сетевиками и не ассоциируют. Хотя, возможно со временем и войдут в нашу Сетевую?
А вот ner вроде пока не занят, по крайней мере среди доменов верхнего уровня :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_доменов_верхнего_уровня

Сетевая Республика <-> Network Republic

Это мой взгляд на данный вопрос.

А вообще интересно. Есть ли уже сейчас сетевые республики сами отождествляющие себя с сетью? Или мы первые "строители коммунизма"?

Ах как звучит:

- Сенатор Сетевой Республики высказал Своё мнение по данному вопросу.

Глобально, Завораживающе, Таинственно !!!

Edited Date: 2015-11-11 10:54 pm (UTC)

Date: 2015-11-11 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы спешите.
Будет территория.
А наполнение - будет другим.
Не станем опережать время, хотя это и надо.
МОНСТР БУДЕТ ПОВЕРЖЕН!

Date: 2015-11-12 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
Будет территория.
Большое количество территорий в различных природно-климатических регионах.

Date: 2015-11-12 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ВОТ ИМЕННО!
http://imed3.livejournal.com/4068552.html?thread=10099144#t10099144
ОГРОМНАЯ.

Date: 2015-11-12 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://imed3.livejournal.com/4070304.html

Date: 2015-11-12 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://imed3.livejournal.com/4070304.html

Date: 2015-11-11 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zhscorp.livejournal.com
Республика Консолидированных Субъектов

Консолидация объединяет усилия в достижении цели не нарушая статуса субъектности.

Date: 2015-11-11 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Спасибо!
Вы будете услышаны, что не значит что Ваше мнение будет решающим.
И все же объединенных это консолидированных по русски.
Еще раз спасибо за участие!

Date: 2015-11-11 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zhscorp.livejournal.com
Пытался подобрать слово, чтобы суть отражало.. Попробуйте сами.
Не столько ведь пугает сокращение РОС, как то, что "объединение" в истории наших земель ничем хорошим для субъектов пока не заканчивалось..

Date: 2015-11-11 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Почему пугает сокращение РОС, и что вы имеете ввиду под "плохим" объединением?

Date: 2015-11-12 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] zhscorp.livejournal.com
- Так коммент же выше все популярно поясняет:

Но вот сокращение/аббревиатура немного смущает.
РОС -
на уровне устоявшихся общественных стереотипов отправляет нас в до монгольские времена к самому Рюрику(был ли он вообще, или как обычно выдуман).
Соответственно сложно сказать, что такое объединение направленно в будущее. Скорее, воспримется как клуб каких то малопонятных реконструкторов
РОСсия?
Кроме того, не следует упускать из вида и международный аспект.
Республика__ -> Republic
Объединенных -> United
Субъектов___ -> Subjects

RUS - данная аббревиатура вроде как уже занята РФ и весьма распространена.
Нужно ли нам это? Автоматическая ассоциация Нашей Будущей Республики с Россией, а соответственно и такое же к ней отношение?

- Не "плохое объединение", а декларируемое как хорошее Российской (по ее исторической сути) империей объединение земель в единую силу, ничего хорошего "объединенным" субъектам для их субъектности не принесло. Отсюда, Ваше предлагаемое объединение "знаек", изначально должно предполагать "объединение" лишь там и где абсолютно свободный субъект сочтет это нужным для себя. При ином раскладе, он просто уйдет "на кухню", если не дальше..

Date: 2015-11-12 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://imed3.livejournal.com/4068552.html?thread=10099144#t10099144
Увидьте это!
Поймите:
http://imed3.livejournal.com/4068552.html?thread=10098376#t10098376
!!!

Date: 2015-11-12 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] zhscorp.livejournal.com
Ну, не так все просто )) Попробую пояснить, заранее принеся извинения если не разобрался во всех нюансах.

Я наблюдаю за двумя проектами для определенного относительно небольшого процента людей: Нави 11 и Вашим. Проекты и их модераторы не в контрах.

У Нави все проще: мы очень умные и перспективные, но нас не разглядели и недооценили; поэтому мы за "полис неприкосновенности" и достойное вознаграждение готовы продать свои таланты обладающим властью и отработать... Жизненно? Бесспорно! Степень моральности? (Ну, типа, предложений неоценил Янукович и что вышло..) Фифти-фифти. Вплоть до работы на разные кланы. Чем не спецслужба?))

У Вас все намного моральней и романтичней..
Но возьмем, к примеру, вопрос с подростками и сигаретами. Правильно поднято! Но не договорено до конца. По невиденью или по умыслу? Поясняю.
Дети вообще и подростки в частности испытывают мир на прочность толерантности к своим прихотям: есть запрет - есть желание испытать. Нет запрета - ищем другую сферу. Но это для обладающих логикой и полноценностью. Остальные могут "зависнуть" и пойти по пути, описанному evan_gcrm и анонимным комментатором..
Так вот вопрос. Какой процент "знаек":
- в условиях действующих предложит чаду курево на "своей территории" зная о табу на внешней;
- выступит за отмену табу вообще, но будет осознавать риск возможной "слабости" любимого чада?
В любом из вариантов ведь в логике не откажешь?

Date: 2015-11-12 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
http://imed3.livejournal.com/4070304.html

Date: 2015-11-12 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
И еще дополнение:
ваше смущение ЗАКОННО!
Увидьте обратный знак и все ОБЪЯСНИТСЯ!

Date: 2015-11-12 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
Сомнения zhscorp имеют основания. Так что выражу свое частное мнение. Аббревиатуры, имеющие двойственное значение с нынешними действующими государственными образованиями, не очень корректны. Предлагаю название изменить. Например, Республика Интегрированных Субъектов. Отдаю на рассмотрение Правительства. Последнее решение будет за ними. Торопиться не надо ни в коем случае.

Date: 2015-11-12 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
РИСк?
Дело благородное.
Мы ни в коей мере не торопимся.
Скорей всего законное решение по наименованию сможет принять ТОЛЬКО парламент.
Именно его прерогативы - принятие законов.

Date: 2015-11-12 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
Утверждает Президент. Или Правительство.

Date: 2015-11-12 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Смотря какие законы создаст парламент.
Не будем спешить.

Date: 2015-11-12 09:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Самое актуальное название РВС (РевВоенСовет).

Date: 2015-11-12 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rook chessboard (from livejournal.com)
О ЧК мечтаете?

Profile

imed3: (Default)
imed3

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 07:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios