imed3: (Default)
[personal profile] imed3
Так сказать "берем свои слова обратно". Эль Мюрид сегодня отмочил:
За нагромождением бесконечной лжи, которая сопровождает операцию в Сирии, единственной задачей, которая могла бы хоть как-то рационально объяснить чистейшей воды безумие, охватившее наше руководство, можно назвать "принуждение США к сотрудничеству".
Кстати для чего путин влез в Сирию НА САМОМ ДЕЛЕ мы рассказывали уже неоднократно.
Коллега belensgauzen приводит ссылку на текст начинающийся среди прочего словами "США должны отменить"... Кстати то что путин рано или поздно докатится до принятия "законов" про повышение температуры за полярным кругом Максим Калашников предупреждал еще в 2002 году.
США никому ничего не должны кроме тех обязательств которые берут на себя добровольно на основании норм международного или внутреннего права.
Моська никак не способна по определению к чему бы то ни было "принуждать" слона.
1811845_original
Все подобные заявления путинских пропагандистов не коррелируют с понятием об адекватности совершенно никаким образом, а стало быть для нас не могут иметь никакой вообще силы.
Это просто следует игнорировать.
Не только каким то странам, но главное нам самим.
США МОЖЕТ требовать от России, ПРИНУЖДАТЬ ее к чему то. Хотя бы потому что МОЖЕТ. Кстати, например Украина имеет такое ПРАВО но не имеет сама по себе возМОЖностей для этого и кстати достойно ведет себя соответственно таковому объективному раскладу вещей.
Рассуждать подобным образом о России, о России путинской - невозМОЖно потому что это за пределами логики и за граню здравого смысла.
Попросту говоря - абсурд. На кого он рассчитан, непонятно совершенно.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280

Date: 2016-10-04 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] belensgauzen.livejournal.com
Возвращаясь к первому указу Путина на посту:http://www.aif.ru/dontknows/file/1475256
Не является ли последняя новость последним указом ?

Нет,оттягивать они могут до последнего,но главное чтобы были гарантии сохранности их телодвижений.

Опять же про хохлов у вас :http://imed3.livejournal.com/4768481.html#comments

Я бы добавил пункт,что обвинителем может быть только Украина.
Ньюансов тьма.

Существенное - вопрос юристам:Украина с 45г является членом ООН как сооснователь.
Стало быть правопреемство может быть пересмотрено ?

Тут опять же до КР рукой подать.
И значит Порошенко не надо.лишний он.

Чем то надо перевесить чашу.

Date: 2016-10-04 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ОПЯТЬ ВЫ ПРО ЕЛЬЦИНА.
Дедушка умер.
Далее.
Вот тут вы понимаете интересную проблему.
Новая дума не способна ВООБЩЕ НИ НА ЧТО, кроме ТРОЛЛИНГА запада.
Что есть троллинг?
Конечно это от слова трал, а не от слова тролль.
Однако - тролль бросает вызов Тору и Тор побеждает тролля.
Что это значит?
Тролль против Тора обречен заведомо, ПО ПОРЕДЕНИНИЮ.
Итак если вы троллите кого то вы заведомо соглашаетесь на вторичность, на не достижение победы.
Процесс важнее реультата.
Причем это совершенно иное, чем игры в долгую.
Остановка сотрудничества по плутонию только на первый взгляд монолитна.
на самом деле она поделена на два формата.
И это говорит что в АП отлично все понимают.
Итак путин своим УКАЗОМ (который как мы с вами установили признается ВО ВСЕМ МИРЕ) разрывает соглашение меду РФ и США по плутонию.
Этот указ всего 2 странички.
ВСЕ ЗАКОННО.
(Скажем Николай неоднократно распускал Думу своим Манифестом как мы знаем).
Однако далее идет движение в Думу, которую западные страны НЕ ПРИЗНАЛИ.
Это уже форма ТРОЛЛИНГА.
Цена ему - ноль.

Остальные вопросы, давайте отдельно.
Пока не стало понятно что именно вы имели ввиду/хотели сказать.
Пожалуйста поясните.

Date: 2016-10-04 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] belensgauzen.livejournal.com
"ОПЯТЬ ВЫ ПРО ЕЛЬЦИНА.
Дедушка умер.
Далее."

-Не хотелось бы чтобы про путина была такая же формулировка,ограничивающая...да все ограничивающая.
Путина нет.Давайте дальше что то строить с гарантиями неприкосновенности его холуям?
Никто не в праве задавать рамок.
Я заметил что у вас болезненная реакция по этому поводу.С чего?


"Новая дума не способна ВООБЩЕ НИ НА ЧТО, кроме ТРОЛЛИНГА"

-А старая стало быть была способна?Хорошо вы по болотным прошлись.
Протест есть-к черту
.Протеста нет?Так я первый?

"Остальные вопросы, давайте отдельно."

-Чего тут может быть непонятного?
РФ объявила себя правопреемником и Союза и РИ.Украина имеет такое же право на это.
Как член-основатель ООН есть ли доп преференции к этому?Или они утеряны?
Хаос в России автоматически будет означать хаос на Украине.
Грядет переформатирование.Будет новый раздел территории.

Поэтому и обозначил,что вопрос юристам.

Украина может на себя взять имперскую роль:
-Нахрен надо.
-Мы все русы.Вариант КР.
-Сдохнуть и распасться вместе с рашкой.

Date: 2016-10-04 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Вы знаете, все таки определенные рамки для обсуждений и тем мы в своем блоге все таки устанавливаем.
С этим все как то уже научились считаться и это правильно.
Дедушка умер и не будем про это.
Но вы правы в развитие темы.
Конечно это вопрос существенный.
Нужна ли, проще говоря люстрация.
Нужна.
Если мы об одном с вами.

Прошлая дума хорошая она или нет была признана ВСЕМИ.
Ну то есть на Болотной к ней БЫЛИ высказаны... соображения, но по большому счету они были приняты... в расчет.
Здесь серьезней.
Еще раз подчеркнем - тут случился двухтатктный акт:
сперва УКАЗ - по делу,
затем - "закон" ТРОЛЛИНГА РАДИ.
И указ - обычный юридический документ,
ну а с законом - все понятно.
НЕ ПРИЗНАЕТ ЕГО никто.
Ну из тех кто Думу не признал - 100 процентов.
И именно в Кремле оказались не способны ответить на непризнание Думы НИЧЕМ.
И этот первый тест путинская вертикаль показала именно так как должно быть.
Они понимают, нет у них инструментов оказать влияние на...


Украина имеет такое же право на это
... на это - НА ПРАВО ВЕТО?
http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2016/10/4/7055392/
Как член-основатель ООН есть ли доп преференции к этому?Или они утеряны?
Сложно сказать.
Да, вопрос юристам.

Date: 2016-10-04 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] belensgauzen.livejournal.com
"Вы знаете, все таки определенные рамки для обсуждений и тем мы в своем блоге все таки устанавливаем.
С этим все как то уже научились считаться и это правильно.
Дедушка умер и не будем про это."

-С какого ху...не будем про это?
Вопрос прямой!

Date: 2016-10-04 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
если кто то из читателей пожелает это обсуждать это ваше право

Date: 2016-10-05 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] belensgauzen.livejournal.com
Вы постите всякую чушь про девушек кошек и это не чушь.
Ельцин чушь.

Спасибо ухожу с вашей страницы навсегда,чувствуя явную злонамеренность.

Date: 2016-10-05 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Ваше право, коллега.
Успехов Вам и - всяческих благ.
Спасибо за то время что имели честь уделить нашей скромной обители.
Прощайте.

Date: 2016-10-04 01:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Моська никак не способна по определению к чему бы то ни было "принуждать" слона."

сша давно уже не слон, всем давно это стало понятно. как только они отказались от своих силовых акций в стиле "панама" , то сразу превратились в обычную страну просто с очень большой армией, жизнь не по средствам,а экономика диктует им как им надо себя вести с остальным миром, гловотяпство на б.востоке это показывает. они уже никогда не станут как прежде, тут не только россия , тут многие уже понимают что центр силы сместился, не зря Ирак и ливия просили рф на вооружённую поддержку в обход мнения американцев. уже и Европа не та в отношении штатов, договор о зоне свободной торговли так и не подписали. так что уже пришло время требовать и загонять в угол, как было с сирией по второму мирняку в Алеппо, зверя загнали в клетку и он мечется там не находя выхода, вот так это выглядит в реальности!

Date: 2016-10-04 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
ваша лексическая единица "не зря" сказала больше чем остальной текст.
как мы говорим в подобных случаях - "дальше можно не читать"

Date: 2016-10-04 03:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ну да, кроме троллинга ничего сказать не в состоянии, и так постоянно, видимо слишком сложно вам это понять

Date: 2016-10-04 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
а вы разбирайтесь, аноним, разбирайтесь.
вы же сюда ради этого приходите?
или...?

Date: 2016-10-04 05:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дружище, когда появился огнестрел. Качки, увешанные латами, с длинными мечами в руках, оказались не нужны. Ты рассуждаешь в рамках мышления из 19 века. А живешь в 21-ом и не понимаешь, что происходит вокруг. США регулярно допускают тактические ошибки, это нормально. Но в стратегическом плане США всегда побеждают. Россия наоборот. Масса тактических побед и оглушительное стратегическое поражение

Date: 2016-10-04 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
Совершенно верно.
Вот победа в ВОВ.
Победа?
Берлиннаш.
А 27 миллионов погибших - победа?
Да ладно.

Date: 2016-10-04 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] belensgauzen.livejournal.com
А кто выжил?Конформисты?Тогда победа.

Date: 2016-10-04 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] imed3.livejournal.com
...
да, кстати...

Profile

imed3: (Default)
imed3

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 05:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios