imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Может ли быть народ врагом народа?
Может ли быть часть народа врагом народа?
Может ли быть выходец из народа врагом народа?
Вопросы не праздные и ответы на них - разные.
Украина дала нам лучший ответ последнего времени: народ не может быть своим врагом. Режим - может быть врагом народа.
На этот счет есть другие мнения: скажем мнение сына гор, почетного профессора - юридиста, героя кинджала и крови русского народа, Кадыра Аллаховича Рамзанова.
Он считает что "враги народа" существуют.
До него примерно так же считал другой известный у нас и в мире горец.
Националист nktv1tl републикует наш материал "Имед3 про Александра Сотника" со своим примечанием.
Приведем его дословно:
Кто такой Сотник? Оппозиционер из либерального лагеря лающий на Кремль и "Путина"...и которому за это ничего не делают. Сколько людей по 282 закрыли за меньшее? А теперь он призывает к разоружению и тем более ЯО...и это во время,когда "враг у ворот" и готов росиюшку на кусочки порвать. Как на такие заявы отреагирует стадо? Да и для создания образа для оппозиции полнейших предателей и западной агентуры самое то. Так что усиленно лепят из либералов конкретных врагов народа...а тут Сотник так подыгрывает!
Не станем терзаться поиском ответов на второстепенные вопросы и сразу перейдем к главному:
"усиленно лепят из либералов конкретных врагов народа...а тут Сотник так подыгрывает!"
Итак по мысли репостера "Сотник подыгрывает" (надо полагать кремлевскому режиму) "лепя" из... "конкретных врагов народа".
А вот тут следует остановиться.
Дух перевести.
Ядерное разоружение путинского режима - никак не является повесткой системных либералов.
Ядерное разоружение - это патриотическая повестка! Мы хотим (а возможно даже и МОЖЕМ) НАВЯЗАТЬ эту повестку либералам, прежде всего системным, но пока для них это - однозначная экзотика.
Впервые в качестве публичного политического требования идея ядерного разоружения выдвинута нами 4 июля 2014 года под маркером "Игры патриотов".
Заметим - не либералов а именно так.
Да наш блог стоит на либеральных позициях, но до Саши Сотника никто из системных общественных деятелей либерального толка не рисковал высказать такую позицию вслух. А из патриотов первыми вслух такие требования озвучили только мы.
Но наш блог ясно и несомненно проводит в жизнь позицию НВК.
И надо отметить что в той мере в которой этот вопрос вообще относится к формальной составляющей - ВСЕ учредители и партнеры НВК являются гражданами РФ.
И обозначают себя именно как патриотов.
Более того! Они относят себя не к какому то, а именно к российскому народу!
Как же они могут быть "врагами" этого самого "народа"?
Нонсенс, абсурд. Оскюморон.
Работает ли НВК на режим? Нет. Никогда и никак.
Работает ли НВК на страну и себя?
Да то что выгодно России - выгодно и НВК, то что выгодно НВК - выгодно и России!
Это уже не оксюморон, это - логически выверенные аксиомы.
Выгодно ли России ядерное разоружение?
На этом блоге мы приводили цифры: более 1 миллиарда долларов ежегодно выделяется на содержание ядерных сил РФ.
И самое ужасное: наличие ядерного оружия делает нашу страну, всех нас мишенью для ядерного удара.
Таким образом ядерное разоружение - требование не только нас, не только всей патриотической общественности, но это действие - требование нацеленное на соблюдение интересов всего российского народа.
Конечно автор комментария вправе считать народ стадом. Да только вот вопрос - не подыгрывает ли он этим кремлевскому режиму, именно так воспринимающему российский народ, его часть в лице активистов национального движения, которых по беспределу закрывает по 282 статье, которая на наш взгляд несомненно должна быть отменена в пакете недопустимых законов?!
Или быть может данный комментарий явился просто неким троллингом, тонким настолько, что мы даже не сумели увидеть его смысла?!


Date: 2016-02-13 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Ядерное оружие создавалось жуткими жертвами русского народа.
Лучшими разведчиками и учеными.
И было подарено Китайцам.
Оно нам нужно для защиты от китайской оккупации, а не от США и Европы, Архимед!

Date: 2016-02-13 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=877bMyjsmbY
с 4 минуты

Date: 2016-02-13 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
почему вы считаете "либеральность власти" защитой от нападок иностранных гос-в объединённых в военные блоки? Или гос-в имеющих сильную экономику? Декларация "либеральности" не привела ельцинский режим в согласие с западом, расширение НАТО к нашим границам продолжилось, зачем? Ответте !

Date: 2016-02-13 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
задайте формально правильный ответ наконец
что за вопрос "почему вы считаете"?
на такой вопрос существует лишь единственный формально логичный и правильный ответ "потому".
еще раз, пожалуйста, формулируйте ваши вопросы иначе.
вот с вопросом про выборы вы до сих пор разобраться не смогли.
это не наша проблема - мы вам изложили все что можно и рассказали все что должно, но ваш вопрос не дает фактически вам получить ответ тот который "устроил бы вас".

Date: 2016-02-13 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
меня устроит один ответ - назовите партию представляющую вас на выборах думы в этом году? Я жду название!

Date: 2016-02-13 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вопрос сформулирован неверно

Date: 2016-02-13 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Посмотрю позднее.
Сейчас слушаю эхо Москвы, Глеба Павловского.
Марш памяти Немцова.

Date: 2016-02-13 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
Немцов был очень полезен своей борьбой, бескомпромиссной, с путинской властью, таких людей сейчас нет!

Date: 2016-02-13 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
вы полагаете бескомпромиссность достоинством?

Date: 2016-02-13 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
да, разумная бескомпромисность.

Date: 2016-02-13 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Путин сказал, что живая Политковская была лучше мертвой.
А вот мертвый Немцов ему опаснее живого.
Мост в центре Москвы всегда будет напоминать о подлом убийстве!
А живой Немцов всего лишь агент госдепа, ненавидимый народом, как Касьянов.

Date: 2016-02-13 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Посмотрел.
Это немного не то.
Сейчас нас защищает ядерное оружие.
А что будет если мы разоружимся?
Другое дело, если оно устареет и его придётся выкинуть...
Тогда можно кого-нибудь разбомбить.
ИГ, например?

Date: 2016-02-13 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Не "защищает" а делает мишенью.
Неприятное чувство для людей жить постоянно под прицелом.

Date: 2016-02-13 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Отдать оружие просто так?
Такой глупости никто никогда не делал.
Даже Иисус два меча взял в гефстманскиц сад.
Отрубить ухо хотя бы!

Date: 2016-02-13 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
"Отдать оружие просто так?
Такой глупости никто никогда не делал."

О АЛЛИЛУЯ, ВЫ НАСТОЯЩИЙ РОССИЯНИН!!!! И вот так думает любой россиянин! ну , кроме,..... мы знаем кого!

Date: 2016-02-13 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Горбачёв? Ельцин?
Они не отдавали оружие.
Хрущев?
Он корабли резал, но делал ракеты...
Цари тоже не разоружались никогда...
Если взять какую-нибудь Махабхарату...
Там от ядерного оружия отказались, да...
Ну, Илья. Муромец когда начал проваливаться под землю. Силу убавил немного...
Вообще не знаю в истории таких примеров.
Это Пересвет доспехи не одел, но там была другая причина.

Date: 2016-02-13 05:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ядерное оружие россии не предназначено для защиты народа от внешних бед. Как бомбы в Норд Осте не были предназначены для защиты заложников в зале.

А расширение НАТО, показывает, что некоторые политики были в свое время достаточно дальновидны и сделали все для защиты своих народов.

Date: 2016-02-13 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
от кого защищать? от распадающейся ельцинской России, которая с чеченским сепаратизмом не смогла справиться? Не слишком ли ассиметрично?

Date: 2016-02-13 05:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, от россии или союза с ней во главе. Они мыслили на 10-20 лет вперед, и вполне допускали имперский реванш к тому времени.

Date: 2016-02-13 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Надо показать добрую волю.
Бомбить, это пугать.
А вот слабо отдать Калиниград и Курилы? В обмен на Крым?
Отдали же Аляску.
Отдали и Крым, правда, неудачно.
В видео 2009 упоминается Тузла.
Из-за наглости Украина весь Крым потеряла!

Date: 2016-02-13 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
куда Калининград отдать? Немцам он нафиг не нужен. Курилы япошкам только в виде 4-х островов нужны, которые по договору мы должны им отдать за подписание мира. Но не та сейчас обстановка, чтобы что-то кому-то отдавать, запад сам себя загнал в ловушку .

Date: 2016-02-13 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Крым мы никогда не отдадим, это аксиома.
Европа не согласится с этим никогда, Европарламент сказал.
Значит, Европу нужно разрушить.
Выдрать Германию, подарив ей Кёнигсберге.
В 1996 кончился, кстати, срок аренды его у Полтши, смотри Суворова.

Date: 2016-02-13 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
"Крым мы никогда не отдадим, это аксиома.
Европа не согласится с этим никогда, Европарламент сказал"

Вы , так понимаю, с украины? Ну так вы его уже потеряли! Будьте реалистами, посмотрите правде в глаза,он уже российский!, вам там не рады, вы там никому не нужны и не интересны, да, есть кадр, которому всё по-барабану, что украина, что росссия, один фиг, но это меньшинство, они безлики и не видимы, тихие и безропотные, в общем, пойдут за тем, кто погонит! Как-то так!

Date: 2016-02-13 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Крым как был так и остался украинским. Прекращайте распространять здесь ложь, или если хотите говорить неправду делайте ясно видную для всех понятную и четкую пометку что это лишь ваше частное мнение.

Date: 2016-02-13 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
дык если я это говорю, значит это и есть моё мнение. Разве нет?

Date: 2016-02-13 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
так оно так но в "узких местах" все же лучше это как то отдельно всегда маркировать.
будьте добры пожалуйста поиметь это ввиду:
тут так принято.
спасибо.

Date: 2016-02-13 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Я из Нино.
Вот друг мой, Сергей Миронов, кстати, из Херсона.
Но Русский, тоже.
Я украинцам тоже советую забыть про Крым, но они не согласны.
Может быть, им Калининград предложим? Если немцам не нужен и полякам?

Date: 2016-02-13 06:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А нафига вот крым сдался, что на него облизывались 25 лет, а потом не сдержались и хапнули?

Date: 2016-02-13 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
дак вы поймите, русофобский, антироссийский курс украины последних 25-и лет должен же был рано или поздно быть наказан! А тут двух зайцев убили - нос утёрли соседу и ништяки получили с базой!

Date: 2016-02-13 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
:)
Вот Вы разошлись, Сергей Миронов.
Внесем свои 0, 5 коп. ввиду этого:
мы убеждены что не существует никакого "антироссийского курса Украины", напротив существует давно определившийся (читайте примечание к книге Бжезинского "ВШД") антиукраинский курс РФ.
Так что будем надеяться что настоящий преступник на самом деле понесет необходимое наказание.

Date: 2016-02-13 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
"мы убеждены что не существует никакого "антироссийского курса Украины", напротив существует давно определившийся (читайте примечание к книге Бжезинского "ВШД") антиукраинский курс РФ."

Ну да "дурак- сам дурак", аналогия напрашивается такая!
хотите сказать, что я "жертва пропаганды"? С "оранжевой революции" довольно много поводов в антироссийской деятельности этого гос-ва, удостовериться в этом не сложно, разве нет?

Date: 2016-02-13 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
все наоборот! о:)

Date: 2016-02-13 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
дык строили бы украинцы свою "Европу с хорошими дорогами и автомобилями", кто им мешал то,путин то причём тут с Россией?Путин для вас как причина всех бед и неудач, по существу источником которых являетесь вы сами , а не россия! Разве не понятно , это же очевидно!

Date: 2016-02-13 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
построят, не переживайте.
а мы будем брать с них пример!

Date: 2016-02-14 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
Жду , лично признаю свою неправоту , если у них получится, иначе признаете свою неправоту вы!

Date: 2016-02-14 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
нет не "иначе"
"мы" сделаем то что РЕШИМ сами или о чем с вами ДОГОВОРИМСЯ.
но не более того.

Date: 2016-02-13 07:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И в результате "наказания" данный курс еще более антироссийским стал.
Какие ништяки? Как с чечней? Обрели дотационный регион, который теперь стал теперь еще и депрессивным. 125 милиардов/год потратили на него. Еще ништяки в виде санкций. Как говорится - "Дебилы,***!"

Date: 2016-02-13 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
на курс украины нам нет дела, а по поводу дотационности Крым, так у нас больше половины регионов дотационные, поверьте мне причина в этом - экономическая политика путина и ничего более! Менять его надо, пора давно уже .

Date: 2016-02-13 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Я думаю, ночных Волков надо благодарить.
Их идея))))
Путина на мотоцикле прокатили!

Date: 2016-02-13 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
ночные волки это мишура, пыль, прах, "ветер" дунет и они рассеются! Иными словами лизать будут тому, кто ..." банкет заказывает"!

Date: 2016-02-13 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Иногда и шушера бывает полезна.
Представь себе, в Ливадии Янукович ждёт Путина, а волки его по Севасттполю катают!
Следующий момент, август 2011, байкерский фестиваль в Новороссийске.
Путин- премьер ещё, с борта крейсера говорит речь завоевателя...

Date: 2016-02-13 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
в России давно разумные на него рукой махнули, враньё на "обращениях" и нихрена не деланье в реальности. Убрать его на выборах никак не можем. Многие на выборы не идут, а те кто идёт за него голосуют. Вот думал за представителей нвк проголосовать, да ИМЕД3 никак не хочет сказать кто их представляет!

Date: 2016-02-13 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Так уже есть преемник Путяры, в Туле губернаторствует.
Какие ещё выборы????
Нахуй выборы!!!!!
Аллах Акбар, вот и все выборы))))

Date: 2016-02-14 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
Вы перегибаете, и это очевидно!

Date: 2016-02-14 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] moz-apm.livejournal.com
Демократия умерла.
Смотри, 102 палатки разрушили в Москве!
Какая демократия?
Немцова убили, Касьянова тортами закидали.
Чечня обгаглела, чекисты обнаглели.
Русские сидят тихо, евреи собирают чемоданы.

Date: 2016-02-13 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
да они не компетентны, не информированы, проблемы с умом у них, разведку наладить не смогли, исчерпывающую инфу получить и осмыслить , понять , не в состоянии были! Россия никакой угрозы западу не несла, Ельцин хотел с ними дружить, а теперь они же сами сделали всё для начала новой "холодной" , медведев сегодня об этом сказал. Не далёкого ума там на западе людишки сидят, от этого и беды у всех, от Африки , до России. Согласны?

Date: 2016-02-13 08:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы ставите телегу впереди лошади. Таких как мы,не зависящих от зомбоящика,довольно мало. Толпа же зазомбирована. А тут ещё разоружение. Сначала власть,а потом и разоружение.

Date: 2016-02-14 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
Разоружения не будет, его власть должна сама себя защитить от западных нападок. Вопрос не в этом, убрать его мы никак не можем, вот проблема. Ключи от гасвыборы у него в кармане.

Date: 2016-02-15 11:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
ЯО это гарантия неприкосновенности и целостности Орды-РФ. Любую обычную войну она проиграет. Нет ресурсов для победы.

Profile

imed3: (Default)
imed3

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
1112131415 16 17
18 19 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 06:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios