imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Главе НВК не так давно в одно не очень приятное утро позвонили.
Его знакомый когда то брал кредит и записал фамилию как своего друга.
Наименование фирмы, из которой ему звонили он просил не называть, но объяснил что после второго разговора с этими ребятами они оказались вынужденными заткнуться, и забыть его телефон навсегда.
Коллекторы - они или работники банка, имеет человек перед ними долги или не имеет, полковник перед ними или обычная девушка - банкиры, коллекторы, кто угодно с гражданином обязаны разговаривать тихо, просить мало, исчезать как тени в полдень.
Если люди ведут себя как ублюдки, или близко к тому - им надо ЭТО И ОБЪЯСНЯТЬ.
Отметим, глава НВК полковник не ФСБ, не МВД, и даже не вооруженных сил РФ.
Звонили ему не в 5 утра а в 10 и разговаривали сравнительно вежливо.
Но после второго звонка - как ветром сдуло: не беспокоили и не беспокоят.
Поняли: нарвались на человека и гражданина. На субъект, а не объект, хищника, а не жертву.
И - отступили.
Мы уже однажды говорили и указывали на варианты того как режим путина может быть объявлен вне закона.
Но мы не торопимся этого делать - гражданская война или военное вторжение НАТО - нам не нужны.
А вот объявить вне закона коллекторов - можно и нужно... но...
Терпилы Перми- терпят.
Вот реальная история:
Коллекторы продолжают «кошмарить» пермяков. Очередной жертвой выбивателей долгов стала 40-летняя парикмахер Марина. Ее знакомая брала кредит в известной микрофинансовой организации.
Угрозы и запугивание должников и их поручителей, похоже, стали нормой в работе пермских коллекторских агентств. Все чаще жертвами жестоких выбивателей долгов становятся люди, не имеющие долгов и ни разу не пользовавшиеся услугами МФО.
Молодая пермячка рассказала корреспонденту «В курсе.ру» о шокирующей ситуации, возникшей у нее из-за действий коллектов. Подруга Марины в прошлом году взяла небольшой кредит в известной микрофинасновой организации. При оформлении займа ее попросили указать номер телефона знакомых или друзей, которые смогут поручиться за нее.
Ничего не подозревающая заёмщица оставила номер телефона Марины. В декабре девушка полностью расплатилась по кредиту, однако на этом история не закончилась. С конца декабря обе девушки начали получать СМС-сообщения с угрозами. В них коллекторы предлагали погасить задолженность, а в случае отказа кредиторы обещали женщинам жестокую расправу.
«Теперь коллекторы угрожают устроить мне показательную казнь, чтобы мой сгоревший труп показали по телевизору. Звонят мне в 5 утра и матерят. Страшно даже не столько за себя, сколько за детей. А подруга уверяет, что все долги им отдала», — испуганно рассказывает Марина.
Девушка уже обратилась в полицию и написала заявление. Однако угрозы не прекращаются ни на один день. Вот и утром 10 февраля, в день публикации данного материала, очередное сообщение с обещаниями жестокой расправы пришло на телефон пермячки. При этом девушка отмечает, что в полиции скопилась целая стопка подобных обращений от напуганных жертв произвола коллекторских агентств.

В этой истории наиболее характерны и показательны прежде всего именно последние слова. Если вы напуганы и жертвы - ваш кошмар не прекратится никогда, в какие бы "полиции" вы не "обращались".
Однако если вы субъектны, запугать вас не удалось а жертвами вы не чувствуете, в жертву превращается коллекторская или любая похожая организация.
Если вы объединяетесь в некий дееспособный субъект, вы на локальном уровне приобретаете право обязанность и возможность поставить действия ублюдков "вне закона", И ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИЕ С ЭТИМ.
Это право гарантировано вам. между прочим целым рядом законных постановлений действующей власти - от конституции до целого ряда других уложений законов.
В НВК готовы рассмотреть все обращения интересующихся этим вопросом субъектов с целью максимальной юридической поддержки и координации работы по постановке этих негодяев в положение вне закона на возмездной основе с учетом принципов работы НВК.
Этим постом мы конечно обращаемся и в государственную думу РФ с требованием немедленно навести порядок в законодательной сфере, связанной с вопросом взимания долгов с граждан.
Государственная Дума НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОТАКАТЬ НИКОМУ (включая разумеется президента, мэра Москвы и любого другого города и самою себя) кто ставит перед собой целями управлять страной и/или в стране при помощи запугивания, страха, превращения полноправного гражданина в запуганную жертву.
Естественно в НВК готовы работать не с жертвами, а с сильными, и уверенными в себе субъектами, способными в то же время сделать все что бы не только защитить конкретный частный интерес, но и к тому что бы комплекс жертвы в стране был повсеместно разрушен. Люди должны перестать бояться что президента, что Кадырова, мента на улице, гэбэшника, судебнго пристава и тп.
Бандит должен быть изолирован от общества, а мент, чиновник, гэбешник или судебный пристав занять свое скромное место наемного служащего. Именно полицай, чиновник должен бояться гражданина, и служить ему, а не наоборот.

Date: 2016-02-12 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
"Отметим, глава НВК полковник не ФСБ, не МВД, и даже не вооруженных сил РФ.
Звонили ему не в 5 утра а в 10 и разговаривали сравнительно вежливо.
Но после второго звонка - как ветром сдуло: не беспокоили и не беспокоят."

Дык что и как сказал то, поделитесь опытом???!!!

Date: 2016-02-12 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
говорим то что знаем, то что можем и имеем право

Date: 2016-02-12 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
мои предположения оправдались, прескорбно!

Date: 2016-02-12 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
как будто кому то здесь интересны ваши предположения :))

Date: 2016-02-12 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
косвенное свидетельство моей правоты, так предлагаете интерпретировать ваш коммент???

Date: 2016-02-12 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
видите ли.
с вами здесь никто не собирается о чем либо "спорить":
кто спорит, тот как известно еще из школы "говна не стоит".
вы имеете право иметь любое мнение, высказывать его здесь (если оно формально не нарушает наши правила) и так далее.
в то же время и нам известна ваша манера "наводить тень на плетень" на что и мы и наши читатели наверняка будут делать поправку.
это исчерпывающий ответ на ваши комментарии
Edited Date: 2016-02-12 06:47 pm (UTC)

Date: 2016-02-12 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
я готов к "поправкам", контраргументирую, при возможности и состоянии! Только не переносите свои личные тёрки и претензии ко мне на мою возможность что-то написать здесь.

Date: 2016-02-12 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
Кстати, по поводу терпил в перьми, я действительно хотел получить ваш опыт в разговорах с властью! Вы почему то сразу встали в резко негативную позицию ко мне, видимо заподозрив в каком то подвохе, или троллинге как это вам удобно интерпретировать, хотя всё с моей стороны было искренно и заинтересованно!

Date: 2016-02-12 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
Да, и почему по вашему россия должна вступить в нато и ес, а не идти своим путём, параллелным курсом, на взаимовыгодном сотрудничестве и партнёрстве с западом, с сохранением ЯО ,мощной армией, своими нац.интересами за рубежём, почему? Советская власть показала что это возможно, не в таком извращённом виде, конечно, но всё же?

Date: 2016-02-12 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
дорого.

Date: 2016-02-12 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
что именно вы хотели - из вашего комментария было совершенно неясно из этого возникало восприятие его как троллинга или чего то подобного.
мы вам честно ответили - что имеем право лишь на ту информацию которую имеем право давать.
вы начали "раскачивать лодку", "наезжать", "наводить тень на плетень" в ответ.
вам бы как то спокойствию восприятия поучиться, ей богу.....
то есть - таки да, СУЩЕСТВУЮТ вещи (и их наверняка не мало) о которых мы просто ПРАВА НЕ ИМЕЕМ говорить.
особенно мы не имеем произносить вслух ни одного лишнего слова никогда и нигде в ситуациях позволяющих нам предполагать троллинг, провокацию и что то подобное.
к сожалению от вас нам постоянно приходится ожидать некоего подвоха и тут вы можете предъявлять только к самому себе - вы и только вы создаете вашу репутацию на этом блоге.

Date: 2016-02-12 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
дык , русский человек он такой, если чувствует в чём то фальш, непонимание,то и говорит об этом,может и нет ничего, а он спрашивает, отмашки и запреты только недоверие и усиливают.

Date: 2016-02-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
пусть вы правы, и ваше замечание справедливо.
но и с вашей стороны доверие должно проявляться - не так ли?

Date: 2016-02-12 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
у нас с вами есть то что можно обозначить как "публичный договор" о взаимоотношениях на этом блоге "подписанный" на блоге у Эдуарда 456, и на наш взгляд обе стороны этого "договора" в разумной мере соблюдают эти соглашения в отношение друг друга.
возможно есть какие то нюансы, или непонятки, но мы кажется как минимум стараемся находить общие точки соприкосновения.

Date: 2016-02-12 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
то есть на мои прямые вопросы не ответите. жалко, увлекательная дискуссия бы получилась.

Date: 2016-02-12 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
подискутируйте об этом НЕ с нами.
у нас своя зона ответственности.
или вы не понимаете как это работает?!

Date: 2016-02-12 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
если нет - кстати ЖАЛЬ.
было бы КРУТО если бы наш оппонент сумел "влезть" в механику работы нашего блога и в дискуссии о ней высветил бы ее достопочтенной публике.

Date: 2016-02-12 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
механика то не замысловатая, но если отмахиваться будете как от мух назойливых, подозревать в чём то, затирать, не пойдёт дело. Я вот вопрос вам задал по ес и нато, а вы не ответили , не разъяснили свою позицию! Вопрос кого представляете на выборах в думу вообще остался без ответ, странное дело, непонятки какие то , зашифрованность,секретность, скрытность, Недоверие, поэтому возникает какое то. Это вас ещё больше настораживает. Грозите, предупреждаете, кары ЖЖэшные наслать, а зачем , ваш поднадзорный этим как то не парится, отстаивает свою точку зрения доказывая, или когда нечего сказать, промолчав, берите пример с него!

Date: 2016-02-12 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ВРАТЬ БЕССМЫСЛЕННО ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ПРОВЕРЯЕМО:


"Я вот вопрос вам задал по ес и нато, а вы не ответили , не разъяснили свою позицию!"



сергей миронов 92.101.164.69

2016-02-12 21:07 (местное) Select
Удалить Спам Скрыть Заморозить Отслеживать
Да, и почему по вашему россия должна вступить в нато и ес, а не идти своим путём, параллелным курсом, на взаимовыгодном сотрудничестве и партнёрстве с западом, с сохранением ЯО ,мощной армией, своими нац.интересами за рубежём, почему? Советская власть показала что это возможно, не в таком извращённом виде, конечно, но всё же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


--------------------------------------------------------------------------------








imed3 31.192.139.146

2016-02-12 21:11 (местное) Select
Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
дорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Date: 2016-02-12 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
итд и тп.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 06:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios