imed3: (Default)
[personal profile] imed3

Давайте посчитаем этот банкет!

Да, ВВС не было, а применение ВВС со стороны Украины было пресечено ПВО ВС РФ.
Я не шибко специалист и данных не знаю, но мне знакомый офицер говорил, что РФ может бомбить его позиции не залетая на территорию Украины, т.е. вне досягаемости ПВО Украины. Понимаю, что если будет полноценное вторжение ВС РФ в Украину(а не отдельные части, как сейчас) то ВСУ будет разгромлено. Тут не нужно быть семи пядей во лбу.

Но продлим линию событий за горизонт.
Допустим, идет полноценное вторжение и через некоторое время(не важно какое) ВСУ разгромлено и с боями отступает, штаб ВСУ переносят в Винице, т.к. Киев находится в оперативном окружении.

Что произойдет в таком случае?
А то что склады стрелкового оружия разграблены, власти нет, зато есть миллионы вооруженных и злых людей, потерявших свои дома, своих товарищей.

Что со всем этим будет делать РФ?
Какая численность военной группировки нужна, чтобы удержать под контролем хотя бы левый берег Украины?
Каковы потери ВС РФ будут ежедневные.
Какие ресурсы нужны, какие суммы нужны?

Если за 2 года гибридной войны РФ потеряла около $300млрд, то сколько она потеряет при полноценном вторжении??
КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТОТ БАНКЕТ???

Вы готовы платить, а по факту отдать все что у вас есть в т.ч. и время свое, время своих детей, родственников?
Готовы? Хорошо, а ваши соседи? А тувинцы, башкиры, татары, чеченцы, дагестанцы? Они тоже готовы???

Т.е. нужно все считать,а потом умножать на 3 как минимум.
И главное, "где деньги Зин"?



Edited at 2016-03-29 23:27 (local)

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

(Анонимно) 37.144.30.22
Удержать, как показала практика не такая большая проблема. Рекрутируются и вооружаются местные подонки. И выполняют функции оккупационных гарнизонов.

Re: Давайте посчитаем этот банкет!

imed3 178.210.17.155
Сейчас главное не детали.
Главное формат и настрой.
Главное что мы сейчас начинаем слушать уверенных, убежденных в своей правоте, мотивированных людей, которые без истерики, с фактами, аргументами (да сейчас очень РАЗНОЙ степени надежности) высказываются о том что перспективы развития ситуации СОВСЕМ ИНЫЕ чем те о которых хочет РАССКАЗЫВАТЬ Кремль (собирательное понятие).
Люди наконец получают возможность СРАВНИТЬ ЭМОЦИЮ!
Уверенную эмоцию украины.
Истерическую эмоцию кремлян.
Это самая главная ценность комментариев 510_santa_maria!

Date: 2016-03-29 09:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эмоции конечно хорошо, но не стоит забывать, что имеете дело с очень сильным и подлым врагом.
И очень жаль, что украина не пошла по пути вооружения населения.

Date: 2016-03-29 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
стреляет не оружие

Date: 2016-03-29 09:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А что? Можно конечно, наставить пальчик и сказать пиф-паф, только толку ноль.

путь

Date: 2016-03-30 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] maksym-tt.livejournal.com
>>>украина не пошла по пути вооружения населения

порох и ко, на это не пойдут. не дай бог война тогда быстро кончится.

Re: путь

Date: 2016-03-30 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
"Какая численность военной группировки нужна, чтобы удержать под контролем хотя бы левый берег Украины?
Каковы потери ВС РФ будут ежедневные.
Какие ресурсы нужны, какие суммы нужны?"

верно, а роок почему-то это не учёл говоря о вторжении на украину в этом году, помните недавний спор , а генералы учли, ещё в 14-ом, поэтому то и небыло его, только это, да плюс к тому настроения населения юго-востока далеко не пророссийские, вот реальная причина отсутствия "броска до Днестра", а всё остальное считаю выдумками.

Re: путь

Date: 2016-03-30 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
всё остальное считаю выдумками

ваше право.
однако тот факт что вы давно потерялись во времени путая "бабеля с Бебелем" - давно уже стал притчей во языцех для тех кто понимает о чем идет речь

Re: путь

Date: 2016-03-30 10:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
но ведь разумно же говорит, это же первоочередное что должны просчитывать при вторжении. разве нет?

Re: путь

Date: 2016-03-30 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Если человек путается в элементарной хронологии сваливая в кучу начало марта и конец августа...,
ну что там обсуждать то дальше с ним?!
Ладно попробуем удариться бошкой об ваш предмет, аононим.
Вы заезжаете на тему "это же первоочередное что должны просчитывать при вторжении".
Вы в теме так же "плывете".
То есть на "это же первоочередное что должны просчитывать при вторжении" ответ должен вообще звучать как "ДА, ЛАДНО".
Мы можем опереться хоть на опыт хоть на теорию хоть на практику планирования.
Сильно там Наполеон или Гитлер "учли"?
А война того же Наполеона в Испании?
Ну и тп и тд.
Примеры корзинками приводить можно.
Откроем учебник.
Для сержанта пехоты (есть и такие).
Что же мы видим?
1. оценка своих сил и средств
2. оценка сил и средств противника.
Где тут "моральный дух населения" или что то похожее?
Если в конце - хорошо.
А если нет - то наверное точнее.
У американцев пехота этим вопросом вообще "не заморачивается":
ля психологических операций есть спецподразделения "зеленых беретов".
итп итд

Re: путь

Date: 2016-03-30 10:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
что в марте, что в августе, силы и средства были нужны теже, или слабое или разбитое всу, всё равно наступать бы пришлось с расчётом на ведение боёв, нести потери, а это им не хотелось, хотелось как в крыму , без стрельбы и крови. по поводу не заморачиваться настроением населения,ь дак о том и говорит миронов, что заходя в страну с агрессивным населением, для её захвата потребуется больше войск, сравните с захватом крыма, это же наглядный пример.

Re: путь

Date: 2016-03-30 11:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
да, сержант не планирует, а исполняет, миронов же говорит о генералах, тоесть о планировании, а это разные вещи.

Re: путь

Date: 2016-03-30 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
сержант на тактическом уровне не просто планирует.
он ОБЯЗАН составлять ПЛАН.
например:
"Отделение наступает в направлении ориентира № 4 атакует и уничтожает пехоту противника в траншее на переднем крае"
(Учебник сержанта МСП, М-1978, Воениздат, с. 11)
Конечно это планирование тактическое.
НО это форма планирования.
Генералы тоже планируют именно и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - войну саму по себе.
То есть они БЕЗУСЛОВНО УЧИТЫВАЮТ такие факторы как местное население, но их задачи несколько все же иные, и уж тем более иные что бы писать как это делает Миронов "в первую очередь":
НЕ В ПЕРВУЮ.

Re: путь

Date: 2016-03-30 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
И кстати.
Виктор Суворов рассказывает:
В свое время мне выпало служить в 66-й гвардейской учебной мотострелковой дивизии. Она имела два состава: постоянный и переменный. Переменный состав — это бесконечные железнодорожные эшелоны новобранцев, которых нам предстояло в шесть месяцев превратить в лидеров самого низшего звена: командиров танков, орудий, отделений, расчетов. Готовых сержантов дивизия выпускала в войска и, получив новые эшелоны, вновь и вновь ковала командные кадры. Дивизия готовила командиров самого разного профиля. Но всем, в какой бы род войск их ни готовили, с предельной жестокостью вбивали в голову: командир — это тот, кто приказ вышестоящего превращает в свой собственный приказ. Это тот, кто действует только от своего имени, не ссылаясь на вышестоящих.
http://loveread.ec/read_book.php?id=23784&p=28
Ну это так. К слову.

Re: путь

Date: 2016-03-30 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
где это я путал март с августом? я говорю о апреле, август то причём? В апреле число людей на украине готовых присоединиться к России было мизерным по всему юго-востоку, многие считали Россию виновницей их бедствий до и после майдан, а в августе, после боёв и поражений на Донбассе вообще не очем говорить про пророссийское, хотя у меня нет инфы по настроению в августе, но не об этом речь. План по захвату украины мог реализоваться весной, на этот момент я и привожу найденные данные опросов. Плюс к этому вновь созданная нацгвардия , с ожившими всу не дают повода считать что вс рф прошли бы тогда победным маршем до Днестра. Да , многие с желанием ехали воевать на Донбасс с республиками, многие говорили что пойдут воевать только если россия нападёт, я сам видел эти ролики. Последние , кстати , врядли стли бы воевать с Россией вообще, так-как очевидно что они просто трусы. Нельзя не учитывать и помощь возможно запада оружием и чвк. В этой связи учтите количество танков, самолётов, подготовку на тот момент вс рф, их численность, экономику, зависимую от запада во всём, от трусов до электроники и жрачки, всомните разрушительное влияние "табуреткина" , вспомните как мучались с бандами масхадава в первую и вторую чечнские, как "командовали " там всякими "шестыми ротами" и " 131 -ми бригадами", тут ответ очевиден, что вторжение просто не могло состояться, для этого у России не было ничего . Есть хороший пример - германия Гитлера, вот образец и показатель, вот идеал и пример действительной организации экономики и военной машины страны заточенной на завоевания. А вы про какие-то планы рассуждаете захватов , стыдно должно быть вам не видите очевидного.

Re: путь

Date: 2016-03-30 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
правильно сказано, что генералы разрабатывая планы захвата учитывают всё,в том числе и возможности собственной экономики, потери то надо восстанавливать и чем больше сопротивление тем больше потери в людях и технике, странно что вам это не понятно. причём здесь сержанты вообще не понятно, не их уровень, речь то идёт о захвате страны , а не высотки с пулемётчиком врага!

Date: 2016-03-30 11:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Граждане в идиоты. Никакой оккупации не будет. Будет Югославия-2 и Принуждение к миру. Это когда авиация и крылатые ракеты с территории России разносят ВСЕ объекты ВПК и армии. БЕЗ СУХОПУТНОЙ ОПЕРАЦИИ ВТОРЖЕНИЯ! Неделя бомбежек и власти на Украине нет. После чего в Киев возвращаются донецкие со товарищами. На своей бронетехнике и со своей армией.

Date: 2016-03-30 11:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
много американцы так навоевали,а? история ничему не учит. Без наземки не захватить страну!

Date: 2016-03-30 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
Имед, вы вот всё обижались что про пулемёт, про пулемёт, про экономику не хотят, журнал закрою, может и правда, не хотят , а ?

Date: 2016-03-30 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Миронов ну ваши же методы - как на ладони видны: все в кучу валить и смешивать несмешиваемое.
А теперь прикинь, солдат, - Где Москва, а где Багдад! (с)

Date: 2016-03-30 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
дык я как автомат Калашникова , что вижу то и "пою", это хорошо что методы "видите", а может и не видите , как знать, как знать, может не всё так однозначно со мной , а?

Date: 2016-03-30 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
да, про кучу тоже как то не очень, какая куча, если война ведётся военными силами полностью зависимыми от экономики , численности и настроения населения, политической воли руководства, большую роль играет подготовка войск от ваших любимых сержантов до генералитета, всё учитывается и подвергается просчёту. Примеров полно, от вов до того же Донбасс . Время шашек наголо давно прошло, подготовленная и проведённая исскусно боевая операция малыми силами может стоить в боевом отношении больше чем войнушка с массой жертв за длительный период времени и аналогичными территориальными захватами, моральные победы прибавьте к этому, когда за битву вручают иностранцы меч, это не тоже самое что фанфаронство о великой перемоге на нацканалах родных тв.

Date: 2016-03-30 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ой и с вами тяжело миронов :)
Но вы хотя бы вроде бы приличный человек в отличие от.....
война не ведется военными.
военные инструмент.
война ведется политиками.
это так на всякий случай.


со всем остальным следует согласиться.
вы правы.
НО ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ?!

Date: 2016-03-30 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
может и неоднозначно...
конь о 4 ногах и тот... ;)

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 20 21 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 09:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios