imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Имед3 получил данные о направлении на рассмотрение в Правительстве Республики Объединенных Субъектов второй кандидатуры в состав Сената РОС.
Приводим эти данные.
А. Субъект выдвижения:
Б. Имя и фамилия выдвигаемого: Вячеслав Никулин
В. Дата и год рождения: 10 февраля 1978 года
Г. Преимущественное место проживания: г. Екатеринбург
Д. Образование: Среднее - специальное, художник-оформитель, неоконченное высшее образование - художник-керамист (УралГАХА)
Е. Род занятий: Зодчество, ДПИ (декоративно-прикладное искусство), преподавательская деятельность, создание концепт-проектов эко-поселений.

Date: 2016-06-10 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
"Образование: Среднее - специальное"

уже второй ! как то печальненько, вы не находите?

Date: 2016-06-10 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
Сергей, если вам интересно...то
у меня высшее неоконченное из-за того, что мой дипломный проект
на стадии эскизных работ был отклонён по причине того,
что аналогов, с чем сравнить, нет и не было.
Буквально, преподаватели мне сказали, что мой проект
по концепту выше уровня не только студенческих, но и профессиональных
художников и является новым направлением в искусстве,
то есть не соответствует требованиям архитектурной академии.
Я отказался выходить на защиту диплома и создавать
более упрощённую студенческую работу.
Дело в том, что дипломные работы показываются последующим поколениям
студентов, а мой проект был бы недосягаем в концептуальном плане
и внёс бы разочарования в умы студентов.
Так было сформулировано устно зав.отделением ДПИ.
Да, я отказался от защиты диплома из-за того, что
не захотел сделать некачественную и неинтересную работу.
До поступления в институт я сотрудничал
с урало-сибирским филиалом "ЮНЕСКО", был коммерческим и техническим директором дизайн-студии, и был направлен в УралГАХА,
потребовалось наличие диплома о высшем образовании
для ведения переговоров на международном уровне.
Всегда, честно пишу "Среднее - специальное" и "неоконченное высшее".
А, печалится по этому поводу не стоит.

Date: 2016-06-10 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
да не, вы своим делом занимаетесь,рисуете что-то, оформляете, чем там люди вашей профессии занимаются?! Тут же речь о сенате! Согласитесь другой уровень!

Date: 2016-06-10 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
поймите, высшее законченное, это не какая то там абстрактность, это подтверждение вашей способности работать и выполнять задания творчески и грамотно. Вот вы не справились, ваш дипломработа выбилась "из колеи", не ссответствовала нормам, требованиям предъявляемым заказчиком. Если вам дать денег на развитие ЖКХ, нет уверенности, у меня лично, что вы не истратите их на цветы и мороженое бабам и детям, исходя из ваших личных предствлений-предрассудков или по простому "тараканов в голове". Вот как то так! А всё личное вне служебное время!

Date: 2016-06-11 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Миронов, вам бы 3 класса церковно - приходской закончить. Что бы хотя бы читать научиться. Хотя бы - что черным по белому пишут.
Тогда и учить.
Человек ПОЛУЧИЛ формальный уровень образования со всеми дипломными, курсовыми, госами, стандартами и проч.
А далее - каждый в этом смысле сам себе хозяин.
Или вы что то имеете против миллионов людей вполне формально закончивших колледжи и теперь имеющих формальный уровень средне - технического образования.
А кроме формальной претензии у вас больше и нет ничего к господину кандидату в Сенат.

Date: 2016-06-11 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
Да, уровень выше, как и мера ответственности и многое другое.
И это естественно, повышать свой и не только свой уровень.
Алгоритм роста, последовательность по которой я двигаюсь...и которую мне дали мои единомышленники и учителя одновременно, выражен в таких словах:
я -> моя семья -> мой род -> народ.
Именно, такая последовательность.
Я мыслю в других категориях, не только личных, семейных,
для меня нет деления на служебное время и личное...
они совпадают и находятся в едином потоке времени.
Здесь нет бинарности "моё - не моё", а есть, как минимум четыре
составляющих, выведенных в алгоритме роста.
Да, решаются и бытовые вопросы, и организационные, и мировоззренческие,
но если оставаться в бинарности мышления "моё - не моё",
то получается с вашей позиции натягивание образа самого себя,
либо другого образа на живого человека,
отсюда такие стереотипы: нет высшего образования - "недочеловек",
утрирую, конечно.
В названии звучит не заказчики и слуги, а объединённые субъекты,
плюс третья (не бинарность) составляющая - республика.
РОС мне видится, как общество людей доверяющих друг другу
и решающих совместно различные задачи, участвующие в постановке задач,... и уровни должны быть различные, и углы зрения, и опыт.

В самом названии РОС - всё чётко читается и ясно понимается.
Благодарю, Сергей, за ваши комментарии.
Edited Date: 2016-06-11 06:41 am (UTC)

Date: 2016-06-11 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] slavabo.livejournal.com
в целом вопрос о компетентности, соответствия по-русски,
кандидата...этот вопрос волновал и меня...
соответствуют ли мои умения, опыт тому, что предстоит свершать?.
простой пример:
вы предоставляете велосипед ребёнку, который по вашему мнению не
компетентен в езде на велосипеде...
и тут вопрос в доверии, есть доверие, что ребёнок освоит вождение
или нет доверия.
Позиция ребёнка, примерно такая...О, мне доверили велосипед! Ура!

Результат: сел и поехал, а через некоторое время приобрёл 100%-ную
компетентность в езде на велосипеде.

Оказалось, что решает всё способность обучаться и самостоятельность в принятии решений.
И это у меня есть, поэтому подал заявку.
Решит Правительство РОС.
О, как!

Date: 2016-06-11 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
да, надо признать что вы меня поняли!

Date: 2016-06-11 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Решит Правительство РОС.
О, как!

Удивительное дело.
Мы говорим с Мироновым о юридических вопросах.
Вот мы ему поясняем как раз - решение будет принято В.
Кстати, тема с В - это наша ВАЖНАЯ СЕМАНТИЧЕСКАЯ ТЕМА, важный вопрос для нашего блога.
Что очень важно, так это идеальное сопряжение событийности, стройной юридической формы и публичности процесса формирования Сената.
Это проявляется и в Ваших с Мироновым дискуссиях.
Фактически ничто не помешает Вам например возглавить в Сенате комитет отвечающий за форму, за формальную сторону политического и юридического, правового процесса законотворчества.
Например комитет по регламенту, этике.
Наверняка это будет более чем точно соответствовать тому что называется Вашему бэкграунду, возможно это быте очень разумным решением с точки зрения восприятия его таковым со стороны широкой публичной аудитории.

Date: 2016-06-11 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
уровень установлен правительством РОС:
двухпалатный Парламент (Сейм) Республики Объединенных Субъектов (далее – Парламент РОС) - законодательный, законосовещательный, административный и контрольно - распорядительный орган власти
Допустить к выдвижению в качестве кандидатов в Правительствующий Сенат РОС физические лица
5. Установить для физических лиц, выдвигаемых кандидатами в Правительствующий Сенат РОС следующие ограничения:
А. Лицо выдвигаемое в Правительствующий Сенат РОС не может занимать должности в правительстве РОС;
Б. Лицо выдвигаемое в Правительствующий Сенат РОС должно достигнуть к дате направления документов о выдвижении возраста 15 лет;
В. Лицо выдвигаемое в Правительствующий Сенат РОС к фактическому моменту выдвижения не должно быть ограниченным в дееспособности на основании норм международно - признаваемой национальной юрисдикции.
Установить форму документа о выдвижении кандидата в составе следующих пунктов
...
с момента утверждения в правительстве
13. Считать сенаторов в ходе исполнения своих официальных обязанностей, любой работы в любом формате деятельности верхней палаты Парламента, публичными лицами. Считать любые тайные действия, любого порядка и/или формата, рода, связанные с их официальным статусом сенаторов недопустимыми и ничтожными с момента их возникновения, включая любые последствия таких действий.
http://imed3.livejournal.com/4324758.html

ну и что не так, Миронов?
Edited Date: 2016-06-11 12:19 am (UTC)

Date: 2016-06-11 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
имед, коллега slavabo привёл прекрасный пример с велосипедом! Вы же нам просто цитируете нормативные документы, в этом то и заключается ваше непонимание по этому вопросу . Реальность, имед, и формальность! Не всегда одно соответствует другому. Я об этом ! А вы о чём?

Date: 2016-06-11 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Сергей, вы понимаете в чем дело...
Наш блог - формальный агрегатор.
Мы аутсорсинговая площадка для фиксации намерений, но и публичная площадка для обкатки ситуации.
В РОСсии мало придают внимания важности юридического процесса, который ВСЕГДА СТРОГО формален.
Но он опирается на колоссальную традицию.
В РОС же, по нашему убеждению этому будет придаваться особое внимание.
Вы наверняка обратили внимание на СТРОГО и как нам кажется НЕОДНОКРАТНО ВЫВЕРЕННУЮ ФОРМУлу определения того кто достоин быть сенатором РОС, а кто нет?
А ведь формула в своем роде УНИКАЛЬНА:
не "правительствОМ", как это могло бы показаться правильным на первый взгляд а "В правительствЕ".
Вот вам - значимость формы.
Мы легко можем отследить по нашим публикациям и возникновение ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАЯ, и его ЮРИДИЧЕСКУЮ, формальную ФИКСАЦИЮ, и РАЗВИВАЮЩИЙСЯ В ЕДИНСТВЕ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ процесс создания новой Реальности - Сената РОС.
Разве нет?
Более того.
Формула "В правительствЕ" именно в сочетании с ПУБЛИЧНОСТЬЮ процедуры дает возможность ЛЮБОМУ И КАЖДОМУ в той или иной мере оказывать влияние на окончательный результат.
Поймите правильно, Сергей, принципиальное понимание о том что уважаемый господин Никулин будет сенатором сложилось ЗАДОЛГО ДО того как мы опубликовали решение главы правительства. НО ЕСТЬ И СТРОЖАЙШАЯ ФОРМАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА.
Вот уважаемый коллега Просто_РГБ пока в ее рамки НЕ вошел. И поэтому до сих пор - канидат в кандидаты, и нет официальной публикации поданных им документов, хотя В правительствЕ они сейчас обсуждаются.
Господин же Никулин сейчас в той стадии когда мы можем быть уверены в решении Правительства на СТО процентов но вот статус сенатора он приобретет НЕ РАНЕЕ ИХ ОФИЦИАЛЬНОГО ОГЛАШЕНИЯ.
Когда оно состоится? Зависит от МНОГИХ факторов, в том числе и например очевидно от идущей между вами дискуссии.
Да, порядок формирования Сената сегодня не является демократическим. Но эта цель ПОКА И НЕ СТАВИТСЯ. Кто то должен БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, что бы в основании здания нового Субъекта Будущего, Субъекта Истории лежала ответственность.
Именно поэтому кстати в РОС выбрана модель явно парламентской республики с ответственным правительством.
И именно в силу понимания не полной демократичности процедуры формирования Сената формальный порядок и публичность процедуры создают дополнительные основания для легитимности работы будущего Сената.
Edited Date: 2016-06-11 10:13 am (UTC)

Date: 2016-06-11 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
нет

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 01:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios