imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Мнения авторов текста могут не совпадать с нашим.
Мы так же вводим дополнительный тэг "Беларусь".
Им будут помечаться соответственно материалы по данной теме.
Имед3
Пояснения в отношении пунктов 2-4.

2. А почему Вы решили, что помощь в свержении марионетки кремля Лукашенко, является нарушением суверинетета Беларуси? Помощь - это не обязательно вторжение. Если повстанцам в Беларуси в борьбе с нацистским режимом Лукашенко понадобится оружие, то почему бы его им не поставить и не натренировать повстанцев воевать против россии.
Если же Лукашенко прольет реки крови в отношении оппозиции, то тогда нужно будет военное вмешательство НАТО совместно с Украиной в Беларусь.
НАТО никогда не нарушало суверинетет какого-либо государства.
3. Законная власть в Беларуси - это какая такая власть? Лукашенко и Ко - это незаконная и нелегитимная власть в Беларуси. Лукашенко естественно приведет к тому, что даст оккупировать россией Беларусь. Это недопустимо. И поэтому нужно слушать призывы повстанцев и вопреки мнению нынешней власти в Беларуси, ввести миротворческую миссию Украины и НАТО в Беларусь, даже вопреки мнению россии и ее союзничков и СНГ.
4. У Украины нет никаких и не должно быть каких-либо обязательств перед Беларусью, ведь Беларусь официально на стороне российского агрессора и вместе с россией нарушила и нагло нарушает свои обязательства в отношении Украины, помогая российскому агрессору. Тем более советские империалисты насильственно в украинцев отобрали такие этнические земли, среди которых было Полесье. Южная часть Беларуси - это земли этнических украинцев и если то на то пошло, у Беларуси не грех отобрать Полесье во имя исторической справедливости, ведь собственно Беларусь враг для Украины, ничем не лучше российских агрессоров. Такую же историческую справедливость Украине нужно осуществить и по отношению расеи, Украина не только освободит оккупированные россией территории Украины (Восточная часть Украины и Крым), но и россия будет уничтожена и все земли этнических украинцев из расеи будут возвращены в состав Украины: от Кубани и аж до Дальнего Востока (Зеленый Клин).

Originally posted by anatoli_dubnov at В Кремле придумали как разделить Беларусь
Для того, чтобы не допустить имперских планов россии в отношении Беларуси, нужно противостоять россии в Беларуси, а именно:

1. Ввести санкции или полное эмбарго в отношении Беларуси и закрыть границы Украины и ЕС с Беларусью.

2. Помочь Беларуси свернуть нацистского марионетку кремлевской хунты - президента Беларуси Лукашенко.

3. Ввести миротворцев Украины и НАТО в Беларусь.

4. Провести референдум и ввести в состав Украины Южную часть Беларуси - Полесье - землю этнических украинцев, как гарантию защиты от россии.

Originally posted by oleg_leusenko at В Кремле придумали как разделить Беларусь
Беларусь может постигнуть та же участь, что и Украину. Такое мнение высказал бывший посол Украины в Беларуси Роман Безсмертный в эфире одного из телеканалов, передает БЕЛАПАН.

По его словам, у ОПГ Кремль уже заготовлен план, согласно которому Беларусь будет делиться так же, как Украина: Витебск и Минск - это восток, Брест и Гродно - запад.

Украинский дипломат считает, что Александр Лукашенко «уже давно действует в тех рамках, в которых ему позволяет Кремль».

«Сегодня Беларусь - это перевалочная база для российского экспорта в Европе. Посмотрите на экспорт Беларуси в Голландию - это горюче-смазочные материалы, которые приходят в Беларусь с России, ну и потом отправляются в Голландию. И это все в обход санкций, и эта система работает», - цитирует Безсмертного сайт телеканала.
( Читать дальше...Свернуть )

Дипломат назвал Беларусь главным импортером России. Что касается налаживания отношений Лукашенко с Западом, то, как считает дипломат, «его толкают туда, где России нужен канал».

Напомним, Роман Безсмертный был назначен послом Украины в Беларуси указом президента Виктора Ющенко 24 февраля 2010 года, за сутки до инаугурации Виктора Януковича. 3 июня 2011 года Янукович освободил Безсмертного от должности посла.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

Date: 2016-09-10 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] сергей миронов (from livejournal.com)
Белоруссию просто необходимо взорвать! там диктатор правит, белорусы не понимают , задавлены и блуждают во тьме, не видя истинного пути , пути свободы и независимости, равноправия и толерантности. Мы , республики бывшего ссср, все прошли через войны и потрясения, а они , единственные , нет, настаёт черёд белорусов сражаться и побеждать истребляя всех поддерживающих их кровожадного диктатора, за идеалы свободы и независимости! Да здравствует свободная белоруссия!

Так сойдёт? или мозг включим?

Date: 2016-09-10 07:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я так понимаю, некто "Анатолий Дубнов" - очередной кремлёвский провокатор?
Вот, написать такое могла только упоротая кремлядь:
"Для того, чтобы не допустить имперских планов россии в отношении Беларуси, нужно противостоять россии в Беларуси, а именно:

1. Ввести санкции или полное эмбарго в отношении Беларуси и закрыть границы Украины и ЕС с Беларусью.
2. Помочь Беларуси свернуть нацистского марионетку кремлевской хунты - президента Беларуси Лукашенко.
3. Ввести миротворцев Украины и НАТО в Беларусь.
4. Провести референдум и ввести в состав Украины Южную часть Беларуси - Полесье - землю этнических украинцев, как гарантию защиты от россии."

- Это именно их, провокаторов, почерк. Ок. Пускай, Полесье - этнические земли Украины, не возражаю (на той же Берестейщине и сейчас многие говорят, фактически, по-украински). Но, украинских этнических земель можно по всем соседям найти, если покопаться. А соседи Украины, так же, многие, спят и видят "вернуть" "свои" земли у Украины, которые когда-то, на некоторое время, им пощасдивилось завоевать. Территориальные претензии у нас у всех, друг к другу есть. Какой вариант? Опять устроить бойню на пол-Европы? Европа это уже проходила, и не раз. И сказала - "хватит!". Лучше, будем налаживать нормальные отношения, кооперацию, заботиться о правах нацменшин и всё такое. Хватит крови. А что предлагают _эти_? - "Давайте взорвём Беларусь!" Ахуеть. "Вернём", дескать, Полесье. А чтоб вам, суки, повылазило! Хер вам, а не "противостоять России в Беларуси". Украинцы - не имперцы, нам не надо этой имперской заразы. Уничтожить отношения с Беларусью, с едва ли не единственной страной, с которой у Украины за последние почти тысячу лет были хоть какие-то адекватные взаимоуважительные отношения и которую, действительно, мы могли бы называть "братской". Но мы уважаем национальные чувства беларусов и не лезем к ним со своим "братством", реальным, или надуманным. И не кричим "Брест-наш", "Гомель-наш" или что-то в этом роде. Мы признали суверенитет друг друга. О чём, какие ещё могут быть разговоры? Кроме налаживания взаимовыгодного сотрудничества, и добрососедских взаимоотношений, конечно. Чьи это слова, чьи это "кальки" про "нациста-Лукашенко"? От них же за версту "кремлятиной" воняет. У них не вышло, наскоком, в Украине, и теперь, погружаясь в пучину, они пытаются взорвать ситуацию так? А не взорвать, то, хотя бы, утянуть с собой на дно и Беларусь? Беларусь, в лице того же Лукашенки, была вынуждена лавировать все эти годы, показывая лояльность Кремлю, чтобы её просто не съели, как сейчас, кремлёвские, пытаются съесть Украину. О каком "фашисте"-Лукашенко, вообще, может идти речь? Лукашенко, я уверен, прекрасно понимает, что происходит и уж как-нибудь договорится с Западом и сам, без нашей помощи, о том, как лучше будет произвести в Беларуси необходимые демократические преобразования, буде, такие действительно будут необходимы. Но это уже будет решать сам беларуский народ и избранный беларусами президент, правительство и т.д.

Date: 2016-09-10 08:46 pm (UTC)

Date: 2016-09-10 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Лукашенко, я уверен, прекрасно понимает, что происходит и уж как-нибудь договорится с Западом и сам, без нашей помощи, о том, как лучше будет произвести в Беларуси необходимые демократические преобразования, буде, такие действительно будут необходимы.


ВОТ.
Это самый главный момент.
нам эту тему надо думать как начинать развивать.
Помогайте, коллега.

Date: 2016-09-10 09:41 pm (UTC)

Date: 2016-09-10 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maryan-ss.livejournal.com
Но, вообще, мне интересно, Безсмертный, Леусенко, Дубнов, я понимаю, сейчас они засвечены в этой провокации. Но цель такого вброса? Прощупать Украину на "вшивость", на "гнильцу" со стороны Кремля? Авось - украинцы "купятся"? Или же, данный вброс - работа на упреждение провокации Кремля, направленной против Украины и Беларуси? Так сказать, вскрываем идеологические мины заранее, и, показательно, обезвреживаем? Оно б, конечно, хорошо, имперцев и имперскую заразу вылавливать загодя. Тем более, что, даже в случае развала России, имперцы от своих планов не откажутся - они поползут сюда, в Украину, расползутся везде, чтобы снова попытаться отравить нас своим ядом и построить свой Мордор, если не в России, так в Украине и Беларуси (и в том, что от России останется). Ну, типа, под маркой "возрождения" "Киевской Руси" (привет "навигатору" - погоны "фсб-шные" не жмут?).
Edited Date: 2016-09-10 07:36 pm (UTC)

Date: 2016-09-10 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Но, вообще, мне интересно, Безсмертный, Леусенко, Дубнов, я понимаю, сейчас они засвечены в этой провокации. Но цель такого вброса? Прощупать Украину на "вшивость", на "гнильцу" со стороны Кремля? Авось - украинцы "купятся"?

Для того и поставили для своей аудитории с совершенно однозначным комментарием, что бы мы вместе вникли и разобрались.
Относительно Леусенко.
была мыслишка что он засланец.
Потом нас убедили в обратном.
НО ОН ТОЖЕ ИЗ ЗАБЛОКИРОВАННЫХ в РФ Роскомцензурой............

Date: 2016-09-10 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
в оригинале материал Леусенко это перепост с белапана
к вопросу о том, за чей счёт живёт как минимум некоторая часть беларуской "оппозиции"

Date: 2016-09-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maryan-ss.livejournal.com
пс. Я понимаю, что проблема российской агентуры в Беларуси есть. И что, так или иначе - она, скорее всего, встанет. Но любые разговоры о том, чтобы нарушить территориальную целостность Беларуси или начать её дестабилизировать, и том, что Украина должна в что-то такое влезать - считаю недопустимым. Тем более, что Беларусь, несмотря ни на что, по-факту, Украину в российско-украинской войне поддержала.

Date: 2016-09-10 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Беларусь, несмотря ни на что, по-факту, Украину в российско-украинской войне поддержала

именно

Date: 2016-09-10 09:47 pm (UTC)

Date: 2016-09-10 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maryan-ss.livejournal.com
Да, комментарий, анонимный, выше - мой, начал писать не залогинившись. А знаете, что ещё более забавно? Уж, не знаю, совпадение, или нет. ) Не так давно, недели полторы-две назад, написал один текст, объёмный, об "имперщине". Здесь его пока не публиковал (оставил для доработки). Скинул только почитать кое-кому. И там, как раз, был приличный кусок, аккурат, про Украину и Беларусь. Там они, как раз, были приведены как пример стран имеющих, несмотря на возможные территориальные претензии друг к другу, добрососедские отношения. И как раз, в ней шла речь о Полесье. Ну так, совпадение. А несколько дней назад выходила ещё одна статья, на блоге у Кунгурова, где я тоже видел схожесть определённых тезисов и логики, основного посыла.
Уж я не знаю, то ли я так хорошо "волны" ловлю, то ли текст тот пошёл "гулять" "куда надо" (а он мог пойти). )

п.с. А Дубнов, по ходу, однозначный провокатор. Ха, цирк, у себя в профиле жалуется на то, что его на имперском российском ресурсе "забанили" "злые имперщики из ФСБ". Это, типа, "верьте мне, бараны, верьте, меня само ФСБ "забанило". ))) Да ещё и "коммик"-марксист, если верить его профилю. ) Цирк с конями.

Date: 2016-09-10 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы знаете, интересный факт - как запрещенный роскомцензурой деятель сети - так провокатор.
А Дубнов запрещен в РФ.
Любопытно, любопытно.

Date: 2016-09-10 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Совершенно верно "меня само фсб абюанило".
Да эти игры мы тоже давно раздупляем.
Про Беларусь.
мы беларускую тему, как вы наверное заметили начали 23.8.16 материалом "Беларусь изменится когда сменятся не только ценники".

Date: 2016-09-10 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
++
предложения о том, что Украина должнаотвоевать поесье и сжечь Мозырь вбоасывали ещё в 2014, но очень ограничено ибо тогда ни них было как то не до того,
а сейчас как видно в самый раз.

Date: 2016-09-10 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maryan-ss.livejournal.com
Ну да, и ещё Миронов до купы: "что угодно, только не взрывайте Беларусь", вроде как, он этого действительно "не хочет". Ага. Это как из сказки про братца-кролика: "что угодно, хоть ешьте, только, не кидайте меня в терновый куст", ага, как же - помним-помним.

Date: 2016-09-10 08:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Согласен, провокация чистой воды. Беларусь единственная страна с которой Украина еще не разосралась окончательно и это ее единственное окошко на рынки стран СНГ.

Что касается Батьки. На фоне обрезанных Гетьманов с Украины и царя всея руси Путина он выглядит агнцем небесным)))) По крайней мере про его офшорные счета и украденные триллионы денег никто не говорит и предъявить не может!

Date: 2016-09-10 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-rgb.livejournal.com
К слову очень хорошо сказано про то, что крайне необходимо креминам
Введение санкций Запада против Беларуси
(большинство снято в 2015 после практически 20(!!!)лет "успешного" действия)
Надо понимать, или вспомнить(тем кто забыл), или узнать(тем кто не знал)
Что международные санкции Запад+США введены против Беларуси(кровавого рЫжЫма дЫхтатора)
как раз после разгона верховного совета 13 созыва, а после и его ликвидации.
Догадайтесь с 3-х раз кто мог подкинуть такой стратегически верный вариант действий ;).

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 06:23 am
Powered by Dreamwidth Studios